Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Моя Приора
Vaz-Motors > Наши автомобили
Страницы: 1, 2, 3
Volk48
Всем привет. punk.gif
Выбор был купить автомобиль в районе 200-220 тыс.р, не именно конкретную марку, а именно в первую очередь было состояние кузова. Пересмотрел большое количество автомобилей, и Гранты, Приоры, Ларгусы, Калина 2. Но В 98% продавали перекупы машины, проще говоря хлам, и не за не малую сумму.
Дня 3 ездил смотрел машины, и не только у себя в городе, но и по области. В итоге не чего нормального так и не нашёл, описывать не буду те ужасы в каком состоянии пытаются впарить хлам за 200 тыс р. Битые перебитые, крашены, перекрашены. И Тут позвонили и предложили приору, съездил посмотрел, но ценник был 230 тыс. В итоге машина понравилась, но цена, 230 тыс и без зимней резины. дня 2 прошло, позвонил хозяин приорки, и озвучив сумму 220 тыс вместе с резино зимней я её купил . Автомобиль 2012 г.в . Комплектация, ЭСП, Зеркала с подогревом, и с эл. приводом, Гур, АБС, Задний парктроник.
Сам кузов просто в идеальном состоянии, а это мне и нужно было. То что у 126 мотора не мало проблем и т.д я это знал и впринципе знал что покупаю, и рано или позно придётся вкладывать деньги. Это не Пятнашка где можно было потратить на ремонт тыс 20 и кататься года 2 не заглядывая вообще не куда.
Первым делом Сделал полный антикор днища и скрытых полостей, Пистолетом под давлением компрессора. Так как кисточкой толку не какого не будет, это все знают. Из материалов было использовано 1 банка Пушсало и банка Кордона, всё это содержимое было смешано вместе. Фотографий не делал, т.к было не до этого.
Покупая этот Автомобиль меня поставили в известность что радиатор охлаждения немного подкапывает, и ценник за авто конечно скинули. Решил не тянуть с этим делом. Купил Новый радиатор ДАЗ, 2 патрубка для радиатора и 5 литров Антифриза. Целиком Антифриз не было смысла менять, так как перед продажей было заменена помпа, ремень ГРМ с роликами и Антифриз ( снимал кожух ГРМ смотрел).
Решил заменить тормозные диски. В итоге это затянулось на 2 суток.
Итак по по порядку.
Рассказывать как менять диски нет смысла, все прекрасно знают как это делать. Но при сборке правой стороны возникли проблемы.
Чтобы снять скобу в которую вставляются тормозные колодки, пришлось снимать стоку целиком. Болты прикипели на столько сильно, и головкой Е14 слизались грани болта, пришлось приваривать гайки к болтам что бы открутить их. Далее направляющие которые вкручены в ступицу, тоже не открутились, обломились, ну это не чего страшного, высверлил и нарезал новую резьбу. Тормозной диск прикипел к ступице, что пришлось сбивать их в прямом смысле кувалдой. Соответственно подшипники ступец просто развалились, ну это не чего страшного, поставил новые. Итого, всё сделано и собрано, Новые подшипники, новые тормозные диски, попутно были заменены пыльники шрузов на новые. И при сборки правой стороны возникли проблемы. Шаровая не совпала со стойкой на 1 см. И тут я просто офигел . Многие конечно подумают что не добил внутренний шруз в кпп! Дело не в этом, всё было нормально в этом направлении. Долго думая в чём причина, решил с левой стороны открутить шаровую и отодвинуть стойку, и попробовать с правой стороны совместить шаровую и стойку, и это получилось., после прикрутил с левой стороны шаровую к стойке. И в итоге с правой стороны привод оказался зажат, на столько что у него небыло даже хода. Поставив колёса и опустив машину, , ход появился на глаз миллиметр. Но такого не должно быть. В итоге, я не знаю кто собирал эту подвеску и о чём они думали, а вышло вот что.
Стойки стоят от ВАЗ 2110 и Опорные подшипники стоят тоже от Ваз 2110 , А Опорники десятые они больше, и у машины поднят клиренс см на 2. Я думаю это сделали из за того что на машине стоят колёса на 16, что бы само колесо не цепляла арку крыла. Так вроде нормально машина едет, но иногда чувствуется что привод зажимает на неровностях и это отдаёт в кузов.
Поездив неделю, меня достала вибрация которая передавалась на кузов, в тот момент когда привод зажимало. В итоге покупать приоровские стойки, пружины и т.д не вижу смысла, так как всё эти детали которые стоят в данный момент на машине в рабочем состоянии. Решил срезать нижний виток у пружины с обоих сторон. И вуаля, вибрация пропала совсем, ход привода стал примерно мм 2.5-3.5 . В итоге передняя часть авто опустилась на сантиметр это максимум, тем самым рычаги изменили немного угол, и у правого привода появился ход.
П.С как я думаю, что данный привод который стоит не от этой машины а от Гранты, и у гранты колея передних колёс чуть больше, и у гранты правый привод сделан так же как и левый то есть из палки, а не из трубы.
Покатавшись примерно месяц, это примерно тыс 2500 км, зацокали Гидрики, Посмотрев уровень масла, а он сильно упал, долив около литра масла, гидрики успокоились. В итое решил понаблюдать как будет расход масла, но перед этим сапун снял с гофры воздушного фильтра, а саму гофру заглушил, в итоге проездив неделю масло с сапуна не выходит, шланг чистый и сухой. В гофре воздушного фильтра есть немного масла.
Отдельное спасибо Спасибо Игорю (Слесарю) за консультации, звонил ему и консультировался. Так что скорей всего придётся вскрывать мотор. Я знал что это будет, не не думал что так быстро . Пока что Езжу Приценился к ценам. и много вопросов к поршневой, много пересмотрев и перечитав, Поршня СТК а именно в основном их и продают во всех магазинах, я ставить не хочу, отзовы о них плохие, да и хватит их тыс на 15 пробега максимум. А других у нас нет.
Склоняюсь к поршням МОТОРДЕТАЛЬ но их придётся заказывать, но это нужно знать какая группа поршней стоит у меня сейчас, а без вскрытия этого не узнаешь. На данный момент пробег 125 тыс км, незнаю родной это пробег её, или скручен, да и не так уж и важно уже. Но в двигатель лазили, т.к есть следы герметика между крышкой клапонов и головкой. А этого не должно быть, т.к там должен быть Локтайт,.
Шатуны с вкладышами заводские у нас стоят 7700р. и если поршня Мотордеталь покупать, то они стоят 5600р, но в комплекте есть пальци кольца, но вроде как несоветуют их ставить Кто что по этому поводу думает? . Ну и в принципе особо больше и не чего не надо, направляющие клапонов и Колпачки это 1 тыс р .
Просьба Модераторов перенести мою тему ниже FAQ на скрине видно . Так как в ней буду описывать всё что делалось с автомобилем.
Практик
Привет! Поздравляю с приобретением!!! На моторе проверь технологические пробки сбоку, чтобы не текли, их, бывает выталкивает даже.
Да, помаялся ты с ней поначалу, за текст спасибо, уважуха, терпения тебе не занимать thumbup.gif
слесарь
Volk48, ну наконец то good.gif ! Тут можно и фото, и видео выложить, и проблему сообща решить. А по телу только потрындеть можно, да подсказать в какую сторону болтик крутитьuser posted image .
Volk48
Цитата (Практик @ Вчера, 17:57)
На моторе проверь технологические пробки сбоку, чтобы не текли,

а мотор сухой не течёт. Но масло кушает
слесарь
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 21:27)
масло кушает
Вадим, сколь уходит от замены до замены?
Volk48
Цитата (слесарь @ Сегодня, 21:33)
сколь уходит от замены до замены?
Ну вот как шланг подцепил в банку когда тебе звонил дней 5-6 долил грамм 150 точно
слесарь
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 21:37)
дней 5-6
А проехал сколь?
Volk48
300-примерно. Щас более точно посмотрю. Всё равно лесть в двигло, а всякие раскоксовки лить это всё фигня
Volk48
Не почему такое отличие в цене, и в чём разница Синий коробки от чёрной https://www.motordetal.ru/catalog/engine/?m...%B0%D0%BB%D1%8C
слесарь
По описанию - в обработке поршней и весе. Возможно в конструктиве(в чёрной безвтык). Судя по фото(и весу) в чёрной коробке глубже циковки, выше вытеснитель, они легче, подходят к невтыку(127 и 129 моторы), обработка боковых стенок : графит, фосфатирование, анодирование. В синей коробке указан только 126 мотор, только графит.
Volk48
Короче надо в Чёрной покупать.
Других производителей как то и расматривать и нет смысла, СТК Г полное, тыс на 15 максимум их хватит. и в мусор их . Одни негативные отзывы о них. Зато у нас этими СТК весь город завален.
слесарь
Вадим, а позвонить им, может они лучше проконсультируют? Там, сбоку есть кнопка "перезвонить мне". Я иногда такой услугой пользуюсь.
Volk48
Цитата (слесарь @ Сегодня, 22:34)
а позвонить им, может они лучше проконсультируют?

А что им звонить? не чего нового они не скажут. Весь ютуб завален отзывами с ихними поршнями, и все кто стк ставил по 2 раза в итоге Кострому покупали.

Добавлено @ [mergetime]1537385996[/mergetime]

отзывы почитай
Igor
Цитата (Volk48 @ Вчера, 23:37)
все кто стк ставил
Причём здесь Самарский завод(СТК)? Я за Кострому(Мотор-Деталь) писал позвонить.
Igor
Кстати, Ставропольские поршни(СТИ) на Грантофоруме хвалили.
Volk48
Это кованные что ли?
слесарь
Не знаю, кованые, точеные или литые. Я тебе за производителя пишу.
Volk48
СТИ это ковка и ценник у них 15 тыс
слесарь
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 20:07)
это ковка
Да ну на..! Есть и литьё!
Volk48
чтоб так притирали клапана 1 раз вижу
слесарь
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 20:30)
чтоб так притирал
Вот пусть он себе так и трёт! Он так перегревает а не притирает! Притираются 2/3 оборота в одну сторону, 1/2 в обратную. И за 3 минуты я клапан легко притираю вручную. На стенд для притирки клапанов у меня денех нет(видел такие, работал на них).
Volk48
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:43)
Вот пусть он себе так и трёт!

поэтому коменты и отключил.
А если клапона не менять в моём случае, то и притирать мне их не надо? Щас то эти клапона работают
SS20
Volk48, смотри направляющие хорошо. Если там норма, пролей киросином на предмет протекания, он все покажет.
Просто обидно будет, после капиталки опять снимать голову и менять направляющие. Да и не капиталка это уже будет..
Volk48
Да я бы хоть завтра начал разбирать, но дело в том что ездить неначем будет, а за 2 дня движёк не подчинишь, 2 проблема то что поршней у нас нет, продают стк и всё, а СТК это такой шлак дешманский, что лучше вообще в движёк не лесть, чем СТК ставить. На выходных попробую видео записать как работает двигатель, но по нему и не скажешь что масло кушает, он работает тихо, даже не один компенсатор не цокает, даже на холодную. Больше шума от натяжного ролика генератора и самого генератора, чем от самого двигателя.
слесарь
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 21:48)
видео записать как работает двигатель
Давай, посмотрим-послушаем.
Volk48
Цитата (слесарь @ Вчера, 22:05)
посмотрим-послушаем.

На регистратор наверно писать придётся, более лучшего нет.
Volk48
тут на видео наткнулся, посмотрите, и скажите, может оно так и есть, не всякое масло подходит для двигателя?
Volk48
Видео и немного фото
https://www.youtube.com/watch?v=3m_a7TnETmU
user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
SS20
нормальная приорка. главное - не голубая ) хороший синий цвет.
кузов - основное. движок и ходовка делаются проще и дешевле.
по видео ничего не скажу. вроде ровно работает. но микрофоны искажают...
я обычно рядом стою и слушаю.движок должен петь )
слесарь
вставлю сам

Ничего не скажу по звуку. Работает ровно и всё. Но впечатление(от звука), что звук хорошо налаженного дизеля!
Shurik
Цитата (слесарь @ Сен 22 2018, 20:35)
звук хорошо налаженного дизеля!

Микрофон усиливает одни звуки, съедает другие.
Выбивающихся из общего шума стуков нет. . Остальное не понять.
Volk48
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:35)
что звук хорошо налаженного дизеля!

Я вот и говорю, а если капот закрыт, то двигателя вообще не слышно, как будто он заглушен. да и вся машина в шумку закатана, полностью, единственное на днище только нет шумо вибро изоляции
Практик
Цитата (Volk48 @ Сен 21 2018, 01:48)
Да я бы хоть завтра начал разбирать, но дело в том что ездить неначем будет, а за 2 дня движёк не подчинишь, 2 проблема то что поршней у нас нет, продают стк и всё, а СТК это такой шлак дешманский, что лучше вообще в движёк не лесть, чем СТК ставить. На выходных попробую видео записать как работает двигатель, но по нему и не скажешь что масло кушает, он работает тихо, даже не один компенсатор не цокает, даже на холодную. Больше шума от натяжного ролика генератора и самого генератора, чем от самого двигателя.

Привет, я именно поэтому и не стал тоже менять поршневую, это только в интернете в ютубе всё легко и быстро находится, на практике - хрен - одно ширпотребо. По поводу видео по притрке, ничего себе, так биение охрененное, так как в таком случае не соосно шайба-гайка приклеена, хрень, уж лучше бы на трубку резиновую за стержень надел.
Volk48
Сегодня позвонил так сказать типо представителям, которые продают поршня Кострома. В итоге нет у них поршней 126, они делают заказ на сайте, и им присылают их по факту потребности. В итоге доставка от 1 недели. А если самому заказывать с доставкой почтой например, то дня 4. В итоге если разобрать двигатель и ждать эти поршня то, всё ожидание затянется дней на 6-7 это в лучшем случае. Это не есть хорошо. но и цена тех поршней 5 с лишнем. Хотя там даже кольца есть в комплекте, но смысла нет их ставить, почемуто те кольца которые идут в комплекте идут не кто не ставит. Следователтьно зачем переплачивать 2-3 тыс за кольца которые ставить нет смысла. И + к этому нужно купить будет ещё кольца.
А если покупать поршя у себя с кольцами. Именно то что есть то выйдет около 5 тыс р. и дня 2-3 и машинка поедет.
Так как двигатель работает отлично, и только выкидывает масло, то головку нет смысла трогать, просто снять её, заменить поршня с кольцами, и собрать обратно. Завтра, если будет погода, то сниму поддон, посмотрю какая группа поршней пробита на блоке. Да и посмотреть как там внутри, двигатель сильно загажен или нет.
Практик
Цитата (Volk48 @ Сен 28 2018, 23:24)
Сегодня позвонил так сказать типо представителям, которые продают поршня Кострома. В итоге нет у них поршней 126, они делают заказ на сайте, и им присылают их по факту потребности. В итоге доставка от 1 недели. А если самому заказывать с доставкой почтой например, то дня 4. В итоге если разобрать двигатель и ждать эти поршня то, всё ожидание затянется дней на 6-7 это в лучшем случае. Это не есть хорошо. но и цена тех поршней 5 с лишнем. Хотя там даже кольца есть в комплекте, но смысла нет их ставить, почемуто те кольца которые идут в комплекте идут не кто не ставит. Следователтьно зачем переплачивать 2-3 тыс за кольца которые ставить нет смысла. И + к этому нужно купить будет ещё кольца.
А если покупать поршя у себя с кольцами. Именно то что есть то выйдет около 5 тыс р. и дня 2-3 и машинка поедет.
Так как двигатель работает отлично, и только выкидывает масло, то головку нет смысла трогать, просто снять её, заменить поршня с кольцами, и собрать обратно. Завтра, если будет погода, то сниму поддон, посмотрю какая группа поршней пробита на блоке. Да и посмотреть как там внутри, двигатель сильно загажен или нет.

Привет! отфотай блок и состояние колец, очень интересно!
Volk48
Снял поддон двигателя что бы посмотреть какая группа поршней стоит, на заводе пробивают на блоке какая группа стоит. Вскрыв поддон, стоит группа В

Добавлено @ [mergetime]1538222691[/mergetime]
Цитата (Практик @ Сегодня, 10:28)
Привет! отфотай блок и состояние колец, очень интересно!
Конечно сфотаю
Снял поддон двигателя что бы посмотреть какая группа поршней стоит, на заводе пробивают на блоке какая группа стоит. Вскрыв поддон, стоит группа В
user posted image user posted image
слесарь
Вах! Какой Апельсиновый поддон!
Volk48
Цитата (слесарь @ Сегодня, 15:28)
Какой Апельсиновый поддон!
good.gif
Volk48

Купил пару прокладок, уплотнители на ресивер, фильтр, и оправку для колец. Как подниму головку, выну поршня, тогда и купим по размеру какие нужно.
user posted image
слесарь
Вадим, а что это за потёки масла? Аж блок вымыт до чиста!
user posted image
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 14:57)
выну поршня, тогда и купим по размеру какие нужно.
Самое правильное решение!
Хотя... я же говорил - маслосъёмные кольца герметосом смазать! А что, а вдруг поможет?
Volk48
Цитата (слесарь @ Сегодня, 15:57)
а что это за потёки масла?

это не потёки, там в грязи было всё, то что чисто это я тряпкой протёр. а что есть вероятность то что забит патрубок?
слесарь
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 17:18)
в грязи было всё
Блок ржавый а вокруг трубы масляная грязь. Будешь вскрывать - почисть в крышке клапанов сетку.
Volk48
Цитата (слесарь @ Сегодня, 17:24)
почисть в крышке клапанов сетку.

Говорят что там её там вообще нет. Посмотрю ради интереса что там.
слесарь
Цитата (Volk48 @ Сегодня, 17:32)
Говорят
Ты же ссыль на ролик давал где чел утверждает, что ЕСТЬ.
Volk48
Цитата (слесарь @ Сегодня, 17:35)
утверждает, что ЕСТЬ.
Ладно посмотрю что там есть вообще. Это нововедение Автоваза с поршнями и шатунами, может что там намудрили тоже.
Volk48
Всем привет, Снял головку блока, и вытащил поршня. Как я и думал, на блоке набита была группа В так всё и оказалось все 4 поршня группы В. На самих горшках хон есть и хороший, но поршня шатались в горшках.
user posted image
Видно что масло просто горело
user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
Вот сами поршня
user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
Головку не фотографировал, даже не смотрел, завтра тогда. Утром приедет человек померяем что там в котлах.
Igor
Поршни измеряются не по днищу а по юбке. Всвязи с тем, что днище поршня греется сильнее оно меньше диаметром. А так как на облегчённых и юбки почти не оставили, следовательно и тепло шибко не рассеишь днище сделали ещё меньше диаметром.
Volk48
Всем привет. Машину завёл, все фотки потом, Но есть проблема, потерял провод давления масла, датчик есть а провода нет, соответственно лампочка горит на приборке, но я в сам насос не лазил. давление не пропадёт само по себе. Хотябы найти с какого жгута проводов идёт этот провод.
Практик
Цитата (Volk48 @ Окт 6 2018, 04:45)
Всем привет, Снял головку блока, и вытащил поршня.

Привет! Спасибо за фотки! Не, у меня поменьше загажены были. поршня тоже немного ходят в цилиндрах. Первые два группы А, вторые два - группы B, так что мен вскрытие поддона уже ничем не помогло бы. smile.gif!
Так как себя кольца маслосъёмные вели? Туго сидели или не закосованы были?
Volk48
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:27)
Так как себя кольца маслосъёмные вели?

Они просто стёрты на половину, Я вставил кольцо в блок, щуп 1 мм поскочил.
Скажи с какого жгута идёт провод на давление масла? найти немогу.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.