Всем привет.
Выбор был купить автомобиль в районе 200-220 тыс.р, не именно конкретную марку, а именно в первую очередь было состояние кузова. Пересмотрел большое количество автомобилей, и Гранты, Приоры, Ларгусы, Калина 2. Но В 98% продавали перекупы машины, проще говоря хлам, и не за не малую сумму.
Дня 3 ездил смотрел машины, и не только у себя в городе, но и по области. В итоге не чего нормального так и не нашёл, описывать не буду те ужасы в каком состоянии пытаются впарить хлам за 200 тыс р. Битые перебитые, крашены, перекрашены. И Тут позвонили и предложили приору, съездил посмотрел, но ценник был 230 тыс. В итоге машина понравилась, но цена, 230 тыс и без зимней резины. дня 2 прошло, позвонил хозяин приорки, и озвучив сумму 220 тыс вместе с резино зимней я её купил . Автомобиль 2012 г.в . Комплектация, ЭСП, Зеркала с подогревом, и с эл. приводом, Гур, АБС, Задний парктроник.
Сам кузов просто в идеальном состоянии, а это мне и нужно было. То что у 126 мотора не мало проблем и т.д я это знал и впринципе знал что покупаю, и рано или позно придётся вкладывать деньги. Это не Пятнашка где можно было потратить на ремонт тыс 20 и кататься года 2 не заглядывая вообще не куда.
Первым делом Сделал полный антикор днища и скрытых полостей, Пистолетом под давлением компрессора. Так как кисточкой толку не какого не будет, это все знают. Из материалов было использовано 1 банка Пушсало и банка Кордона, всё это содержимое было смешано вместе. Фотографий не делал, т.к было не до этого.
Покупая этот Автомобиль меня поставили в известность что радиатор охлаждения немного подкапывает, и ценник за авто конечно скинули. Решил не тянуть с этим делом. Купил Новый радиатор ДАЗ, 2 патрубка для радиатора и 5 литров Антифриза. Целиком Антифриз не было смысла менять, так как перед продажей было заменена помпа, ремень ГРМ с роликами и Антифриз ( снимал кожух ГРМ смотрел).
Решил заменить тормозные диски. В итоге это затянулось на 2 суток.
Итак по по порядку.
Рассказывать как менять диски нет смысла, все прекрасно знают как это делать. Но при сборке правой стороны возникли проблемы.
Чтобы снять скобу в которую вставляются тормозные колодки, пришлось снимать стоку целиком. Болты прикипели на столько сильно, и головкой Е14 слизались грани болта, пришлось приваривать гайки к болтам что бы открутить их. Далее направляющие которые вкручены в ступицу, тоже не открутились, обломились, ну это не чего страшного, высверлил и нарезал новую резьбу. Тормозной диск прикипел к ступице, что пришлось сбивать их в прямом смысле кувалдой. Соответственно подшипники ступец просто развалились, ну это не чего страшного, поставил новые. Итого, всё сделано и собрано, Новые подшипники, новые тормозные диски, попутно были заменены пыльники шрузов на новые. И при сборки правой стороны возникли проблемы. Шаровая не совпала со стойкой на 1 см. И тут я просто офигел . Многие конечно подумают что не добил внутренний шруз в кпп! Дело не в этом, всё было нормально в этом направлении. Долго думая в чём причина, решил с левой стороны открутить шаровую и отодвинуть стойку, и попробовать с правой стороны совместить шаровую и стойку, и это получилось., после прикрутил с левой стороны шаровую к стойке. И в итоге с правой стороны привод оказался зажат, на столько что у него небыло даже хода. Поставив колёса и опустив машину, , ход появился на глаз миллиметр. Но такого не должно быть. В итоге, я не знаю кто собирал эту подвеску и о чём они думали, а вышло вот что.
Стойки стоят от ВАЗ 2110 и Опорные подшипники стоят тоже от Ваз 2110 , А Опорники десятые они больше, и у машины поднят клиренс см на 2. Я думаю это сделали из за того что на машине стоят колёса на 16, что бы само колесо не цепляла арку крыла. Так вроде нормально машина едет, но иногда чувствуется что привод зажимает на неровностях и это отдаёт в кузов.
Поездив неделю, меня достала вибрация которая передавалась на кузов, в тот момент когда привод зажимало. В итоге покупать приоровские стойки, пружины и т.д не вижу смысла, так как всё эти детали которые стоят в данный момент на машине в рабочем состоянии. Решил срезать нижний виток у пружины с обоих сторон. И вуаля, вибрация пропала совсем, ход привода стал примерно мм 2.5-3.5 . В итоге передняя часть авто опустилась на сантиметр это максимум, тем самым рычаги изменили немного угол, и у правого привода появился ход.
П.С как я думаю, что данный привод который стоит не от этой машины а от Гранты, и у гранты колея передних колёс чуть больше, и у гранты правый привод сделан так же как и левый то есть из палки, а не из трубы.
Покатавшись примерно месяц, это примерно тыс 2500 км, зацокали Гидрики, Посмотрев уровень масла, а он сильно упал, долив около литра масла, гидрики успокоились. В итое решил понаблюдать как будет расход масла, но перед этим сапун снял с гофры воздушного фильтра, а саму гофру заглушил, в итоге проездив неделю масло с сапуна не выходит, шланг чистый и сухой. В гофре воздушного фильтра есть немного масла.
Отдельное спасибо Спасибо Игорю (Слесарю) за консультации, звонил ему и консультировался. Так что скорей всего придётся вскрывать мотор. Я знал что это будет, не не думал что так быстро . Пока что Езжу Приценился к ценам. и много вопросов к поршневой, много пересмотрев и перечитав, Поршня СТК а именно в основном их и продают во всех магазинах, я ставить не хочу, отзовы о них плохие, да и хватит их тыс на 15 пробега максимум. А других у нас нет.
Склоняюсь к поршням МОТОРДЕТАЛЬ но их придётся заказывать, но это нужно знать какая группа поршней стоит у меня сейчас, а без вскрытия этого не узнаешь. На данный момент пробег 125 тыс км, незнаю родной это пробег её, или скручен, да и не так уж и важно уже. Но в двигатель лазили, т.к есть следы герметика между крышкой клапонов и головкой. А этого не должно быть, т.к там должен быть Локтайт,.
Шатуны с вкладышами заводские у нас стоят 7700р. и если поршня Мотордеталь покупать, то они стоят 5600р, но в комплекте есть пальци кольца, но вроде как несоветуют их ставить Кто что по этому поводу думает? . Ну и в принципе особо больше и не чего не надо, направляющие клапонов и Колпачки это 1 тыс р .
Просьба Модераторов перенести мою тему ниже FAQ на скрине видно . Так как в ней буду описывать всё что делалось с автомобилем.