Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Борьба с коррозией.
Vaz-Motors > Кузовной ремонт. Общий раздел по всем автомобилям.
Страницы: 1, 2
ElviSS
Актуальная тема для Вазоводов..
Антикоррозийных средств по нынешним временам - вагон и тележка. А вот их эффективность - мало кому известна, кроме специалистов и тех, кто что то попробовал на своей практике.
И так.. Чем мажем снаружи, что льем в скрытые полости.. порядок работ. итд.. )
слесарь
Если ржавчина уже прошла через краску, но не проела металл насквозь, зачищаю до блеска шкуркой №80-120. Наношу преобразователь "цинкарь" или "кольчуга"(но необходимо смотреть на упаковку,если написано: остатки преобразователя необходимо смыть водой после обработки, такой нам не нужен). После высыхания опять шкурим №120-160, обезжириваем, наносим в один слой эпоксидный грунт, если необходимо шпатлюем, сушим, наносим проявку, шкурим №200-260, при необходимости шпатлюем повторно с проявкой, сушим шкурим(все проводим на сухую), шкурим№300-360, акриловый грунт в два три слоя(предпочитаю 5+1), каждый слой шкурим придерживаясь правила 100а, начиная с №400-500 и заканчивая №600-800, база, лак. если рыжиков не очень много и можно обойтись без кислотного грунта, на эпоксидный можно нанести жидкую шпатлёвку(на кислотный грунт шпатля не ложиться!).
Скрытые полости - обрабатываю с помощью китайского распылителя предназначенного как для обработки скрытых полостей(пороги стойки, лонжероны, усилители пола) мовилем или его аналогами(тектил, динитрол), так и для обработки днища, арок,крыльев. Надо только открутить шланг и вкрутить насадку для мастики(идет в комплекте). По резьбе подошла канистр
Наружные поверхности обрабатываю мастикой БПМ-3(наношу на предварительно загрунтованую, новую железку, или тщательно вымытую и высушеную, не один год верой и правдой служащую своему хозяину. Мастику развожу уайт-спиритом, за сутки двое, а перед нанесением добавляю примерно 1/3 , 1/4 мовиля. Мой выбор БПМ-3 она с кусочками каучука, и при нанесении в 2-3 слоя выполнят роль не только гидрозащиты но и шумоизоляции.

Добавлено @ [mergetime]1359727928[/mergetime]
Кстати заливать нигрол и другие смазки в пороги, очень большая ошибка! Проведите небольшой опыт: берем две прозрачных посудины, набираем в обе воду, и добавляем в одну нигрол, а в другую мовиль. Нигрол будет плавать на поверхности, а мовиль(качественный) должен утонуть. Мовиль ложась тонкой пленкой на металл не пропустит к нему влагу, нигрол пропустит влагу через себя тк легче воды.
TRAKTOR
Жалко нет компрессора у меня...
А где можно найти сей чудесный девайс(распылитель)?
Цитата
Кстати заливать нигрол и другие смазки в пороги, очень большая ошибка!

С этим поспорю.
У деда была копейка.Так он раз в год её всю проливал отработкой.Была как новая,пока не разбил.
Я также лью отработку+пушсало в пороги и двери+лонжероны.Вобщем везде где достаю шприцем.Всё вроде ОК
alex-carsfan
Цитата (TRAKTOR @ Фев 1 2013, 20:32)

С этим поспорю.
У деда была копейка.Так он раз в год её всю проливал отработкой.

+1
тут дело в том что отработанным маслом проливают(новым такого эффекта не будет),тут дело в хим.физ.процессе,а именно то что в отработке содержится приличное количество мет.мельчайших частиц от трения и поэтому ессно-намагниченных-физика мать её ))),вот этот то состав и оседает на металле...
слесарь
Цитата (TRAKTOR @ Фев 1 2013, 20:32)
1- А где можно найти сей чудесный девайс(распылитель)?


2- У деда была копейка.Так он раз в год её всю проливал отработкой.Была как новая,пока не разбил.
3- Я также лью отработку+пушсало

1- Брал в автомагазине
2- На это уже ответили
3- Мовиль изготавливается на основе пушсала, Так что обрабатываешь консервантом домашнего приготовления.
4- Я нигде словом не обмолвился про отработку(нигрол и другие смазки имелось ввиду непользованые).
alex-carsfan
слесарь,
нигрол очень текуч,как антикор непригоден-согласен
TRAKTOR
Цитата (слесарь @ Фев 1 2013, 21:51)
4- Я нигде словом не обмолвился про отработку(нигрол и другие смазки имелось ввиду непользованые).

Сори.Я понял как все смазки,включая пользованные rolleyes.gif
слесарь
Отработка не смазка(хотя навесы гаражных ворот смазать можно).
ElviSS
слесарь,
а если вваривается новый элемент, скажем треугольник переднего поддомкратника.. снаружи - понятно, грунтануть, проантикорить.. а внутри ?
слесарь
По стыкам наносится кслотный грунт и после высыхания шевный герметик, если в новом элементе есть отверстия - туда мовиль.
Швейк
Небольшие сколы и "паучки" без покраски элемента убирают так: надфилем снимаю краску в месте скола или "паучка" до металла, пока не будет чистая поверхность без проявления ржавчины. Преобразователь ржавчины, обезжириваю, грунт и краска в цвет наношу кисточкой для рисования. Важно, что бы после высыхания краска не выступала из "ямки". Далее кладу той же кисточкой лак, после высыхания образуется неровность. Шкурим до выравнивания со всей поверхностью, полируем. Конечно это не панацея и элемент все равно придется в дальнейшем красить, но приостановит появление ржавчины, да и внешний вид, если не присматриваться, практически не заметно.
З.Ы. Хорошо получается на однородных красках, на металлике немного заметно.
Shurik
Народ! А кто-нибудь Пробовал такую штуку "жидкие подкрылки" ?
Интересует вопрос не только антикора, но и звукоизоляции - говорят хорошо поглощает шумы.
Реально ли нанести в гаражных условиях?
слесарь
Саня, вот чего накопал:
Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или "жидкие" подкрылки
28.11.2010 19:33
Проблема выбора: пластиковые или жидкие подкрылки как средство защиты арок кузова автомобиля.

Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все за и против для окончательного принятия вашего выбора технологии защиты арок автомобиля.

Подкрылки или локеры что же это такое и зачем они нужны? Ответ на этот вопрос окажется излишним стоит вспомнить качество дорожного покрытия, его чистоту. Что только не вырывается из-под бешено вращающихся колес и не ударяется о части кузова нашего автомобиля, неизбежно повреждая его, изнашивая и сокращая срок эффективного использования различных средств коррозионной защиты. Огромное количество споров ведется вокруг применения подкрылков.

Кузов автомобиля изготовлен из стального листа, поверхности которого требуют особенной антикоррозийной защиты от агрессивных факторов среды, в которой приходиться существовать нашим автомобилям. На автомобильный кузов воздействуют и большие нагрузки, и вибрация, а усугумляется это воздействием влаги, грязи, песка и солевыми растворами.Учитывая качество и чистоту наших дорог, насущной необходимостью становится защита кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, песок, реагент). На автомобиле с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.

Некоторые автомобилисты считают, что автомобиль, приобретенный в магазине, полностью готов к эксплуатации и никакая антикоррозийная обработка и установка дополнительных защитных деталей (локеров и брызговиков) не требуется. Это мнение ошибочно.
Конечно, кузов авто не совсем беззащитен. Существует много средств, направленных на защиту кузовного железа. Возможно, что эта категория наших сограждан уже давно перешла на какие-нибудь аэромобили или же пользуются неизведанными всем остальным идеально чистыми дорогами. Что ж, у каждого есть свои секреты.

Остальная же часть сообщества автомобилистов, не испытывающих иллюзий по поводу наличия посторонних предметов на дорожном полотне и качества и долговечности заводских антикоррозионных покрытий, тоже не может придти к одному мнению, что же лучше – классические пластиковые подкрылки или новомодные «жидкие»?

Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие подкрылки имеют право на существование и успешное применение.

Пластиковые подкрылки защита арок способны обеспечить хорошую защиту, плюсы и минусы.

Пластиковые подкрылки изготовляют из полиэтилена низкого давления. Пластиковые подкрылки устанавливаются непосредственно в арку автомобиля при этом расправляются по месту и крепятся к кузову саморезами либо заклепками.

Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.

Жидкие подкрылки защита арок, технология нанесения и особенности эксплуатации плюсы и минусы

Жидкие подкрылки наносятся непосредственно на поверхность колесных арок, что делает их защиту гораздо более надежной особенно от пескоструйного воздействия и попадания мелкодисперсной водяной пыли в пространство между подкрылком и корпусом автомобиля. «жидкий локер» - специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность арки колес и днище кузова, обеспечивая прекрасные антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки, наносятся распылителем слоем 2-3 мм на очищенный и отмытый кузов арок.

Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим - снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугумляя коррозию кузова.

Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арок

Как альтернатива - для жидких подкрылок можно использовать материал Динитрол 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглащаящим эффектом. Густой антикоррозионный материал на основе синтетической резины, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией у Dinitrol 479, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.

Что выбрать жидкие или пластиковые подкрылки (защиту арок)

Как это не парадоксально, но видимо ответ будет таков - одно не противоречит другому. Если у вас есть возможность применить и ту и другую технологию (жидкие и пластиковые подкрылки), то это будет идеальным вариантом

Дополнительная защита элементов кузова автомобиля

Следует отметить, что в защите от механического воздействия нуждаются и пороги кузова автомобиля. Такую защиту производят установкой защитных декоративных накладок или нанесением антигравийных средств.
Shurik
Цитата (слесарь @ Фев 14 2013, 18:47)
Саня, вот чего накопал:
....

Интернет я курил.
Интересно пообщаться с тем кто сталкивался. Если не сам пользовался, то хотя бы у кого-то из знакомых видел.
У меня на опеле задние арки были обработаны чем-то похожим. Но там слой был миллиметров
до 7-ми местами. Вот там не только защита от коррозии была, и звукоизоляция глухая.
Но, что это был за состав - я незнаю.
слесарь
Есть один из Ебурга, писал(найти не смог) он пользовал Dinitrol 479, но у него друзья на СТО там брал, эта вещь только в бочках идет. наносят в 5-7 слоев, распылителем как я показывал.
слесарь
Очередной пациент.

Хозяин пытался сам починить пороги

С левой стороны вварен новый порог. Как ни странно порог от НПО "Начало" встал как родной!
слесарь
Примерка

Разметка, что отрезать

Обрезание crazy.gif


blink.gif сколько мусора!
Приваривание усилителей

Окончательная примерка, с обязательной установкой дверей(фотать некогда было).

Ну и сварка аналогично левой стороне.
слесарь
Вот правая сторона

Для наглядности, вид пола из салона.

Машина на опрокидах

Косынка поддомкратника уже менялась. Её крепили на саморезы и пену! Хозяин говорит - нормально держалось.

Красным пометил отверстия от саморезов, зеленым пену.
Schulz
Да уж... Мне так 123-ий мерс 81-го года продали, с виду дно идеальное, а на деле там пена и тряпка, и всё это сверху покрыто антигравием. Ну да я зал что такое возможно, сверху то кузов отличный, только "больные" места так по уродски заделаны. Ну передеал с товарищем и всё отлично, но сказу честно уж лучше бы он с дырками был меньше мороки - пену отскребать...
слесарь
С левой стороны осталось вварить задний поддомкратник. Вызвонил хозяина, показал полы. Услышал ответ - Мне машина как воздух нужна, нах... латки вари к чему есть!

Кстати крыша этой 99. На неё немного упало дерево. Хозяин ничего лучше не нашел как тупо яму замазать шпатлёй!
Schulz
Ну при таких раскладах и разговорах, ему видимо на машину ну совсем всё равно...
шустрый
Вот-вот!Пыхтишь-пыхтишь с такой помойкой.а в итоге хозяин начинает косяки искать.Обидно-понимаешь!
слесарь
Насчет косяков я его пошлю... туда где за его деньги даже смотреть что с машиной не будут!
А на вчерашний вечер выглядело так

Осталось немного

Примерку сегодня закончил правой стороны, гниль вырезал, завтра сварка, на колёса и изнутри поварить(где чего лишнего подрезал).
слесарь
Вот и финиш!

Практически подводная лодка. Ушло 10Атм углекислоты и 2,5 кг проволоки.
Практик
Цитата (слесарь @ Авг 6 2014, 22:12)
Вот и финиш!

Практически подводная лодка. Ушло 10Атм углекислоты и 2,5 кг проволоки.

Классная работа, прикольно конечно так смотреть, а делать, страшно, ну, конечно, если не знаешь как и не знаком с этим видом работ.
Schulz
Цитата (шустрый @ Авг 4 2014, 19:37)
Вот-вот!Пыхтишь-пыхтишь с такой помойкой.а в итоге хозяин начинает косяки искать.Обидно-понимаешь!

Таких я сразу посылаю. даже за работу не берусь... В моей проф. сфере таких тоже предостаточно...


Добавлено @ [mergetime]1407440055[/mergetime]
Цитата (слесарь @ Авг 5 2014, 22:01)
Насчет косяков я его пошлю... туда где за его деньги даже смотреть что с машиной не будут!

Или посоветуют организовать фаер шоу: а именно поджечь и скинуть в овраг smile.gif
Замечательная работа! Мне нравится smile.gif
слесарь
Сегодня забрал оговореную сумму и опрокиды(кстати как и многое у меня самодельные). Вопрос - как думаете, хозяин дно обработал?
Потёки это следы цинкаря который я наносил.
ElviSS
Цитата (слесарь @ Сегодня, 18:57)
как думаете, хозяин дно обработал?
а чего думать.. 99% что нет ))
слесарь
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:33)
нет
С тобой не интересно. Говорит, потом обработает, с ямы. На опрокидах не удобно??!
Schulz
слесарь,
Я так думаю что он вообще не будет обрабатывать... Уж такое у меня про него мнение сложилось, когда он говорит к гнилью варить...
Я вон раз в неделю лазию в яму смотрю как там не появились ли сколы до металла, если что вижу антигравием запшикиваю... И всё равно ржа появилась за 20-ть лет... Но ни разу не варилась машина, а со ржой борюсь в меру сил, чтобы в гниль не превратилась...
слесарь
Пациент - ВАЗ 2107, небольшие очаги коррозии(лечатся хирургическим вмешательством)

И немного несоответствие дверей проёмам

Как заметили, двери имеют небольшую разнотоновость(немного не попали в цвет) pod_stolom.gif Как только погода устаканится, приступим к лечению.
Schulz
Ждем-с! smile.gif
Практик
Ничего себе: "Небольшая коррозия", ужас, ай-ай-ай!
слесарь
С этой Гадюкинской погодой сняли только один порог и кое чего успели примерить.

Несмотря на то, что папка заточил сверло под фрезу Форстнера, сынок всё равно умудрился насверлить сквозных отверстий. Теперь заваривает.


Ну и так по мелочам кое чем из-за погоды позанимались.

При поездке за хлебом подобрал на дороге заготовку на гибкий шлифок и электроды по пластику.

Добавлено @ [mergetime]1431346769[/mergetime]
Цитата (Практик @ Сегодня, 12:17)
ужас, ай-ай-ай
Ну так машина аж за 36000 покупалась! Лучшего я от неё и не ожидал. На год хватило и ладно.
Практик
Молодцы, сына потихоньку привлекаешь?
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 17:17)
сына потихоньку привлекаешь?
Ну так пусть хотя бы на своей машине учится.
Практик
И то верно!
Schulz
Молодцы! Хорошо когда есть кому подсказать.
слесарь
Погодка класс! До 15:00 солнышко, потом дождь. В общем с сыном определились так - я в обед приезжаю на примерку-подсказку, он варит. Вечером и другие дела имеются - маму съездить проведать, зятя покормить пока не одичал один. В общем на сегодня выглядит так;

В воскресенье думаю эту сторону закончим.
слесарь
Ремонт кронштейна тяги Понара ("домика","Солдатика")

Видео не моё, но считаю здесь нужное.
glukOzzy
Цитата (слесарь @ Май 15 2015, 17:31)

Видео не моё, но считаю здесь нужное.

....Спасибо Игорян.....
glukOzzy
glukOzzy
....комрады , цель этого ужасника
1. Водительская дверь не закрывается ключом . Можно ли что-то сделать без замены личинки ?
2. Левая пассажирская дверь открывается со скрипом . Что , где , чем помазать , что бы убрать скрип ? Петли я мазал , но скрип остался , значит , он где-то внутри .
3. Можно ли что-то сделать , что бы открывалась задняя правая пассажирская дверь ? Возможно , повело кузов , и из за этого она не открывается с наружи ( изнутри открывается ) , то есть , с наружи она чуть-чуть приоткрывается , но где-то , что-то , вроде как подклинивает . Но в то же время , изнутри салона она открывается крючком отлично , то есть , создаётся такое впечатление , что открывая её снаружи , тянув за ручку , внутри механизма где-то , что-то , не входит в зацепление .
4. В багажнике , полка , и лонжерон ( который рядом с бензобаком ) вроде крепкие . Наверное , это может пригодиться при ремонте " домика " .
Прошу всех учесть , во-первых , что конечно я ездил в сервисы ( не для ремонта , пока только для консультации ) , но во всех сервисах по некоторым вопросам ответы разнятся , то есть , один мастер говорит одно , другой другое , во-вторых , не хитрый , мелкий ремонт я и сам сделаю , если вы подскажите , где , что , конкретно посмотреть и подправить , короче , обшивку дверей я снять смогу сам , а дальше , как карта ляжет .
Извините если утомил . Спасибо за внимание .
glukOzzy
...фотки просто для оценки кузова перед началом работ , может быть они покажут знатокам , как , что , лучше сделать
glukOzzy
...здесь показаны трещины конкретно на " домике " , и не знаю как назвать , короче на железке которая закрывает " колдун " ....
glukOzzy
...эти фотки то же для обзора , меня эти дыры в принципе не напрягают , просто хотелось бы знать ваше мнение , как проще , хотя бы на время , заделать их , на первой фотке плохо видно , но это дыра рядом с левым порогом ...
glukOzzy
...коротко...мне доводилось ездить на гнилой шахе , у которой пороги были усилены по моему деревянными брусьями изнутри , может и здесь мне что нибудь фанерой забить , машина того не стоит , что бы её конкретно всю переваривать , повторяю , мне бы хотя бы ещё годик на ней протянуть и всё ...
glukOzzy
...пересмотрел сегодня несколько тематических видео , и понял , что лёгкой победы над " солдатиком " в моём случае наверное не будет.....
слесарь
Цитата (glukOzzy @ Сегодня, 01:46)
1. Водительская дверь не закрывается ключом . Можно ли что-то сделать без замены личинки ?

Проверить тягу №4, не соскочила ли. Если на личинке обломился выступ под эту тягу, то только замена личинки.

Возможно скрипит ограничитель открывания двери. Попробуй смазать его.
Цитата (glukOzzy @ Сегодня, 01:46)
3. Можно ли что-то сделать , что бы открывалась задняя правая пассажирская дверь ?


Или согнулась эта площадка, или уже вытерлась ручка. Есть пара-тройка вариантов. Подогнуть площадку так, что бы зазор между ней и ручкой был около 1-2 мм, наварить на неё пластинку, при необходимости заменить наружную ручку двери.

Цитата (glukOzzy @ Сегодня, 01:46)
Наверное , это может пригодиться при ремонте " домика "
Но я всё таки за сварку. Намного надёжнее чем пара-тройка болтов пытающихся удержать нагруженый элемент на полугнилом железе. Зачистка до блеска покажет насколь оно там крепкое железо.

Добавлено @ [mergetime]1431792006[/mergetime]
Цитата (glukOzzy @ Сегодня, 08:18)
дыра рядом с левым порогом .
Если машина нужна максимум на год, вырезать из оцинковки 0,5-1,0 мм квадрат от сидения до моторного щита и от порога до тоннеля и посадить его на заклёпки или саморезы с шагом в 50 мм. Предварительно вырезав болгаркой гнилой кусок пола и промазав мастикой. Если на больший срок то латать сваркой.
слесарь
Цитата (glukOzzy @ Сегодня, 08:40)
машина того не стоит , что бы её конкретно всю переваривать
Цитата (glukOzzy @ Сегодня, 08:40)
машина того не стоит , что бы её конкретно всю переваривать
А что стОит у Вас замена порогов? Железо максимум на 1000 р тянет. По нашим ценам.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.