слесарь
Янв 29 2013, 07:48 PM
На первых Грантах(2011 года выпуска) стоял свой термостат, который почему-то часто выходил из строя. Сейчас от него остался только корпус, а термоэлемент стоит с маркировкой 2108. Но напрягает, что двигатель больше 85С не греется. Поставил намордник, слишком часто срабатывает карлсон(днём +2 и на дороге снежная каша). С чего можно поставить термоэлемент с температурой открытия за 90С?
alex-carsfan
Янв 30 2013, 01:38 PM
Цитата (слесарь @ Янв 29 2013, 23:48)
С чего можно поставить термоэлемент с температурой открытия за 90С?
странно,у меня на 9ке стоит родной термос(правда третий по счету,двапервых брак) и темпера до - 20 95-97град. на ходу при 2й скорости вентиля печки..при -30 закрывал картонкой радиатор..думаю что просто обычная болезнь термоса,раннее открытие...ищи рабочий термос..
Shurik
Янв 30 2013, 02:14 PM
А вы температуру по датчику на панели смотрите?
Так он может и погоду на обратной стороне луны показывать.
слесарь
Янв 30 2013, 02:37 PM
Цитата (Shurik @ Янв 30 2013, 18:14)
А вы температуру по датчику на панели смотрите?
Так он может и погоду на обратной стороне луны показывать.
Саша, на Гранте показометр сократили, я себе БК Штат Х1 G(чисто Грантовский) поставил. Вот по нему и смотрю.
Добавлено @ [mergetime]1359556824[/mergetime] Я думаю: это может от того, что датчик не в голове стоит а в самом термосе.
Shurik
Янв 30 2013, 02:43 PM
Цитата (слесарь @ Янв 30 2013, 18:37)
Саша, на Гранте показометр сократили, я себе БК Штат Х1 G(чисто Грантовский) поставил. Вот по нему и смотрю.
Аа.. понятно.
Я что-то и не подумал про возможность установки БК ))
слесарь
Янв 30 2013, 03:14 PM
Вот панелька
Добавлено @ [mergetime]1359559183[/mergetime] Цитата (alex-carsfan @ Янв 30 2013, 17:38)
странно,у меня на 9ке стоит родной термос(правда третий по счету,два первых брак) и темпера до - 20 95-97град. думаю что просто обычная болезнь термоса,раннее открытие...ищи рабочий термос..
Леша судя по Грантовскому форуму это не болезнь а эпидемия. Ни у кого без картонки температура выше 85С не поднимается. Правда летних отзывов я не нашел.
alex-carsfan
Янв 30 2013, 04:32 PM
Цитата (слесарь @ Янв 30 2013, 19:14)
Леша судя по Грантовскому форуму это не болезнь а эпидемия.
охотно верю,жаль без меня спец делал двиг от гранты с пробегом меньше 10кило..кулак дружы по причине брака ремня ГРМ..хозяин гранты выглядел лучше всего,словами не описать..в общем он отдал скока то денег и ему переставили поршневую,и перепрошили мозги..теперь обрыв ремня пофиг..но это ведь ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ!!!(с)
Швейк
Фев 2 2013, 09:29 PM
Термостаты такие кривые. Предыдущий открывался при 70 и при первых морозах сменил его, новый уже ближе к теме держит 80-85, но все равно не то...
слесарь
Окт 21 2013, 06:07 PM
Цитата (слесарь @ Янв 30 2013, 19:14)
Ни у кого без картонки температура выше 85С не поднимается. Правда летних отзывов я не нашел.
Лето прошло. Могу и сам написать выше 85С поднимается только в экстремальных условиях эксплуатации. С 6 мешками песка в багажнике, выезжая из заброшенного каръера, в июле, при +35С на улице увидел по "Штату" что включился карлсон(в салоне его не слышно). В начале октября одел намордник. И плевать мне на эконормы.
NY26
Окт 25 2013, 01:42 PM
Цитата (слесарь @ Окт 21 2013, 22:07)
Лето прошло. Могу и сам написать выше 85С поднимается только в экстремальных условиях эксплуатации. С 6 мешками песка в багажнике, выезжая из заброшенного каръера, в июле, при +35С на улице увидел по "Штату" что включился карлсон(в салоне его не слышно). В начале октября одел намордник. И плевать мне на эконормы.
Так на термостатах с завода маркировка стоит открытие 85*С. Я на новом сразу спилил шток. теперь держит ровно 90*С.
Практик
Окт 25 2013, 02:21 PM
Цитата (NY26 @ Окт 25 2013, 17:42)
Так на термостатах с завода маркировка стоит открытие 85*С. Я на новом сразу спилил шток. теперь держит ровно 90*С.
Ребята, объясните мне дураку, а чем Вам 85 градусов не устраивает? Ну не пойму я. У меня на ХХ температура может расти до 97 гр, потом вентилятор срабатывает, настроил с помощью штата, а при движении в среднем температура 85 -86 градусов. Чем плохо?Движок точно не перегреется, летом жарко. А зимой пяти минут езды хватает, чтобы тепло пошло хорошее. Может Вы печку не выключаете и вентилятор салона, а потом ждёте, когда температура вырастет, так при таком случае этого трудно дождаться.
слесарь
Окт 25 2013, 02:33 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 18:21)
Ребята, объясните мне, а чем Вам 85 градусов не устраивает? Движок точно не перегреется. А зимой пяти минут езды хватает, чтобы тепло пошло хорошее.
Ну во первых как меня давно учили, оптимальная т-ра ДВС 95С. Во вторых при такой температуре меньше изнашивается ШПГ(из теории). В третьих, ниже расход бензина(проверено практикой).
Практик
Окт 27 2013, 03:50 PM
Всё понял, на счёт расхода понятно, но только для инжектора, так как там всё по температуре ОЖ завязано, а вот про износ, в теории может быть, а на практике что-то я сомневаюсь, что 10 градусов чем-то могут повлиять, это же всё-таки не 30 градусов и выше разница, а всего-лишь 10. Не верится мне, что у меня такой говённый термостат с новья. В салоне жарко, движок работает хорошо, по трассе 7,3 л на 100 км, чего ещё экспериментировать?
слесарь
Окт 27 2013, 04:10 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:50)
Всё понял, на счёт расхода понятно, но только для инжектора
так про него и речь. Разница по городу почти в литр. Я тут решил съэкономить, залил 92 и без намордника еще, по среднему поднялся до 9,8. В наморднике на 95 упал до 7,5.
Практик
Окт 28 2013, 05:14 AM
Блин, ну ты меня заинтриговал, у меня-то тоже намордник есть, попробовать что-ли? Причём, здесь прогрев на ХХ не причём, так как обдува радиатора при этом нет! Забавно.
Лысик
Июн 15 2015, 10:50 PM
не надо ничего пилить,термоэлемент Wahler 3091.92D и нет проблем.Только сначала уточнить какой термостат стоит,их 2 было.
Практик
Июн 16 2015, 06:13 AM
Цитата (Лысик @ Июн 16 2015, 02:50)
не надо ничего пилить,термоэлемент Wahler 3091.92D и нет проблем.Только сначала уточнить какой термостат стоит,их 2 было.
То есть, я так понял, этот термоэлемент заменить в термостате? А он вообще меняется?
слесарь
Июн 16 2015, 03:47 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:13)
А он вообще меняется?
И причём очень легко! Незамерзайки выливается не больше стакана. А вот за Вахлера не знаю, где-то попадалась инфа, что его нужно пилить для выемки термоэлемента.
Практик
Июн 16 2015, 04:50 PM
Понятно! Но пока на соей ничего трогать не буду. Пока всё устраивает.
слесарь
Ноя 18 2015, 04:00 PM
Заменил сегодня термостат. Открываться начал при 60С! Поехал купил новый в сборе, со старым корпусом ещё поиграюсь(есть Калиновский термоэлемент).
Краткая инструкция по смене термостата ;
1.Снять воздухан.
2.Слить тосол.(лучше снять тонкий шланг с расш.бачка,его в ёмкость для слива,на штуцер подать давление)
3.Снять термостат.(если аккуратно то прокладка не пострадает,но купить надо на всякий случай)
Сборка в обратной последовательности.
Инструменты: Ключ на 13 комбинированный, для хомутов отвертка или головка на 8.
Практик
Ноя 18 2015, 05:15 PM
Игорь, отпиши, как новый термостат. И ещё, хочу посмотреть какой у тебя намордник и как ты его закрепил. Сразу говорю, у меня остался магазинный от "семёрки" можно его как-то пристроить?
У меня сейчас на улице от -14 до - 20 градусов, нагрев при короткой езде составляет максимум до 81 градуса, в движении при 2 скорости печки нагрев не может подняться выше 78, в принципе дует теплом, но немного его не хватает. Да, действительно, что-то инженера упустили. Получается, "семёрк"а все же теплее по печке, но в целом "Гранта" теплее (меньше щелей) по салону.
слесарь
Ноя 18 2015, 05:36 PM
Практик, при какой т-ре начинает греться верхний патрубок? На родном с новья начинал греться с 85С, на этом с 83С. Как будет в движении не знаю пока. Но хочу сказать на том печку включал на 2 только когда с работы ехать нужно было, что бы стекло отошло при прогреве и всё. А так всегда на первом положении, в любой мороз Б/К меньше 85 не показывал. Хоть по трассе, хоть по городу ерзай. Намордник из куска полога сделан, крепится верхними болтами крепления бампера, оставил щель слева, по высоте закрывает радиатор полностью.


На грязь не обращаем внимание, погоды у нас такие.
Практик
Ноя 18 2015, 05:43 PM
Спасибо, будем подумать как у меня пристроить. Одеяло положил, но его на ходу не хватает. Нет, у меня первая скорость, только когда машинка прогрелась, иначе (то ли спирта во мне много) моё стекло левое затягивает, а на 2 ништяк, только немного температура падает.
Ты знаешь, в последний раз у меня при открытии капота пополам оторвало резино-паралоновые уплотнители по бокам, сейчас сезон их рвания у всех, пошли активные жалобы на это. Поэтому пока часто не открываю капот. Да и при коротких поездках не успевает у меня мотор до 82 даже прогреваться, только если стою долго.
слесарь
Ноя 18 2015, 05:51 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:43)
в последний раз у меня при открытии капота пополам оторвало резино-паралоновые уплотнители по бокам
Это что за роскошь? У меня такого не было.
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:43)
при коротких поездках не успевает у меня мотор до 82 даже прогреваться, только если стою долго.
3-5 минут - 50С (прогрев на месте), 400м на 1-2 передачах(до асфальта) - 80С, еще метров 150 по асфальту и 85 на Б/К. Это было на родном и от т-ры на улице не зависело почти. Что 0, что -20, а если снег лежит то и раньше до 85 прогревалась.
ElviSS
Ноя 18 2015, 05:59 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:43)
оторвало резино-паралоновые уплотнители по бокам
я такие вещи на зиму силиконовой смазкой в аэрозоле сбрызгиваю... и дверные уплотнители ей же.
Практик
Ноя 18 2015, 06:06 PM
Цитата (ElviSS @ Ноя 18 2015, 21:59)
я такие вещи на зиму силиконовой смазкой в аэрозоле сбрызгиваю... и дверные уплотнители ей же.
Так в том то и дело, что не успел, как раз для этого и открывал!!!
Добавлено @ [mergetime]1447870061[/mergetime] Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 21:51)
Это что за роскошь? У меня такого не было.3-5 минут - 50С (прогрев на месте), 400м на 1-2 передачах(до асфальта) - 80С, еще метров 150 по асфальту и 85 на Б/К. Это было на родном и от т-ры на улице не зависело почти. Что 0, что -20, а если снег лежит то и раньше до 85 прогревалась.
Всё сейчас злиться буду, у меня вроде всё адекватно работает, но за 3 минуты точно до 50 не прогреется, Игорь, от температуры за бортом зависит, ты вот лукавишь, скажи честно, вы с Шустрым точно договорились?
слесарь
Ноя 18 2015, 06:28 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 21:06)
вы с Шустрым точно договорились?
Нет, зачем мне это? Дома - завёл, от ворот снег откидал, ворота открыл - есть полтинник. На работе - завёл, снег с машины обмёл(или выкурил сигарету) - есть полтинник.
Цитата (Практик @ Сегодня, 21:06)
от температуры за бортом зависит
только лёгкость запуска, набор температуры не сильно. Может на пару минут разница имеется, При движении и исправном термосе не должна опускаться ниже т-ры открытия термоса.
Практик
Ноя 18 2015, 06:31 PM
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 22:28)
Нет, зачем мне это? Дома - завёл, от ворот снег откидал, ворота открыл - есть полтинник. На работе - завёл, снег с машины обмёл(или выкурил сигарету) - есть полтинник. только лёгкость запуска, набор температуры не сильно. Может на пару минут разница имеется, При движении и исправном термосе не должна опускаться ниже т-ры открытия термоса.
Игорь, покурил - это не три,а пять минут, поэтому я тут и принципиален, у меня тоже когда прихожу на улицу почти всегда 50 стоит, но стёкла сразу этим у нас не отогреешь.
В общем, пощупаю термос.
слесарь
Ноя 18 2015, 07:00 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 21:31)
у меня тоже когда прихожу на улицу почти всегда 50 стоит, но стёкла сразу этим у нас не отогреешь.
Слав, так поставь печку на стёкла вечером и во второе положение. Утром глянешь какие стёкла будут. Я так понял, у тебя автозапуск стоит.
Практик
Ноя 21 2015, 04:39 AM
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 23:00)
Слав, так поставь печку на стёкла вечером и во второе положение. Утром глянешь какие стёкла будут. Я так понял, у тебя автозапуск стоит.
Привет! Сегодня, вчера ставил на 1 положение, бесполезно, на улице похоже такая влажность при -22 градусах, что и через 10 минут приходится силой скребком оттирать наледь, а он просто скользит. Похоже действительно - дело во влажности окружающего воздуха. Пойми, всё нормально, я имею в виду машину. Просто климат такой. Машина с автозапуском. Включаю автозапуск. Пока одеваюсь, жду лифта, спускаюсь, проходит минут 5, температура ОЖ в это время 46 гр., это на 1 скорости вентилятора в стёкла. Все стёкла в инее. Только у щёток полоска оттаивания. Я же говорю, что при 50 гр. хрен что оттает, оттает конечно, но минут через 15. А если я включу на вторую скорость, то радиатор отопителя будет ещё дольше нагреваться и наверняка через пять минут будет где-то 35 гр. То есть с включённым на 2 скорость вентилятором время прогрева увеличится на 5 минут, а это деньги. Короче всё дело во влажности, я уже замечал, что бывает стёкла чистые в мороз, а бывает, что все в наледи и хрен что сделаешь, пока печка не прогреется до законных 65 - 75 гр. Только тогда идёт настоящее тепло и стёкла моментом отогреваются. Вчера вообще мыл машину, перед этим она долго стояла в тёплом гараже и после мойки, так конечно машина чуть ли не за 3 мин. прогрелась до 75 гр., а ты пишешь, что от погоды не зависит, поверь мне - зависит, да ещё как. Просто у Вас климат видимо по влажности более постоянен и сушнее, если так можно выразиться.
Двигатель накрыл, хочу приспособить закрывашку радиатора, невозможно, на ходу температура на 2 скорости печки на 2 - 3 гр. садится и выходит 76 - 78 гр, больше не получается, ветром остужает. Термостат при 75 закрыт, так что с ним всё в порядке. В целом в машине тепло, но только после 75 гр, а так прохладно. поездки короткие, машина стоит на улице круглые сутки и не успевает прогреться.
Я конечно поставлю на 2 скорость для твоего успокоения, но уверен, что это только усугубит положение.
Практик
Ноя 23 2015, 05:52 AM
Отписываюсь.
Сегодня с утра -22. Встаю, кушаю, одеваюсь, живу на 7 этаже. В 7-55 включаю дистанционный запуск, в машине печка стоит на 2 скорости на стёкла, задвижка тепла - по максимуму. Пока иду на площадку, закрываю двери, жду лифта, спускаюсь, подхожу к машине, проходит минут пять, не меньше.[attachmentid=1112]
Картина маслом, стекло не отогрето, всё в инее толстого слоя.
Дальше через минуты три, то есть где-то в целом - через 8 минут после автозапуска, заглядываю в салон:[attachmentid=1113]. Так что не надо мне ля-ля тополя, я очень объекивтно всё объяснил. Да, чуть не забыл, термостат в порядке, открывается где-то после 85 гр., до того нижний патрубок холодный. Переключил вентилятор с 2 на 1 подождал ещё минут пять, а потом опять на 2 включил, когда температура достигла 70 гр. тогда уже дело лучше пошло и стекло на четверть отошло, дальше только скребком. Вообще - не знаю как у Вас, а у нас без скребка никуда раньше 10 минут прогрева не уедешь - это факт.
И вот как утеплил радиатор:[attachmentid=1114], сверху чехол от "семёрки", а снизу изоляция трубная на 45 или 48, не помню.
ElviSS
Ноя 23 2015, 12:08 PM
Практик, -22 у нас лютая зима )
а в моих краях - всегда ветер... вообще атас.
лед на лобовом.. длительность прогрева и скорость оттаивания - все таки больше связаны с климатом в данной местности..
слесарь
Ноя 23 2015, 03:25 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:52)
открывается где-то после 85 гр., до того нижний патрубок холодный.
А верхний? У меня сейчас верхний в 10 см от термоса до 92С холодный! И ещё, я в прошлую зиму если никого в машине нет, включал рециркуляцию(воздух из салона) при прогреве. При -23С на улице в прошлую и позапрошлую зиму проблем не было с прогревом. Может действительно у Вас влажность высокая? Потому как лёд на лобовом я просто смахиваю дворниками и скребком не пользуюсь.
Практик
Ноя 23 2015, 04:30 PM
Привет всем, да влажность в последнее время задолбала, бывает зимой и ясно и холодно, но стёкла чистые, а бывает вот так, уже третий или четвёртый день бегаешь со скребком, лед плохо соскребается, как защита какая. Да у нас похоже это от нашего Обского водохранилища (ГЭС в километрах 10), отсюда ветра и влажность. Верхний патрубок в целом горячий, но у термостата не смотрел.
Игорь, а видео твоё не хочет открываться, пишет, что кодируется и всё - замыкается по кругу.
слесарь
Ноя 23 2015, 05:32 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:30)
видео твоё не хочет открываться, пишет, что кодируется
Сейчас? Или до получаса назад? Я перезалил уже.
слесарь
Ноя 23 2015, 05:46 PM
Проверил, работает.
Практик
Ноя 24 2015, 02:59 AM
Привет всем! Да, сейчас утром на работе проверил, работает. Посмотрел до конца, ну и потряс же ты камерой изрядно, ну да ладно. Я обратил внимание, что на 89 гр. ОЖ постояла температура и упала до 88 гр., похоже в этот момент термостат открылся, обрати внимание. Интересен факт выдавливания ОЖ из системы под давлением из бачка, вопрос: а есть опасность завоздушивания при таком способе, и как ты определил что всё, пора отключать компрессор?
слесарь
Ноя 24 2015, 04:43 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 05:59)
ну и потряс же ты камерой изрядно
Ну так в спецовке был, садился на краешек сидения, руку не обопрёшь. подстелил тряпку на уголок. Если бы не съёмка, стоял бы рядом смотрел.
Цитата (Практик @ Сегодня, 05:59)
на 89 гр. ОЖ постояла температура и упала до 88 гр
Воздух вышел к термостату возможно. Держится на 93 (печка на первом положении).
Цитата (Практик @ Сегодня, 05:59)
есть опасность завоздушивания при таком способе
Ну так воздухом замещаешь охлаждайку, конечно в ГБЦ воздушная пробка(но система охлаждения отличается от Калины).
Цитата (Практик @ Сегодня, 05:59)
как ты определил что всё, пора отключать компрессор?
Как только ОЖ перестала бежать из пароотводного шланга. Сначала постоянная струя, потом прерывистая, и когда пошёл один воздух - компрессор можно выключать.
Практик
Ноя 24 2015, 04:45 PM
Ну всё, зачет, можешь смело идти дальше, экзамен по вопросам сдал!
слесарь
Ноя 24 2015, 04:59 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:45)
можешь смело идти дальше
Я сегодня ЭМКФ ещё получил! Может на выхах поставлю. Интересно ?
Практик
Ноя 24 2015, 05:10 PM
Цитата (слесарь @ Ноя 24 2015, 23:59)
Я сегодня ЭМКФ ещё получил! Может на выхах поставлю. Интересно ?
Электромагнитный клапан чего?
слесарь
Ноя 24 2015, 05:32 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:10)
Электромагнитный клапан чего?
Электро-Механический Корректор Фар.
Практик
Ноя 25 2015, 03:48 AM
Цитата (слесарь @ Ноя 25 2015, 00:32)
Электро-Механический Корректор Фар.
Интересно, о у меня пока работает, стараюсь трубки ихние сильно не шевелить зимой.
Igor
Ноя 25 2015, 07:36 AM
Привет!
Цитата (Практик @ Сегодня, 07:48)
пока работает,
Пгсмгтри как проложена к правой фаре! У меня по низу радиатора. И судя по Грантовскому форуму это болезнь. Правая фара падает в возрасте 2-3 лет на седанах.
Практик
Ноя 25 2015, 05:12 PM
Цитата (Igor @ Ноя 25 2015, 14:36)
Привет!Пгсмгтри как проложена к правой фаре! У меня по низу радиатора. И судя по Грантовскому форуму это болезнь. Правая фара падает в возрасте 2-3 лет на седанах.
Когда будет случай, загляну.
Практик
Ноя 27 2015, 06:10 AM
Цитата (Практик @ Ноя 26 2015, 00:12)
Когда будет случай, загляну.
Заглянул вчера, на халяву прихватил АКБ "Барс" 60 Ач. На работе одной компании за неуплату аренды отключили электричество, так она втихаря для связи поставила эту АКБ и смылась, уже как полгода договор расторгнут, а оборудование не демонтировали, я предупредил, а потом изъял кинутый ими девайс.
Каково моё удивление, когда я его отмыл, почистил и долил дистиллята. Плотность по банкам 1,32, а напруга после стоячки 12,86. Короче как раз для меня - арктический вариант! Уже стоит на "мустанге".
Так вот, по теме - трубка гидрокорректора протянута по гофре проводки передних фонарей около низа сзади радиатора, так что проблем у меня нет.
Практик
Дек 10 2015, 05:51 PM
Игорь, привет! Видел тебя на Drive-2, вот ты и засветился, в теме с термостатами. Чего-то я как загорелся, но пока думаю, стоит ли заморачиваться. У тебя, я так понял пока стоит второй новый заводской, чего думаешь по поводу 92 гр открытия на Вахлере? Может стоит сделать как "Чебурашка".
Практик
Дек 10 2015, 06:14 PM
Цитата (Практик @ Дек 11 2015, 00:51)
Игорь, привет! Видел тебя на Drive-2, вот ты и засветился, в теме с термостатами. Чего-то я как загорелся, но пока думаю, стоит ли заморачиваться. У тебя, я так понял пока стоит второй новый заводской, чего думаешь по поводу 92 гр открытия на Вахлере? Может стоит сделать как "Чебурашка".
А вот и мой ответ на свой же вопрос:[attachmentid=1127], почитай пожалуйста, короче, не думаю, что написанное Автовазом - чушь, думаю, доля правды есть, поэтому, всё-таки, оставлю как есть. Обратил внимание, в защиту Автоваза, что при 78 - 80 в салоне всё-таки действительно тепло.
слесарь
Дек 10 2015, 06:48 PM
ПРИВЕТ!
Ну то что тепло, не спорю. Но зачем нужно было уходить от "классической" системы охлаждения, что бы опять вернуться к ней немного доработав? Единственное правильное решение(если на заслонках действительно правильный пластик) - убрать кран печки. Вспомни схему своей 07 с открытым краном, с датчиком в самой горячей точке(4й цилиндр ГБЦ), не тот же малый круг? Блок-ГБЦ-печка-помпа-термостат-блок(или радиатор охлаждения). Единственный минус - термос с двумя клапанами. Отличие только в радиаторах с разной теплоотдачей. На Калине-Приоре намудрили конечно, здесь убрали премудрости. Проще-надёжнее!
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:51)
чего думаешь по поводу 92 гр открытия на Вахлере?
Да на Гранто-клубе давно и многие так делают. Хватает Вахлера на 2 года. Потом опять снимать притирать нужно. Калинотермос дешевле, эффект тот-же. На сколь хватит? Не знаю. Посмотрю - если что отпишусь. ВАЗ не принимает НЕДОГРЕВА! В салоне тепло - значит всё в порядке. Претензий по износу нет в гарантийный срок? Есть но единицы, да и то сливают на неправильную эксплуатацию(не гарантийный случай) или брак при сборке(гарантийный случай). А всё потому, что эксплуатации ну максимум у людей 100000 км пробега за время выпуска Грант. А на первые была гарантия 50000 всего. А то что есть обращения в послегарантийный период ВАЗ уже не учитывает! Так что думаем сами, решаем сами. Я себе сделал на 92С и не жалею.
Это архивная версия.
Здесь расположена полная версия этой страницы.