 Тормозная система, Всё о тормозах
 Тормозная система, Всё о тормозах
 
|  [Регистрация] |  [Выслать письмо активации] | 
| Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их. С уважением, Администрация VAZ Motors Club. | 
|    | 
 Тормозная система, Всё о тормозах
 Тормозная система, Всё о тормозах
 
| слесарь Мужчина | 
        Отправлено: Мар 11 2018, 02:40 PM
         | 
|  Игорь      Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору   |  Пришло время проверить тормозилки. Зашуршали-заскрипели с правой стороны. Причём не только при торможении а и в движении тоже. Причина не понятна мне, почему согнуло колодки?  Менял их 2 года назад(при пробеге 30 000км). Левая сторона ровная  Скрежет появился перед Новым(2018) годом ещё, но тогда разбираться не было здоровья. Готовился к операции, ждал место в хирургии. Возможно это произошло после торможения "в пол"(была такая необходимость пару раз). Но почему только правые? В общем - праздники+больничный, Гранта всё таки у меня дама, потому ей приготовил подарок  комплект задних тормозов. Штатных, алюминиевых барабанов не нашёл в продаже, только чугуний. Плюсом цилиндры, колодки, пружины, рычаги, распорки(всё на обе стороны). Под замену ВСЁ! Колодки, пружины, цилиндры от ВИС, Барабаны АТС(г.Альметьевск) Вскрытие(на первый взгляд) криминала не выявило.  Левый барабан с небольшим износом  правый износ не равномерный  буртик имеет 2 ступеньки, износ возле буртика на миллиметр больше чем возле привалочной. Снятие колодок показало, что их хвосты согнуты(фото №1). Цилиндры под пыльниками мокрые  Небольшой лавф-хак, магнит на козелке. Снятые болты, пружины и прочая мелочь никогда не потеряется если будет в одном месте.  при сборке весь крепёж и привалочные плоскости смазываю графиткой    Перед прокачкой, не забыть бы вставить в "колдуна" отвёртку!  Для прокачки пользую обычную капельницу   всем РОВНЫХ ДОРОГ и исправных приспособ(придуманных трУсами)! -------------------- | 
| Практик Мужчина | 
        Отправлено: Мар 11 2018, 05:00 PM
         | 
|  Откуда я знаю      Репутация: 31 Ответить Автору   |  Игорь привет! я думаю колодки так согнуло из-за неровного износа на барабане, то есть износ был по конусу, как ты и пишешь про ступеньки, при сдавливании колодки стремились в сторону меньшего диаметра барабана. Вердикт, либо барабан был неровно проточен, либо такие колодки неровные, либо они намного уже барабанов.   -------------------- Ушёл на север, не ждите. | 
| слесарь Мужчина | 
        Отправлено: Мар 11 2018, 05:11 PM
         | 
|  Игорь      Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору   | Цитата (Практик @  Сегодня, 20:00) колодки так согнуло из-за неровного износа на барабанеПосле замены, эти колодки прошли почти 20 000км без шума и скрипов. На родных проблемы с барабаном змечено не было(хотя не мерял ни барабан ни ширину колодок). Эти колодки ТИИР, были в фирменой упаковке. Шум появился(как вспоминается) с того момента, когда к дочке на ДТП ездил. Был сильно взволнован, не внимателен(ибо спешил). Дважды(пока ехал к ним) оттормаживался в пол. Потому грешу на то, что всё таки так барабан съело согнувшимися колодками. -------------------- | 
| слесарь Мужчина | 
        Отправлено: Апр 1 2018, 01:41 PM
         | 
|  Игорь      Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору   |  Правильная(моё мнение) очерёдность замены тросов ручника. Ибо на многих форумах читал как люди мучаются натягивая коромысло на регулировочную шпильку        Имеем тросы с лопнувшей(протёртой) пластиковой оболочкой и естественно не работающий из-за этого ручник.  Демонтаж описывать не буду, он описан во всех букварях. Но вот монтаж пишут; проводить в обратной последовательности    . Я же считаю это в корне не правильно, монтаж тросов нужно проводить в том же порядке, что и демонтаж! Сначала сравниваем длинну пружин троса, лишнее отрезаем.  Одеваем тросы на коромысло, которое монтируем на регулировочную шпильку и наживляем гайку  После этого прокладываем тросы по кузову и балке   Заводим в опрные щиты  Одеваем колодки  Всё! Барабаны, колёса ставим на место и репетируем до двух - четырёх щелчков. -------------------- | 
|  |    | 
| Мобильная версия |