Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Тормозная система
Vaz-Motors > Лада Гранта > Двигатель и трансмиссия
слесарь
Пришло время проверить тормозилки. Зашуршали-заскрипели с правой стороны. Причём не только при торможении а и в движении тоже. Причина не понятна мне, почему согнуло колодки?
user posted image
Менял их 2 года назад(при пробеге 30 000км). Левая сторона ровная
user posted image
Скрежет появился перед Новым(2018) годом ещё, но тогда разбираться не было здоровья. Готовился к операции, ждал место в хирургии.
Возможно это произошло после торможения "в пол"(была такая необходимость пару раз). Но почему только правые?
В общем - праздники+больничный, Гранта всё таки у меня дама, потому ей приготовил подарок
user posted image
комплект задних тормозов. Штатных, алюминиевых барабанов не нашёл в продаже, только чугуний. Плюсом цилиндры, колодки, пружины, рычаги, распорки(всё на обе стороны). Под замену ВСЁ! Колодки, пружины, цилиндры от ВИС, Барабаны АТС(г.Альметьевск)
Вскрытие(на первый взгляд) криминала не выявило.
user posted image
Левый барабан с небольшим износом
user posted image
правый износ не равномерный
user posted image
буртик имеет 2 ступеньки, износ возле буртика на миллиметр больше чем возле привалочной. Снятие колодок показало, что их хвосты согнуты(фото №1).
Цилиндры под пыльниками мокрые
user posted image
Небольшой лавф-хак, магнит на козелке. Снятые болты, пружины и прочая мелочь никогда не потеряется если будет в одном месте.
user posted image
при сборке весь крепёж и привалочные плоскости смазываю графиткой
user posted image
user posted image
user posted image
Перед прокачкой, не забыть бы вставить в "колдуна" отвёртку!
user posted image
Для прокачки пользую обычную капельницу
user posted image
user posted image
всем РОВНЫХ ДОРОГ и исправных приспособ(придуманных трУсами)!
Практик
Игорь привет! я думаю колодки так согнуло из-за неровного износа на барабане, то есть износ был по конусу, как ты и пишешь про ступеньки, при сдавливании колодки стремились в сторону меньшего диаметра барабана. Вердикт, либо барабан был неровно проточен, либо такие колодки неровные, либо они намного уже барабанов.
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:00)
колодки так согнуло из-за неровного износа на барабане
После замены, эти колодки прошли почти 20 000км без шума и скрипов. На родных проблемы с барабаном змечено не было(хотя не мерял ни барабан ни ширину колодок). Эти колодки ТИИР, были в фирменой упаковке. Шум появился(как вспоминается) с того момента, когда к дочке на ДТП ездил. Был сильно взволнован, не внимателен(ибо спешил). Дважды(пока ехал к ним) оттормаживался в пол. Потому грешу на то, что всё таки так барабан съело согнувшимися колодками.
слесарь
Правильная(моё мнение) очерёдность замены тросов ручника. Ибо на многих форумах читал как люди мучаются натягивая коромысло на регулировочную шпильку user posted image user posted image user posted image
Имеем тросы с лопнувшей(протёртой) пластиковой оболочкой и естественно не работающий из-за этого ручник.
user posted image
Демонтаж описывать не буду, он описан во всех букварях. Но вот монтаж пишут; проводить в обратной последовательности pod_stolom.gif user posted image . Я же считаю это в корне не правильно, монтаж тросов нужно проводить в том же порядке, что и демонтаж!
Сначала сравниваем длинну пружин троса, лишнее отрезаем.
user posted image
Одеваем тросы на коромысло, которое монтируем на регулировочную шпильку и наживляем гайку
user posted image
После этого прокладываем тросы по кузову и балке
user posted imageuser posted image
Заводим в опрные щиты
user posted image
Одеваем колодки
user posted image
Всё! Барабаны, колёса ставим на место и репетируем до двух - четырёх щелчков.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.