[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 4 2017, 04:43 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Привет друзья! Ну вот и опять одна и та же проблема. На 14800 км пробега год назад у меня свеча первого цилиндра, вернее её резьба стала покрываться маслом от двигателя. В итоге вердикт был таков - маслосъёмные колпачки (МСК) первого цилиндра были какие-то кривые с завода!!! Поменял их на такие же, купленные в "Лада-деталь". Абсолютно такие же, как и на остальных цилиндрах.
Не долго я радовался, ровно один год. Недавно на днях заметил, что машинка на холодную с утра не очень охотно заводится и на трубе появился махровый налёт сажи. Выкручиваю свечи: Причём я реально думал, что это три цилиндра, нет - и тот на котором недавно менял, тоже весь в масле. Недолго думая, покупаю МСК фирмы Элринг в одном из проверенных магазинах. Ставлю в клапана на все цилиндры. Пока жизнь наладилась, но господа, это уже слишком!!! Машина новая пробего 26500 км при том, что я езжу быстор, но не перегазовываю, то есть обороты в основном 2000 - 2500, редко на обгонах - 3000. торможу двигателем. Друг точно также ездит на Калине, ничего такого, уже 70000 км пробега. Теперь вопрос. Если можно понять на видео, особенно в конце, такой люфт клапанов допустим или нет? А то у меня возникает навязчивая идея, что не МСК - говно, а напраляющие втулки клапанов, Но если это так, то я в ауте, просто нет слов. Мне что с новья весь мотор перебирать. Вот видео: -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июн 4 2017, 05:05 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
По видео трудно понять... А своей рукой не поверишь.
В идеале, его там вообще не заметно.. но это при сборке двигателя из новых комплектующих. Клапан вырабатывается в средней части, там надо и смотреть. Я так думаю, по тому, что рассмотрел - не идеал, но и не совсем крах. Посмотри на расход масла после замены колпачков. И на запуск горячего двигателя, не вылетает ли кратковременно сизый дымок.. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 4 2017, 05:18 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Слава, вот чего накопал.
Так что люфт на видео примерно в пределах нормы. Точнее только замеры покажут. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 5 2017, 04:57 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Спасибо, Игорь. Я вроде тоже успокоился, думаю, что всё-таки зазоры в норме, просто паршивые колпачки были. На видео ещё немного мешает оценке продольный ход клапана.
При заводке на холодную никаких признаков сизого дыма. Но надо поперегазовывать, а кому-нибудь посмотреть. Добавлено @ 05:00 Цитата (SS20 @ Июн 5 2017, 00:05) По видео трудно понять... А своей рукой не поверишь. В идеале, его там вообще не заметно.. но это при сборке двигателя из новых комплектующих. Клапан вырабатывается в средней части, там надо и смотреть. Я так думаю, по тому, что рассмотрел - не идеал, но и не совсем крах. Посмотри на расход масла после замены колпачков. И на запуск горячего двигателя, не вылетает ли кратковременно сизый дымок.. Спасибо, дружище. Да, наверное не идеал, но и не крах, действительно, там оценке ещё мешает на видео продольный ход клапана, сложно как-то без оператора это действие заснять. Сизого дыма нет. Надо бы товарища попросить за мной поездить, чтобы он на выхлоп посмотрел. Совсем качество говённое стало комплектующих! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 5 2017, 03:42 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 07:57) никаких признаков сизого дыма Не забывай о катализаторе! Дыма может и не быть(пока он рабочий!). -------------------- |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июн 5 2017, 04:11 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Кстати да... Че то я это дело упустил. Возможно при совсем уж плохих делах можно будет увидеть.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 5 2017, 04:14 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Июн 5 2017, 22:42) Не забывай о катализаторе! Дыма может и не быть(пока он рабочий!). Да, согласен, может потому и не было дыма до и после, это точно. На диагностике коэффициент старения нейтрализатора показал 0,02. Блин, ну если и после этой замены масло опять жрать начнёт, то я не знаю... просто мысли куда-*то в кучу собираются. Ну так же не должно быть априори, тем более на таком пробеге. Ничего понять не могу!!! тут ещё таксиста встретил, так у него такая же байда, труба чёрная и масло жрёт, свечи чёрные до резьбы. Машина такого же года и номер отличается только буквами, цифры те же. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 5 2017, 04:28 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Практик, раз уж выявилась такая проблема, купи себе такой обратный молоток.
Он именно для снятия и установки МСК. Одной стороной снимаются, другой устанавливаются, причём без повреждения рабочей части сальника. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 5 2017, 04:52 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Ха, спасибо. Ты понимаешь, я работу же проделал. Ты думал, я их руками что-ли снимал?
О, это отдельная песня, этот обратный молоток. Игорь, видимо я в этом смысле невезучий. Сейчас объясню. Во-первых, я обшарил не хилый кусочек из 3 крупных районов нашего города, намотав 70 км , чтобы его найти и купить, как ни странно. Сейчас такой инструмент, к сожалению в дефиците, благодаря советчикам ничего не делать своими руками! Затем, ещё на пробеге в 14800 км, когда работал с первым цилиндром, я попытался этим молотком что-либо снять - хрен и немного фиги!!! Он просто не до конца прижимал колпачок и соскальзывал, всё - вот и весь обратный молоток-съёмник!!! Пришлось оставлять раскляченную машину и на машине друга ещё объездить четверть города, чтобы найти клещи-съёмники по приемлемой цене в 600 руб. И вот только ими я и снимал МСК, правда при этом они деформируются, но это уже другая история. Зато оправка для установки работает чётко! Видимо в первом съёмнике надо прорези по больше сделать, хотя сей час вспоминаю, что пробовал, а гильза при этом стала сильно проваливаться и цеплять за нижнюю чашку пружины. Короче - не повезло мне с инструментом. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 5 2017, 04:58 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Слава, я этим молотком столько МСК поменял, что уже и не вспомню. Цангу когда одел на сальник, по конусной втулке пристукни грузиком и она обожмёт юбку сальника. А уже после этого грузиком по установочной стороне. Хотя, вполне вероятно, что и инструмент немного недоточенный попался.
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 5 2017, 05:10 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Июн 5 2017, 23:58) Слава, я этим молотком столько МСК поменял, что уже и не вспомню. Цангу когда одел на сальник, по конусной втулке пристукни грузиком и она обожмёт юбку сальника. А уже после этого грузиком по установочной стороне. Хотя, вполне вероятно, что и инструмент немного недоточенный попался. Вот первый, который не снимал, похоже надо обрезать трубу, которая накатывается на цапфу: -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Мобильная версия |