[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Сен 19 2013, 07:44 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
после замены ГБЦ, двигатель был собран и даже запущен. всё казалось бы без проблем, но тут выяснилось, что дым из трубы повалил сизый и свеча первого цилиндра в масле.
решил заменить МСК. но решив копнуть поглубже я снял головку и стал изучать состояние всего что в ней находится. в процессе разбора выяснилось, 7 мск были зеленого цвета, один красного. два клапана первого цилиндра были новые, на них была даже видна маркировка. на остальных её не было и они были поработавшие. решил проверить состояние направляющих втулок. так как всего необходимого инструмента нет, пришлось приспосабливаться. послушав некоторые советы, остановился на том, что втулки ещё походят, так как люфт был маленький(кроме одного) заморачиваться с их заменой. всё равно сам этого не смогу сделать. ещё заметил, что внутри одной втулки имеется трещина и новый клапан переодически заедает в ней. попробовал клапан со старой головки, он без проблем перемещался и садилися в седло лучше, чем новый. решил оставить . |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Сен 19 2013, 07:58 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
вот фото.
Присоединённые изображения |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Сен 20 2013, 09:43 AM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Продолжение.
Или я человек настырный, или рисковый - не знаю. но всё же решил заменить направляющие клапанов. 2 штуки. так как на новой голове мне не поправились и вызывали сомнение. Не советую эту процедуру делать новичкам. благо дело у меня была старая головка для тренировки. для этого мне понадобились кувалда 5кг, болт головки и масса нервов. это для выбивания. для впрессовки молоток не знаю вес, около 0,5 кг и медная втулка. втулку надо подлиннее. весь процесс описывать не буду, можно почитать здесь http://make-1.ru/1s/3_avto_16.php да, кстати, при выбивании получил по пальцу))) Присоединённые изображения |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Сен 20 2013, 09:45 AM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
вот мой спец инструмент.
Присоединённые изображения |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Сен 21 2013, 05:47 AM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
купил притирочную пасту ABRO, притер клапана все. короче головку собрал.
далее иду устанавливать. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Сен 21 2013, 11:01 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (greenman13 @ Сен 20 2013, 13:43) Руководство неплохое, но я б всё же не рекомендовал притирать клапана дрелью. Дорожки натираются на ура - был опыт. Не просто так мотористы притирают именно вручную. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Сен 21 2013, 11:11 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (greenman13 @ Сен 20 2013, 13:43) весь процесс описывать не буду, можно почитать здесь http://make-1.ru/1s/3_avto_16.php да, кстати, при выбивании получил по пальцу))) Это инструкция КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! А твой палец тому подтверждение! -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Сен 21 2013, 11:19 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Сен 21 2013, 15:11) Это инструкция КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! А твой палец тому подтверждение! Тогда лучше написать КАК НАДО, а то я что-то типа того и делал когда-то. И даже ездил после этого)) Втулки, правда, забивал с подогревом,и последующей развёрткой. А шарошки под сёдла не было - так и притирал. Сейчас, конечно, если доведётся делать, то и шарошками обзаведусь. Или в сервис отдам. |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Сен 21 2013, 02:35 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
несмотря не на что, машина собрана, заведена, и даже поехала. хвала мне!
если бы не эта статья, и мой страх и риск я бы не знал что делать. или занимать денег на ремонт в сервисе, или стояла бы до лучших времен. притирал в ручную. сначала дрелью, но отказался от этой затеи. на данный момент не дымит. тянет в крутую гору на 2ой. завтра тест-драйв. и регулировка клапанов. сдам в лом старую голову и в сервис поеду. дай Бог, хоть одной проблемой меньше будет. Добавлено @ 14:40 слесарь,палец из-за моей беспечности. надо было пасатижами держать. что я ранее делал. а тут расслабился. вот и получил. |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Сен 21 2013, 04:26 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
парни, спасибо кто меня понял и поддержал.
|
Мобильная версия |