после замены ГБЦ, двигатель был собран и даже запущен. всё казалось бы без проблем, но тут выяснилось, что дым из трубы повалил сизый и свеча первого цилиндра в масле.
решил заменить МСК. но решив копнуть поглубже я снял головку и стал изучать состояние всего что в ней находится. в процессе разбора выяснилось, 7 мск были зеленого цвета, один красного. два клапана первого цилиндра были новые, на них была даже видна маркировка. на остальных её не было и они были поработавшие.
решил проверить состояние направляющих втулок. так как всего необходимого инструмента нет, пришлось приспосабливаться. послушав некоторые советы, остановился на том, что втулки ещё походят, так как люфт был маленький(кроме одного) заморачиваться с их заменой. всё равно сам этого не смогу сделать.
ещё заметил, что внутри одной втулки имеется трещина и новый клапан переодически заедает в ней. попробовал клапан со старой головки, он без проблем перемещался и садилися в седло лучше, чем новый. решил оставить .