Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Система охлаждения
Vaz-Motors > Лада Гранта > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Практик
Добрый день! То есть - ты снял родной термостат и поставил Калиновский, с 90 гр открытия, я правильно понял, если так, то подошёл он или нет?
Что значит: "Хватает Вахлера на 2 ода"? Что там притирать?
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:28)
ты снял родной термостат и поставил Калиновский
Привет! Снял родной термостат, вынул из него термоэлемент. С Калиновского термоэлемента снял тарелку малого круга и вставил в родной корпус с пружиной и замком от Гранты.
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:28)
с 90 гр открытия
Он тоже на 85С, но немного мягче пружина и крепится она на Калиноэлементе вместе с замком. Грантовский элемент вставляется , поджимается пружиной и замыкается в КОРПУС.
user posted image
Слева Грантовский элемент, справа Калиновский.
слесарь
Вот Грантовский в сборе.
user posted image
Калиноэлемент в сборе
user posted image
Калиноэлемент в разборе
user posted image
Вот в таком виде я его и поставил.
слесарь
Ответ на вопрос - нужно ли прогревать ДВС зимой


Как правильно прогревать автомобиль.
Практик
Цитата (слесарь @ Дек 20 2015, 20:39)
Ответ на вопрос - нужно ли прогревать ДВС зимой

Привет, Игорь! Да так всё и ясно мне было с начала владения автомобилем, почему-то другие до этого не догадываются. Именно так всю жизнь и делаю, прогреваю минуты 5 - 8 без отопителя, потом его включаю, немного ещё постою и поехал. Всё логично. Еинственное, что не всегда и поедешь на прогретом двигателе, так как из моих других постов вы поняли, что всё ещё зависит и от непосредственно от климатических условий местности и по времени, то есть, необходимо ещё и скребком по стеклу поработать и щёткой от снега помахать. А прогревать двигатель всегда надо. Я всегда прогреваю и летом и зимой.
слесарь
Привет! Так я для ВСЕХ это выложил. Может кто зайдёт, а не знает об этом! Кстати, мой термос не пойми как работает. Живёт своей жизнью! То больше 70С не греет(и очень долго), а то вдруг как и положено до 92С и махом. Как и в ролике. Пара минут - 43С, 500 м проехал 85С, включил печку на горячий(ставлю обдув стёкол холодным) и переключаю на стекло-ноги ещё метров 400 и 92С!
Практик
Цитата (слесарь @ Дек 21 2015, 00:08)
Привет! Так я для ВСЕХ это выложил. Может кто зайдёт, а не знает об этом! Кстати, мой термос не пойми как работает. Живёт своей жизнью! То больше 70С не греет(и очень долго), а то вдруг как и положено до 92С и махом. Как и в ролике. Пара минут - 43С, 500 м проехал 85С, включил печку на горячий(ставлю обдув стёкол холодным) и переключаю на стекло-ноги ещё метров 400 и 92С!

Забавно с термосом, может где-то в определённом месте подклинивает, всё-таки детали от разных устройств? Я пока оставил как есть, да и не время - у нас холода наконец-то попёрли, сейчас уже - 18 гр. Сегодня ещё одну трубку теплоизоляции вставил в нижнюю (последнюю) губу решётки радиатора. Температура после этого на 4 градуса поднялась с 82 до 85 градусов, мне вполне хватает. На самом деле я за то, что всё-таки эффективность отбора тепла от радиаторов стала выше и соответсвенно общая температура ОЖ стала ниже а тепла в салоне больше. Я реально тепло при 78 градусах чухаю. Езжу уже две недели, печку до конца не ставлю, ставлю посередине второго красного сектора и на 2 скорости.
слесарь
Разобрался, Калиновский элемент больше диаметром(толще). И подвисает в замке. Снял, купил и поставил новый Грантовский термостат, этот буду дорабатывать.
Практик
Цитата (слесарь @ Янв 8 2016, 17:22)
Разобрался, Калиновский элемент больше диаметром(толще). И подвисает в замке. Снял, купил и поставил новый Грантовский термостат, этот буду дорабатывать.

Привет, во как! Да, пришлось тебе лишний раз повозиться, ну да ладно, отписывайся, если можно, всё-равно интересно.
Shurik
Цитата (слесарь @ Дек 20 2015, 16:39)
Ответ на вопрос - нужно ли прогревать ДВС зимой

Вроде как с алюсиловыми - никасиловыми блоками зазоры при прогреве почти не меняются.
И считается, что они более экологичны всвязи с тем, что выбросы почти одинаковы при любой температуре двигателя.
Правда, непонятно как сказывается на экологию повышенный расход масла.
И непонятно, как сказывается на безопасности движения езда с обледенелыми стёклами.
слесарь
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 19:00)
Заменил сегодня термостат.
И вот опять пришла осень, немного похолодало и термостат начинает делать мне мозг. Первое открытие проходит штатно, при 85С а вот потом температура падает до 75-72, подымается до 80 и всё - предел. А ведь и двух лет ещё не прошло! Потому было принято решение - МЕНЯТЬ! На работе попытав немного Яндекса, нашёл и под заказ и в наличии.
user posted imageuser posted imageuser posted image
Но опосля работы решил прокатиться по местным сельпо. Удачно прокатился. В двух не слышали о термоэлементах а в третьем не знали что это такое. Но все три предлагали купить в сборе(за 850, 870 и 1200 рублёв!). В третьем магазе, поняв что продаван меня не понимает(почему я не хочу за его ценник куплять) показываю ему тело с открытой страницей с фоткой и у ценником в 216 рублёв. Говорю - зачем мне брать за 1200? Я сейчас закажу и завтра-послезавтра мне его доставят, почти тысяча сдачи останется у меня haha.gif . Он задумался, попросил подождать минут 5, ушёл в складкую комнату и вынес мне термоэлемент от Металл-Инкар в коробочке за 270 рублей.
user posted image
Дома продул - травит слегка, притёр пастой, прокипятил контролируя китайским термометром с указкой. Начало открытия на 86С (по указке).
user posted image
user posted image
Это паста на термоэлементе
user posted image
Мой градусник
user posted image
Практик
Игорь, привет! Я правильно понял, что у тебя стал накрываться термоэлемент, который ты через год заменил, то есть нештатный? А теперь поставил штатный?
Молодец, грамотно подходишь, с пастой, термометром.
слесарь
Почти через два года. Второй элемент отслужил честно(судя по записям) так же как и заводской 23 месяца. Я почему то не отписывал, что Калино-элемент поработал неделю всего и я поставил Лузара Грантовского. На выходных поменяю, посмотрю что с ним. Может быть достаточно будет притереть, ведь первое открытие на 85С а потом идёт скачками температура.
Практик
Понятно, чего-то не живучие они тебе попались. ОЖ стандартная, с завода?
Igor
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:13)
чего-то не живучие они тебе попались
А может это я такой? Если должен 85С держать, я его заставлю. Кстати, из характеристи к Лузеру; начало открытия 85, полное открытие 97. То есть , ниже температуры открытия быть недолжно!
слесарь
Вот и найден виновник!
user posted image
У "Лузеровской" пружины(справа) согнут верхний виток(не параллелен верхнему), проволока короче и она ниже той(слева), что была на термостате установленном с завода.
user posted image

Технические характеристики термоэлемента
Код: 2190-1306010, 21200-5PA0A, 2190-1306100
Фирменное наименование: LT 0191
для автомобилей:
Лада 2190-2192 «Гранта», «Калина II», «Ларгус», «Веста», «XRAY» с двиг. 1.6i 8V (ВАЗ-21116/11186/11189)
Datsun on-Do (14-)/mi-Do (15-) M/A

Обращаем Ваше внимание, что данный термоэлемент подходит только для корпуса термостатов производства «BehrT» (оригинальный термостат) и производства «LUZAR». Мы не можем гарантировать соответствие корпусу других производителей, т.к. они могут отличаться от оригинального термостата.

Особенности изделия:
- полная аутентичность оригинальному изделию
- каркас термостата изготовлен из нержавеющей стали
- температура начала открытия 85°С (полное открытие 97°С)
- высота подъема клапана 8мм (максимальная высота 11,5мм)
user posted image
слесарь
Покатался сегодня. Металл-Инкар в городе Штат кажет 88-89, на трассе - 85-86. Скачков т-ры нет.
Практик
Цитата (Igor @ Окт 26 2017, 13:38)
А может это я такой? Если должен 85С держать, я его заставлю. Кстати, из характеристи к Лузеру; начало открытия 85, полное открытие 97. То есть , ниже температуры открытия быть недолжно!

Да всё-равно у таких приборов разброс показателей очень большой, большой точности априори не добьёшься.

Добавлено @ [mergetime]1509336913[/mergetime]
Цитата (слесарь @ Окт 28 2017, 20:15)
Покатался сегодня. Металл-Инкар в городе Штат кажет 88-89, на трассе - 85-86. Скачков т-ры нет.

То есть термоэлемент сейчас реально открывается с 85 гр., и уже не по штатной конфигурации?
У меня сейчас по городу выше 81 не поднимается, по трассе 79 гр. но меня всё устраивает, мне достаточно rolleyes.gif
Igor
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:13)
реально открывается с 85 гр., и уже не по штатной конфигурации?
Да, реально. А почему считаешь не штатно? Это именно штатная работа. 85С это начало открытия, потому температура ниже этой нештатная. Тем более с Вашей зимой! Может твой пропускает и хочет прититирку? У меня то запасной корпус имеется, пружинку в Лузаре заменил на заводскую(от родного) и термостат в гараж на полку до следующего раза.
Практик
Цитата (Igor @ Окт 30 2017, 14:30)
Да, реально. А почему считаешь не штатно? Это именно штатная работа. 85С это начало открытия, потому температура ниже этой нештатная. Тем более с Вашей зимой! Может твой пропускает и хочет прититирку? У меня то запасной корпус имеется, пружинку в Лузаре заменил на заводскую(от родного) и термостат в гараж на полку до следующего раза.

Да к я и спросил потому, что ты в прошлый раз температуру открывания вроде бы как приподнимал другим термоэлементом (нештатным), а сейчас и спросил, что именно вернулся к обычному термоэлементу.
Да про свой как-то не заморачивался, термометр тоже на работе есть, можно и проверить. Просто сейчас больше озабочен поршневой группой, ну ты знаешь мою темку smile.gif
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:26)
ты в прошлый раз температуру открывания вроде бы как приподнимал другим термоэлементом
Слава, я отписывался, что выкинул Калиновставку, поставив штатный термос.
Цитата (слесарь @ Янв 8 2016, 13:22)
Разобрался, Калиновский элемент больше диаметром(толще). И подвисает в замке. Снял, купил и поставил новый Грантовский термостат, этот буду дорабатывать.
Теперь у меня два оригинальных(Грантовских) термостата. С одним эксперименты ставлю, на втором катаюсь. А поменять местами их дело 20 минут.
Практик
Понятно! Ну ладно, дерзай, экспериментатор!
fedor123
Не все так просто, я тоже всех слушал, пока машину чуть не убил, зае..лся все менять, пробки, хомутики, шланги и т.д., решил сам разобраться, и придумал смотри ссылку и ты поймешь:https://yadi.sk/i/Sb7FH30VvAEbqw
слесарь
fedor123, а зачем понижать температуру? У Гранты она и так занижена дальше некуда! Нормальная температура бензинового двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением 90-95 градусов Цельсия, Гранте для достижения эконорм Е-4 ея снизили до 85 градусов. За 7,5 лет владения данным авто я не сменил ни одного хомута, ни одного патрубка. Заменил одну пробку расширительного бачка(да и то поздно) ибо из-за неё раздавило основной радиатор(его тоже пришлось заменить) и 3 термостата!!! Термостаты менял для повышения температуры. Вентилятор на Гранте срабатывает только зимой, когда в сугробе буксуешь! в общем когда ДВС работает а машина стоит. Во время движения ни разу вентилятор не сработал.
И таки да, моя машина ездит по нормальным, Российским, грунтовым дорогам! А асфальт я ей показываю только по выходным.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.