Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Общие новости АвтоВаз
Vaz-Motors > Новости АвтоВАЗ.
Страницы: 1, 2, 3
TRAKTOR
Хэтчбек Lada Granta: внешность раскрыта.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45093
greenman13
Цитата (TRAKTOR @ Янв 16 2014, 19:08)
Хэтчбек Lada Granta: внешность раскрыта.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45093

так мне больше нравится
greenman13
На российский автопром потратят миллиарды. Опять
Правительство РФ направит на поддержку автопрома до 270 млрд рублей, которые позволят компенсировать до 70% затрат автозаводов на утилизационный сбор, введенных для них под давлением ВТО. Об этом сообщает «Коммерсант».
На российский автопром потратят миллиарды. Опять - Фото 1
Речь идет о предоставлении российским автопроизводителям субсидий в 2014-2016 годах. В частности, будут компенсированы части затрат на НИОКР, выпуск и «поддержку гарантийных обязательств» по автомобилям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5», использование энергоресурсов и содержание рабочих мест. Общий размер субсидий составит 84,3 млрд руб. в 2014 году, 90,1 млрд руб. в 2015 году и 96,6 млрд руб. в 2016 году. Всего за три года производители получат около 270 млрд руб.
При этом ключевым условием получения субсидий станет производство в режиме промсборки, в рамках которого работает большинство автозаводов. средства получит и калининградский «Автотор», что отдельно оговорено в постановлениях правительства. А вот небольшие производители, у которых нет промсборки, например, ТагАЗ и Derways, рассчитывать на помощь не смогут, равно как и независимые компании, которые устанавливают надстройки на готовые шасси грузовых автомобилей и LCV.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45124
YuLiKa
Инженер-конструктор АВТОВАЗа, тольяттинец Илья Храмов стал кандидатом на безвозвратный полет на Марс. Он вошел в число 1058 счастливчиков, которые прошли первый отбор на участие в проекте Mars One
greenman13
Уволился с АвтоВАЗа — езжай в Чечню
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров пообещал трудоустроить специалистов, уволенных с АвтоВАЗа в рамках предстоящих сокращений. Их пригласили на завод компании «Дервейс», который будет построен в Аргуне, сообщают «Известия».
«Мы готовы пригласить специалистов с АвтоВАЗа, но рабочие места у нас будут свои. Мы будем предоставлять рабочие места в основном жителям республики, — пояснил Рамзан Кадыров. Предполагается, что специалисты Тольяттинского автозавода будут курировать работу местных жителей.
Как пояснил министр промышленности и энергетики Чеченской Республики Галас Таймасханов, решение о приглашении на работу специалистов с АвтоВАЗа связано с тем, что новый завод скоро начнет работу. Напомним, речь идет о предприятии, которое будет заниматься производством автомобилей по полному циклу, включая штамповку, покраску и сборку. Планируется выпуск пяти моделей автомобилей грузоподъемностью 1,5-2 тонны. Ежегодно с конвейера будут сходить до 200 тыс. автомашин.
Напомним, согласно существующим планам, на АвтоВАЗе в 2014 году будет уволено 7,5 тыс. сотрудников. Предусмотрены также компенсационные меры: те, кто добровольно уволится с предприятия по соглашению сторон, получит несколько среднемесячных зарплат.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45367

Очень много желающих будет.... dry.gif
greenman13
Из-за «АвтоВАЗа» в Renault не досчитались €34 млн
В 2013 году убыток французской компании Renault от участия в капитале «АвтоВАЗа» составил 34 млн евро. Подробности приводят «Ведомости».
При этом годом ранее прибыль равнялась 186 млн евро. Между тем чистая прибыль уменьшилась примерно в три раза — до 695 млн, в то время как выручка оказалась на уровне 40,9 млрд евро (+0,5%). Как пояснил представитель концерна, причина снижения показателей кроется в обесценении активов, негативной ситуации в Иране и расходах, которые требуются на реструктуризацию.
По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, итоги, продемонстрированные в случае с компанией «АвтоВАЗ», достаточно предсказуемые. Он указал на то, что российское предприятие приносит убытки. В числе прочего отмечается, что продажи концерна падают — отчасти из-за общего сокращения рынка, также на ситуацию повлияла смена модельного рада: новые авто еще не вышли на необходимые объемы выпуска.
В конце 2013 года «АвтоВАЗ» объявил о том, что разрабатывает 30 новых моделей. Подчеркивалось, что предприятие никогда не имело дело с таким количеством выпускаемых машин.
При этом весной в компании будут проведены массовые сокращения. Как ожидается, это случится в мае. Увольнения коснутся 1,5 тысячи человек — не только рядовых работников, но и руководителей отделов.
http://news.mail.ru/economics/16951532/?frommail=1
YuLiKa
сокращения народа на автовазе
теперь они вообще на полный день в подвалы уйдут клепать контрафакт sad.gif
Schulz
А вот ещё новости: http://auto.mail.ru/article.html?id=45477
Какие то у меня противоречивые чувства. С одной стороны машинка мне очень нравится, а с другой это же получается внешность почти 50 лет не меняется. А если ещё раз посмотреть, так её же не ради внешности берут... smile.gif
YuLiKa
спортивная калинаура товарищи smile.gif
Schulz
YuLiKa,
Ну поглядим что получится. Наверняка кулибины её турбинами раздувать станут, если понравится smile.gif
Практик
Зато минимум пластмассы и ничего лишнего.
greenman13
АвтоВАЗ лишил модель Lada Priora самой бюджетной комплектации
Выпуск комплектации «Стандарт», самой доступной из вариантов Lada Priora, приостановлен. «АвтоВАЗ» отправил ее «в резерв» связи с низкой востребованностью у дилеров. Последние объясняют это снижением интереса покупателей.
Сохранился «Стандарт» лишь у «Приоры» в трехдверном исполнении. Впрочем, в данном случае цена автомобиля (380,4 тысячи рублей) превышает стоимость ставшей теперь самой недорогой «Нормы» у седанов (364,7 тысячи), пятидверок (369,7 тысячи) и универсалов (376 тысяч рублей).
Теперь «минималка» у прямого потомка ВАЗовской «десятки» имеет весьма приличное для своей цены оснащение: 16-клапанный двигатель 1,6 л (в отличие от восьмиклапанного у уходящего в прошлое «Стандарта»), ABS с усилителем экстренного торможения, ГУР, центральный замок с дистанционным управлением и доводчиком стекол, электропривод передних стеклоподъемников и наружных зеркал, электрокорректор фар и аудиоподготовка.
Купить «Приору» в «стандартном» исполнении теоретически все-таки можно: производственный план «АвтоВАЗа» на текущий год выпуск таких машин предусматривает – но только по спецзаказам дилеров.
Вряд ли их будет слишком много: в 2013-м в РФ покупатели приобрели 57684 «Приоры», на 54 процента меньше, чем годом ранее.

Источник: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/avtova...y-komplektatsii
Schulz
Ну это значит теперь её ждать по спец. заказу очень долго нужно будет... Хотя наверняка какой то резерв всё равно стоять будет. Я слышал кажется по телевизору, к сожалению не могу подтвердить ссылками, что в скором времени весь модельный ряд обновится, появятся новые модели, и не по одной а сразу несколько. Вот интересно как это всё будет. rolleyes.gif
greenman13
Цитата (Schulz @ Фев 22 2014, 14:58)
Ну это значит теперь её ждать по спец. заказу очень долго нужно будет... Хотя наверняка какой то резерв всё равно стоять будет. Я слышал кажется по телевизору, к сожалению не могу подтвердить ссылками, что в скором времени весь модельный ряд обновится, появятся новые модели, и не по одной а сразу несколько. Вот интересно как это всё будет. rolleyes.gif

будет так,выпуск всех моделей Лада временно приостановят, а сделают акцент на выпуск новых моделей.
http://avtonovostidnya.ru/avtoprom/avtovaz...lina-i-lada-4h4
Schulz
Ну в принципе правильно, поглядим что да как... Хотя как новые модели себя "поведут" на дороге это не сразу заметно будет.
YuLiKa
перенесено в соответствующую тему
greenman13
На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
Новый автомобиль класса B, который на конвейере АВТОВАЗа заменит семейство Лада Приора, будет называться LADA Vesta. Об этом в рамках прошедшей в Тольятти 28 февраля 2014 года конференции дилеров объявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон.
Веста – это женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов и часто в мифологии древних славян. Имя вызывает ассоциации с весной, обновлением природы, домашним очагом, уютом. Также специалисты АВТОВАЗа учли, что новое имя благозвучное и легко запоминается. Разрабатывалось новое имя для автомобиля LADA с участием брендинговой компании BrandLab.
Серийное производство седана LADA Vesta запланировано на конец 2015 года. В настоящее время на АВТОВАЗе ведут подготовительные работы. На главном конвейере уже провели первый этап модернизации линии сборки.
Создана Лада Веста на новой универсальной платформе LADA B, которая была разработана специалистами АВТОВАЗа. Дизайн автомобиля LADA Vesta базируется на ДНК концепт-кара LADA XRAY. То есть новинка станет первым серийным воплощением нового фирменного стиля. Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, символично, что обновление бренда LADA начнется с имени Vesta.

http://www.ladakalina.ru/novosti/lada/1034...lada-vesta.html
слесарь
Мне показалось, или на самом деле задние колёса больше?
Практик
Цитата (слесарь @ Фев 28 2014, 19:45)
Мне показалось, или на самом деле задние колёса больше?

Ест такое ощущение, но думаю, просто обман зрения, а мне вот непонятно, нахрена занижают клиренс, ну вот на хрена?
ElviSS
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:08)
а мне вот непонятно, нахрена занижают клиренс
да нормальный там клиренс..
а вот крен в повороте не детский, с учетом, что фотка не на треке, а в городе..
Практик
Цитата (ElviSS @ Фев 28 2014, 20:13)
да нормальный там клиренс..
а вот крен в повороте не детский, с учетом, что фотка не на треке, а в городе..

Нормальный? Да у меня у семёры наверное в два раза больше, утрирую но почти! Нафиг такие утюги нужны, у нас не такие дороги!
ElviSS
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:15)
Нормальный?
У Приоры, а я думаю, что подвеску там вряд ли кто менял, клиренс 170мм. Вполне нормально.. По колхозу конечно не порысачить. Но и на инжекторной классике тоже нужно помнить, что катализатор снести можно влегкую, уж сильно низко он там расположен.
Практик
Цитата (ElviSS @ Фев 28 2014, 20:25)
У Приоры, а я думаю, что подвеску там вряд ли кто менял, клиренс 170мм. Вполне нормально..  По колхозу конечно не порысачить. Но и на инжекторной классике тоже нужно помнить, что катализатор снести можно влегкую, уж сильно низко он там расположен.

Нормалёк, я имею с нейтрализатором, всё делается очень-очень легко. Заезжаем на яму, ищем шарнирное соединение труб у инжекторной семёрки после нейтрализатора, так называемое "яблочко". Ослабляем один, или два болта стяжки фланца "яблочка" и ослабляем хомут держателя трубы к коробке передач. При этом труба падает "ломаясь" по-полам. Берём, и почти макисмально, чтобы задний изгиб трубы перед дном багажника не стукался об него, поднимем в месте "яблочка" трубы к дну машины, и в этом положении затягиваем болты фланца "яблочка" - всё, и нейтрализатор пожат к днищу и никаких переделок и зазор между землёй и днищем как у карбовой модели!!! Сам до этого догадался только после 3 лет эксплуатации. Теперь ничего не цепляет!

Написал, а теперь, думаю, надо бы в тему советов про инжекторную "семёрку" отправить это сообщение.
слесарь
Цитата (Практик @ Вчера, 20:08)
мне вот непонятно, нахрена занижают клиренс, ну вот на хрена?

Пытаются на ВАЗе сделать работу колхоз-тюнинхаторов!
greenman13
АвтоВАЗ в 1-м квартале сработал с 3-миллиардным убытком
Согласно финансовой отчетности, чистый убыток компании АвтоВАЗ с января по март этого года составил 2,95 миллиарда рублей. Главными причинами потерь в 1-м квартале называются: общее падение российского авторынка, переоценка валютных кредитов, а также высокий уровень постоянных издержек.
Бу Андерссон, глава АвтоВАЗа, комментируя итоги отчетного периода, совершенно справедливо заявил, что результаты прошедшего квартала являются неудовлетворительными. Для достижения целей текущего года в компании разработана специальная программа по сокращению затрат, к реализации которой АвтоВАЗ уже приступил.
Кроме того, автопроизводитель постоянно работает над улучшением качества своих автомобилей, контролируется выполнение графика подготовки новых продуктов и их запуска.
Президент АвтоВАЗа подчеркивает, что времени осталось совсем мало, весь персонал компании должен работать как одна команда и действовать очень быстро.
Напомним читателю, что на днях Бу Андерссон сообщил, что последняя разработка компании АвтоВАЗ – седан Lada Vesta – поступит в массовое производство в сентябре 2015 года и будет стоить в пределах 400 тысяч рублей.


Источник: http://avtonovostidnya.ru/avtoprom/avtovaz...rdnyim-ubyitkom
YuLiKa
красота внедорожная
от тольяттинских умельцев
greenman13
На АвтоВАЗе уволили главных технарей
Крупнейший российский автопроизводитель меняет команду управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Возможно, причина в том, что главные технари завода оказались не согласны со стратегией развития предприятия, которую выбрал Бу Андерссон, возглавивший компанию полгода назад. АвтоВАЗ покинули вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев и несколько ключевых членов его команды, в числе которых, например, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Также уволились начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сообщает РБК.

http://auto.mail.ru/article/47310-na_avtov...avnyh_tehnarei/
Schulz
Цитата (greenman13 @ Вчера, 18:55)
На АвтоВАЗе уволили главных технарей
Вот интересно, что же из этого получится?
greenman13
Цитата (Schulz @ Июл 19 2014, 00:59)
Вот интересно, что же из этого получится?

Я так думаю. скоро Автоваз прекратит выпуск автомобилей Ваз, а в скором времени прекратит своё существование.....
Практик
Цитата (greenman13 @ Июл 19 2014, 08:10)
Я так думаю. скоро Автоваз прекратит выпуск автомобилей Ваз, а в скором времени прекратит своё существование.....

К сожаления, и к радости любителей только "не своего" особенно в современное время на фоне всякого рода блокад и санкций это действительно может привести к ликвидации Автоваза как такового.
Schulz
Мне бы не хотелось чтобы он прекращал свое существование, уж лучше бы наоборот стал развиваться и выпускать свои очень хорошие модели...
greenman13
даааа.....очень и очень жаль.....
Schulz
greenman13, Да может ещё и всё обойдется, и будет всё хорошо.
greenman13
Автомобили Lada будут делать… немцы
На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» сообщал, что АвтоВАЗ покинули вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев и несколько ключевых членов его команды, в числе которых, например, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Также уволились начальник кузовного управления Игорь Селявин, начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух и вице-президент по маркетингу и рекламе Артём Федосов. Эти специалисты оказались не согласны со стратегией развития предприятия, которую выбрал Бу Андерссон, возглавивший компанию полгода назад.

И вот, как сообщает портал «Русский автомобиль», появилась информация, кто может занять места покинувших завод специалистов. Скорее всего, вице-президентом по маркетингу и рекламе станет иностранец Франц Зост, выходец из компании Volkswagen. Заменой Шмелёву на посту вице-президента по техническому развитию станет некто Харальд Грюбель, выходец из немецкой консалтинговой фирмы Consulting4Drive. Также «Русский автомобиль» уточняет, что «Кристина Дубинина, новый директор проекта Лада Веста, – тоже отчасти немка».
Отметим, что АвтоВАЗ сейчас переживает глубокие перемены, о чём рассказывает наш недавний материал «Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?». При этом изменения, которым предприятие подверг Бу Андерссон, пришлись не всем по душе: «Стало неуютно, нет желания работать, нет драйва. Работа стала просто работой, а не важной частью жизни. И для завода производство автомобилей стало только бизнесом, без миссии, без творчества, без вдохновения», – приводит слова заводчан «Русский автомобиль».
http://auto.mail.ru/article/47336-avtovaz_...v_zaimut_nemcy/
Schulz
greenman13, Немцы... Так может оно в мерседес превратится? smile.gif
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 01:19)
Немцы... Так может оно в мерседес превратится?
Ты что не знаешь? Там место проклятое! Вот если начать выпускать Гранту по чертежам в Германии, то получится как минимум Фолькс.
greenman13
.....ну или на крайняк опель.
greenman13
Украинские беженцы будут собирать лифтбек Lada Granta
Ижевский автозавод готов принять на работу людей, вынужденно покинувших территорию Украины. Такая возможность уже обсуждается руководством компании и властями Удмуртии, сообщает «Интерфакс».

«У нас объемы производства растут, и они будут расти, поэтому персонал нам нужен. Поэтому готовы [пойти на этот шаг] при условиях наличия государственной поддержки этих людей», — пояснил представитель предприятия, добавив, что «ИжАвто» готов предоставить всем им рабочие места и соцгарантии наравне с гражданами России, а также провести соответствующее обучение.
Напомним, в настоящее время на «ИжАвто» осуществляется сборка лифтбека Lada Granta. Также ожидается, что в дальнейшем на предприятии могут наладить производство одной из моделей японской марки Nissan, а также нового седана Lada Vesta.
http://auto.mail.ru/article/47358-ukrainsk...ek_lada_granta/

интересно получается - своих увольняют, а чужих набирают.....
greenman13
Президент АвтоВАЗа рассказал о своём автомобиле
Начиная с 1 августа 2014 года Бу Андерссон пересядет на Lada Largus Cross
http://auto.mail.ru/article/47395-preziden...oem_avtomobile/
Schulz
Я думаю что это будет ну очень хорошая машина, и собрана так как должны все собираться без косяков и с огромным ресурсом smile.gif
greenman13
Цитата (Schulz @ Июл 26 2014, 01:51)
Я думаю что это будет ну очень хорошая машина, и собрана так как должны все собираться без косяков и с огромным ресурсом smile.gif

да кто бы сомневался! считай машина по заказу
Schulz
greenman13, Вот интересно, а он её будет потом продавать, ну типа как эксклюзив? Или же просто в утиль пойдет...
greenman13
Цитата (Schulz @ Июл 26 2014, 23:25)
greenman13, Вот интересно, а он её будет потом продавать, ну типа как эксклюзив? Или же просто в утиль пойдет...

вопрос без ответа)))
Schulz
greenman13, Ну да smile.gif А интересно было бы чтобы были такие вот авто повышенной комфортности за разумные деньги. я думаю нашли бы они своих покупателей...
greenman13
АвтоВАЗ на Московском автосалоне расскажет о новых моделях С-класса

Компания АвтоВАЗ заявила о своих планах представить в ходе Московского автосалона не только свою новую и ожидаемую многими модель Lada Vesta, которая, естественно, привлечет внимание посетителей, но и обнародовать детали проекта по выходу на рынок собственной линейки автомобилей C-класса. Как мы помним, отечественный автогигант и ранее пытался дотянуться до старшего C-класса со своим почти одноименным проектом. К сожалению, он закрылся, едва начавшись.
Проект Lada C, представленный в 2006 году, в свое время выглядел весьма неплохо. Эксперты предполагали, что в проекте АвтоВАЗа примет участие и канадская Magna, что позволит разработать и построить 10 новых моделей. Для реализации этих планов предполагалось задействовать производственные мощности в Тольятти начиная с 2009 года. Концепт-кар Lada C Concept даже удалось увидеть в 2007 году посетителям автосалона в Женеве. Сейчас, похоже, до реализации проекта по выпуску машин C-класса АвтоВАЗ все-таки «дозрел», хоть и через пять лет.
Ожидается, что детали нового проекта АвтоВАЗа станут известны на автосалоне в Москве. В ходе реализации проекта тольяттинский завод выпустит кроссовер и седан, оба, предположительно, C-класса. Появиться они должны, правда, не ранее четвертого квартала 2017 года. Предварительно известно, что первым на конвейер станет кроссовер, а потом к нему присоединится и седан.
Выпускаться машины будут на абсолютно новой элементной базе, которая в данное время только внедряется в Тольятти. Дебютом этой платформы станет реализация модели Lada Vesta, которая станет на конвейеры ВАЗа в конце сентября 2015 года. Внешний вид Весты, как уже становится понятно, соответствует концептуальной стилистике Lada XRay.

Источник: http://avtonovostidnya.ru/novinki/avtovaz-...delyah-s-klassa
greenman13
Lada XRAY получит детали от Renault Duster
В основе нового кроссовера марки Lada окажется платформа от Renault. Скорее всего, от Renault Duster

Новый кроссовер Lada XRAY, который должен появиться на конвейере Волжского автозавода через 1,5-2 года, будет построен на платформе Renault. «У нас также будет XRAY SUV и полноприводный кроссовер Lada XRAY. Оба автомобиля созданы на платформе Renault и у них впечатляюще низкий расход топлива, а также ряд других достоинств», — передает тольяттинское издание «Автосреда» слова президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона.
Причем не исключено, что XRAY превратят в суббренд марки Lada. Предполагается, что на первом этапе под этим названием будет выпускаться два автомобиля – компактная переднеприводная модель с увеличенным дорожным просветом, а также более вместительный полноприводный кроссовер.
Какая «тележка» ляжет в основу XRAY, пока не сообщается. Скорее всего, инженеры Lada воспользуются хорошо знакомой платформой от Logan, на которой, в частности, выпускается популярный в России Renault Duster.
Напомним, что впервые концепт Lada XRAY был показан два года назад на автосалоне в Москве. Главным дизайнером этого концепта стал Стив Маттин. Вот как он описывал этот автомобиль: «четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге. Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».
Источник http://auto.mail.ru/article/47476-lada_xra...skoi_platforme/
greenman13
Россия готовит ответные санкции в автопроме
Российские власти не исключают введения защитных мер в целом ряде отраслей промышленности, включая автомобилестроение. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, сообщает «Интерфакс».
«Мы потенциально готовы ввести защитные меры в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и других отраслях», — заявил Медведев, открывая заседание правительства. Он также добавил, что делать подобные шаги надо осмысленно.
«Правительство понимает, насколько значимо сотрудничество в этой сфере. Но, естественно, мы реально оцениваем и наши собственные возможности», — добавил глава правительства.
О каких именно мерах в автомобильной промышленности идет речь, не сообщается.
Евгений Надоршин, главный экономист АФК «Система» специально для «Авто Mail.Ru»: «Мне пока не очень понятно, от кого можно сейчас защищать российский автопром. Импорт автомобилей уже давно и так падает при относительно стабильном локальном производстве. При этом большая часть иномарок — это локализации иностранных производителей в России. И какие в таких условиях можно вводить защитные меры, мне не очень понятно. Главная проблема сейчас — это падение рынка и падение спроса. Я думаю, актуально ставить вопрос о том, как его поддержать. Вот был пример — после кризиса 2008 года вводили программу утилизации автохлама, и это помогло поддержать весь рынок. И таких мер поддержки с нашей стороны было достаточно много. Но тут тоже есть проблема — постоянно стимулировать спрос тоже нельзя, чем дальше, тем часто ниже эффективность таких мер. При этом цена внушительна: в Германии в свое время столкнулись с тем, что после стимулирования спроса рынок очень сильно просел, и последствия этого ощущались несколько лет».

http://auto.mail.ru/article/47546-medvedev...hite_avtoproma/


Посмотрим, что из этого получится.... dry.gif
greenman13
Largus президента АвтоВАЗа: турбомотор и салон от Bentley?
Волжский автогигант раскрыл детали машины, на которой будет ездить Бу Андерссон

http://auto.mail.ru/article/47656-largus_p...lon_ot_bentley/
YuLiKa
Лада возвращается в швецию
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.