Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Общие новости АвтоВаз
Vaz-Motors > Новости АвтоВАЗ.
Страницы: 1, 2, 3
Schulz
Ну что, не плохая машинка, там то у них она наверное вообще копейки стоит...
YuLiKa
вот уроды!
Практик
Цитата (YuLiKa @ Фев 9 2015, 09:32)
вот уроды!

Да, уж, эти недородки и здесь похоже свои санкции по Украине вводят потихоньку, что тут скажешь. Как была Европа со всех времён прости господи, так и осталась, печалька.
ElviSS
Конечно проще списать проблемы на кого-то... Но ведь сами, годами производили корыта, вообще не задумываясь о будущем. И это не только автомобильной промышленности касается.
Schulz
Да уж... Прорвемся я думаю...
Практик
Цитата (ElviSS @ Фев 9 2015, 10:47)
Конечно проще списать проблемы на кого-то... Но ведь сами, годами производили корыта, вообще не задумываясь о будущем. И это не только автомобильной промышленности касается.

Ну не совсем так, почитай электронную книгу "Высокой пламени мысль", по-моему так называется. Ребята инженеры, дизайнеры и прочий технический народ хотел творить лучше и качественней, но всё упиралось в политику, финансы, а потом развал в 90 годы. А потом есть даже такие факты, как перекочевавший дизайн разработки Нивы Белякова на Хонду HRV, да-да, как ни странно это звучит. И таких случаев не один. И с проектных макетов дизайна Калины (хетчбек) фонари задние немцы или итальянцы (точно не помню на какую машинку) при общих работах скопировали дизайн. Просто наши выпутывались как могли в условиях дефицита места, времени и финансов, а у других просто были тепличные условия. Прежде чем хаять, выясните причину, почему так.
ElviSS
Цитата (Практик @ Сегодня, 06:54)
Ребята инженеры, дизайнеры и прочий технический народ хотел творить лучше и качественней,
Так я не об этом.. Люди у нас всегда хотят и умеют делать лучше. Но по факту делаются корыта. Потому как нужды людей у нас не на первом месте..
Практик
Цитата (ElviSS @ Фев 11 2015, 10:54)
Так я не об этом.. Люди у нас всегда хотят и умеют делать лучше. Но по факту делаются корыта. Потому как нужды людей у нас не на первом месте..

Да уж! Иной раз и подумаешь, когда пойдешь на компромисс и на уступки нуждам людей, так как эти нужды бывают ой какие неадекватные, сложно всё в этом мире не так просто, как кажется, но это уже другая тема.
Shurik
Цитата (Практик @ Фев 11 2015, 07:54)
Ребята инженеры, дизайнеры и прочий технический народ хотел творить лучше и качественней,

но слесарь дядя Петя точно знал, что забить саморез быстрее чем его закручивать.
А чем больше он забьёт - тем больше премия.
Хонду слизали с нивы? Хм.. боюсь, что хондовцы о ней и не слышали.
ElviSS
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:52)
Хм.. боюсь, что хондовцы о ней и не слышали.
а немцы наши Нивы ценят.. http://www.autode.net/model/lada/niva

Shurik
Да я даже не про ниву высказался. А про нашу систему производства, и внедрения всего нового.
Нива конечно для своего времени была прорывом.. При этом за 40 лет на неё даже резины нормальной никто из отечественных производителей не удосужился разработать.
Практик
Цитата (Shurik @ Фев 11 2015, 19:52)
но слесарь дядя Петя точно знал, что забить саморез быстрее чем его закручивать.
А чем больше он забьёт - тем больше премия.
Хонду слизали с нивы? Хм.. боюсь, что хондовцы о ней и не слышали.

Ты не прав, не знание информации не даёт такого права так судить! Почитай третюю часть книги автовазовцев "Высокой мысли пламень", которые сами участвовали в проекте разработки новой "Нивы". Кода-то на этапе разработки и проектирования одним из дизайнером новой "Нивы" тогда, когда он эмигрировал, с его работами ознакамливалась делегация от ф. Хонда. После определённого времени вышла Хонда HR-V дизайн практически перекочевал с "Нивы" на эту модель (сейчас "Нива" немного видоизменена), сами дизайнеры это отмечали. Просто у нас сидит в головах закоренелая инфа, что мы ничего не умеем -это далеко не так, и пример дяди Васи здесь уже не уместен. Если уж так не верите мне, то могу позже выложить фото двух моделей.
Тем более, что недавно дизайн "Ладу-XRay" тоже слизали, и знаете кто - Мицубиси, смешно, если бы это не действительно было правдой. Пора немного всё-таки своё мнение об автомобилях, выпускаемых у нас в России менять, вот ссылка на Ладу: http://nnm.me/blogs/genav/produkty-lada-bu...echatlenie/#cut

Добавлено @ [mergetime]1423716340[/mergetime]
Цитата (Shurik @ Фев 11 2015, 21:14)
Да я даже не про ниву высказался. А про нашу систему производства, и внедрения всего нового.
Нива конечно для своего времени была прорывом.. При этом за 40 лет на неё даже резины нормальной никто из отечественных производителей не удосужился разработать.

Пытались, но только в рамках испытательного процесса, а при испытании в начале использовали шины от Рафчика или как там его, ну от маршрутки тогдашней. А диски использовали совмещённые от Уаза и Нивы (обод от Уаза, к нему приваривали диск от Нивы), получали размерность 15".
Shurik
Цитата (Практик @ Фев 12 2015, 08:42)
Ты не прав, не знание информации не даёт такого права так судить! Почитай третюю часть книги автовазовцев "Высокой мысли пламень", которые сами участвовали в проекте разработки новой "Нивы".

Да проще выйти на дорогу да посмотреть на чём мы ездим.
Без всяких книг видно. biggrin.gif

Добавлено @ [mergetime]1423756169[/mergetime]
Цитата (Практик @ Фев 12 2015, 08:42)
Просто у нас сидит в головах закоренелая инфа, что мы ничего не умеем

Вот нет у меня такого в голове.
Всё мы умеем. Пока всё находится в стенах одного института, нам равных нет.
Как только переходит на конвейер - то металл не тот привезли, то краска не сохнет...
И дядя Петя не виноват конечно. Он тоже жертва этой системы.

Добавлено @ [mergetime]1423756330[/mergetime]
Цитата (Практик @ Фев 12 2015, 08:42)
Пытались, но только в рамках испытательного процесса,

Спасибо. Мне полегчало.
Купил китайскую biggrin.gif
Практик
Цитата (Shurik @ Фев 12 2015, 19:46)
Да проще выйти на дорогу да посмотреть на чём мы ездим.
Без всяких книг видно. biggrin.gif

Добавлено @ [mergetime]1423756169[/mergetime]

Вот нет у меня такого в голове.
Всё мы умеем. Пока всё находится в стенах одного института, нам равных нет.
Как только переходит на конвейер - то металл не тот привезли, то краска не сохнет...
И дядя Петя не виноват конечно. Он тоже жертва этой системы.

Добавлено @ [mergetime]1423756330[/mergetime]

Спасибо. Мне полегчало.
Купил китайскую biggrin.gif

И чего там на улице видно, порше, ауди и т.д, сам знаю, но ведь среди них и лады катаются, растет благосостояние нашего народа. Смотреть на улицу не надо, ты почитай лучше, чем просто так валять сгоряча.
hihuk101
Скоро буду брать себе)
Schulz
Юбилей!

user posted image

Вот http://aftershock.su/?q=node/302821

Практик
Так это раньше, года два назад можно было праздновать, так как в 13-м году сняли ВАЗ 21074 с производства, а в 14 -м ВАЗ 2104 инжекторные вместе с "Самарами". А как можно праздновать юбилей машины, если её не производят?
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 07:43)
как можно праздновать юбилей машины, если её не производят?
Так юбилей то у завода! ВАЗ начал официально работать только после выхода первого серийного авто, до него это была опытная площадка!
Shurik
А чё лица-то у всех такие испуганные?
слесарь
Цитата (Shurik @ Сегодня, 10:40)
чё лица-то у всех такие испуганные?
Просто помятые после юбилея!
Shurik
Я про лица на фото.
Какой юбилей? Это ж их первый автомобиль..

Вобче есть мнение, что ВАЗ сыграл очень негативную роль в развитии нашего автопрома.
На тот момент и у АЗЛКА и у ГАЗа были довольно перспективные разработки.
Но похерили их в угоду ВАЗу. А потом и кадры стали переманивать, обещая заманчивые условия и т.п. Многие инженеры-конструкторы переметнулись.
А что в итоге сделали? Нива, которая для своего времени была действительно хорошим автомобилем, и 8-ка, которая может тоже ничего, но появилась слишком поздно.
Практик
Цитата (Shurik @ Апр 21 2015, 15:38)
Я про лица на фото.
Какой юбилей? Это ж их первый автомобиль..

Вобче есть мнение, что ВАЗ сыграл очень негативную роль в развитии нашего автопрома.
На тот момент и у АЗЛКА и у ГАЗа были довольно перспективные разработки.
Но похерили их в угоду ВАЗу. А потом и кадры стали переманивать, обещая заманчивые условия и т.п. Многие инженеры-конструкторы переметнулись.
А что в итоге сделали? Нива, которая для своего времени была действительно хорошим автомобилем, и 8-ка, которая может тоже ничего, но появилась слишком поздно.

Всё так, только правды не узнаешь АЗЛК на ВАЗ всё время бочку катили, а ВАЗ на них. АЗЛК, славились кстати, не сколько новыми технологями, сколько их перелизыванием и упрощением дизайна. Сложно судить, у меня нет в этом смысле претензий к ВАЗу, но жалко таких гигантов, как ЗИЛ. Кто бы что не говорил, а всё-таки тоскую в чём-то по тем временам, там всё-таки человечности больше было, а сейчас всё деньгами меряют, выгодно - не выгодно. Эх..... russian.gif
Schulz
Друзья, я где то читал что на АЗЛК группой молодых инженеров был разработал новый вид 40-го москвича, но им не дали его в производство потому что там нужно было конвеер переделывать, а зачем?, конвеер не отработал положенное, да и люди и так их покупают... А ВАЗ он все же комфортнее 40-го. Хотя я на нем очень мало ездит, но мне показалось что для моего роста водительское место удобнее, посадка там что ли другая. Но повторюсь я очень мало на нем проехал, по этому и не могу судить полноценно. А вот про 41-ый и оду ИЖ2126, хотя он вроде как и не совсем москвич, то они конечно же комфортнее, и посадка там в разы лучше чем даже в 9-ах и 10-ах, про новые модели ничего не могу сказать, так как не ездил... Но опять таки я сужу со своего не малого роста smile.gif
А про ЗИЛ, да, жаль, там теперь жилой район и вроде как с парками и всем самым лучшим делают, но это мне лишь говорит об очередном прибавлении народа и машин в "нерезиновой" а значит её сложнее на дорогах ситуация будет... Ну у нас и так уже нет свободного клочка земли, а все одно находят где строить... Его бы перевезти в свое время куда нибуть, для развития и новых рабочих мест где нибуть, а его просто потеряли...
Практик
Привет! Да АЗЛК 41, когда я демобилизовывался, мне показался во внутри как волга по пространству, вполне комфортный автомобиль, насколько знаю ремонтопригодность у них хреновая, в смысле удобства замены деталей.
Schulz
Практик, Привет! Не знаю, я его практически не ремонтировал, так помогал другу, и особо проблем вроде не было... Хотя может это легко, что нибуть очень сложно... А про оду - у меня была, так там вроде проще все в плане подлезть... Хотя уж сейчас и не помнится, хоть разбирал чуть ли не до кузова... Но одно могу сказать, зап. частей на них нет, несколько точек по Москве где на них продаются но ведь это ехать нужно и выбирать... Как на старенькую ино какую нибуть...
Практик
Да уж, это точно
слесарь
АвтоВАЗ внес изменения в конструкцию "люксовой" Lada Kalina. Модель дополнена регулировкой водительского кресла. Микролифт позволяет поднять или опустить кресло. Цена модели после улучшений не изменилась, сообщает zr.ru.
Новая доработка позволяет опустить кресло на 5 мм или поднять на 35 мм. Представитель автозавода отметил, что регулировка высоты кресла возможна с помощью рукоятки и во время движения.
В компании уточнили, что улучшение модели не повлияло на ее стоимость. Микролифт, по мнению его разработчиков, поможет снизить утомляемость водителя в поездке на дальние расстояния за счет улучшения комфорта при вождении.

Президент АВТОВАЗа представил LADA Vesta на автосалоне в Красноярске
20.05.15

LADA Vesta, новый логотип LADA и автомобили линейки ''Кросс'' продемонстрировал АВТОВАЗ на специализированной выставке ''Motorexpo Show'', которая проходит с 20 по 24 мая 2015 года в Красноярске.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон представил LADA Vesta посетителям выставки, напомнив, что выпуск перспективной модели начнется уже через 4 месяца, 25 сентября 2015 года. ''Сибирь и Красноярский край - стратегически важные регионы для АВТОВАЗа, - отметил Бу Андерссон. - В автопарке Красноярского края каждый третий автомобиль - LADA. Новые разработки помогут увеличить долю продаж LADA в Красноярске и других крупных городах России. Мы предлагаем автомобилистам Красноярска не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество. Обновление техники и новое восприятие бренда LADA - это наш ответ на экономические вызовы''.


Экспозиция АВТОВАЗа на специализированной выставке ''Motorexpo Show'':

LADA Vesta - первое серийное воплощение нового фирменного стиля АВТОВАЗа. LADA Vesta создана на оригинальной платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. LADA Vesta будет выпускаться в Ижевске в соответствии со стандартами Альянса.

LADA Kalina Cross - первый моноприводный кроссовер АВТОВАЗа. Отличается увеличенным на 23 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, ярко оформленным интерьером. По геометрической проходимости Kalina Cross не уступает серьезным внедорожникам. При этом современные настройки подвески улучшили устойчивость и управляемость LADA Kalina Cross: в ходе испытаний автомобиль получил высокую экспертную оценку. На сегодня продано более 2000 LADA Kalina Cross.

LADA Largus Cross - универсал повышенной проходимости, тоже переднеприводный. Его особенности: дорожный просвет увеличен на 25 мм, применены колеса увеличенной размерности, на кузове смонтирована защита порогов и арок, в салоне - оранжевые вставки. Клиренс LADA Largus Cross - 170 мм при полной нагрузке. Производство LADA Largus Cross стартовало в январе 2015 года.

LADA 4x4 Urban - компактный городской вездеход. Среди внешний отличий - оригинальная решетка радиатора, литые диски и пластиковые бамперы в цвет кузова. В салоне - оригинальная обивка сидений, новое рулевое колесо. Из новых опций - кондиционер, электростеклоподъемники. На сегодня продано более 700 LADA 4х4 Urban.

LADA: эволюция логотипа

Стенд LADA и автомобиль LADA Vesta украшены новым логотипом LADA. Новая эмблема заметно увеличилась в размере и была помещена в центр новой решетки радиатора в форме X. Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY. Использование дополнительных фасок не только придает внешнему облику эмблемы утонченности, выразительности и объемности, но и делает эмблему более узнаваемой. Ладья и парус наряду с овальной формой сохранились в самой эмблеме. Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей стал революцией для самого бренда LADA.
YuLiKa
планы автоваза
YuLiKa
X-Ray стартовал
в Тольятти
YuLiKa
4х4
Практик
Цитата (YuLiKa @ Окт 2 2015, 09:24)

Наконец-то, справедливость восторжествовывает!
YuLiKa
чеченская сборка
Практик
Цитата (YuLiKa @ Окт 21 2015, 14:29)

Внешне прикольно смотрится, мне нравится, впрочем, как и Гранта, я простой человек, без претензий на изыск! Удивило то, что хотят эмблему москвича взять, чтобы типа увеличить спрос. Негоже как-то. Уж похоронили Москвич, так нечего ещё за счёт него и прибыль наворачивать.
ElviSS
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 13:29)
чеченская сборка
не чеченская она... на их машинах пружины пиленые )
слесарь
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 16:18)
на их машинах пружины пиленые
Да ну на... пилить их! Они их вообще не ставят!
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.