VAZ Motors Club
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика
Слушать радио онлайн

Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Карданная передача. Кардан. Крестовины., Обсуждаем Советуем Спрашиваем
Shurik Мужчина
Отправлено: Окт 6 2014, 18:41
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3355
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Я думал они все полые. Других и не видел.
И прессмаслёнок в классических крестовинах я тоже не встречал.
А тойо - крестовин не видел, а подшипники отличные.

З.Ы. Повторю вопрос - насколько реально погнуть "уши" кардана при выколотке старых крестовин?
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 6 2014, 20:47
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6752
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Shurik,На Жигулях? Легко и реально! На ГАЗоне гнул.
А крестовины все полые. Прессмаслёнка используется как правило не для смазки а для выхода излишков смазки при сборке. Если мазать крестовину через тавотницу, больше одного качка шприцом на исправной крестовине сделать не получится. Либо лопается один из стаканов, либо выдавливается сальник. Так что тавотница, это от лукавого, особенно когда она находится на стакане подшипника.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Окт 6 2014, 20:49
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3355
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Ну вот и ответ на проблемы))
И как-нибудь бороться с этим можно?
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 6 2014, 20:55
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6752
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:49)
И как-нибудь бороться с этим можно?
Прессом выравнивали. Иногда удавалось совсем избавится от вибрации.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Окт 6 2014, 20:59
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3355
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Кст про тавотницу - нивские крестовины все с ними - нормально прокачиваются.
Через сальники прёт конечно, но сами они на месте остаются))
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 7 2014, 05:29
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Shurik @ Окт 6 2014, 19:41)
Я думал они все полые. Других и не видел.
И прессмаслёнок в классических крестовинах я тоже не встречал.
А тойо - крестовин не видел, а подшипники отличные.

З.Ы. Повторю вопрос - насколько реально погнуть "уши" кардана при выколотке старых крестовин?

Слушай, ну я так тебе сразу не скажу, теперь сам задумался, но думаю, если я их обычным молотком выбивал и забивал, то, скорей всего - нет, это если наверное кувалдой бить, только можно погнуть, ведь, в конце-концов, крестовина то ходит в проушинах, за счёт этого уже не погнёшь вилку. Похоже крестовины от Toyo - хорошая вещь, сам удивлён, почему их японцы делают? А насчёт фиола в моём случае ты не прав, а знаешь почему, ну нет у нас в Новосибе, во всяком случае в розницу, Фиола-2у, все мастерские и магазины обзвонился в своё время - нет!!! Поэтому шрус, но импортный и по-дороже использую, в белой такой упаковке.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Окт 9 2014, 09:04
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Не, друзья, я имел в виду вообще полые крестовины, она вся внутри пустая, и сквозь неё можно посмотреть. Ну тонкостенная что ли...
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Апр 28 2015, 22:26
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Друзья, подскажите какую нибуть очень густую и не боящуюся тем-ры смазку для шприцевания шлицевого соединения кардана и резино-металлической муфты? А то литол там не держится... Раньше шприцевал какой то железнодорожной, уж не знаю для чего она там используется, её батя с работы приносил, а теперь то он уже как 10-ть лет как на пенсии, вот и все запасы закончились...
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Апр 29 2015, 03:42
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Привет, не знаю, я "шрусом" на основе молибдена только импортным пользовался, тюбик такой белый, но, если честно, он ещё жиже, чем литол. Но проблем с его выдавливанием у меня не было.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Апр 29 2015, 04:03
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Да у меня не понятно как то, прошприцевал поездил и снова там чуть болтается... Может от времени уже шлицы разбиты... Вот и хочу какую нибуть густенную и твердую смазку набить...
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Апр 29 2015, 06:04
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Schulz @ Апр 29 2015, 05:03)
Да у меня не понятно как то, прошприцевал поездил и снова там чуть болтается... Может от времени уже шлицы разбиты... Вот и хочу какую нибуть густенную и твердую смазку набить...

Скорей всего шлицы уже подразбиты.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Апр 29 2015, 15:09
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Практик, Там совсем чуть-чуть... А вертолет менять, что то очень не хочется... Ну резинометаллическую муфту, так как не факт что на новой они с карданом будут идеально подходить к друг-другу... Вот думаю туда как раз густенной смазки набить, и всё. Когда паровозную использовал, проблем не было совсем...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) 1 [2]  ОтветитьНовая темаСоздать опрос