Цитата (Schulz @ Окт 4 2014, 18:11)
Практик, Привет!
На личном опыте: Кардан в сборе я крутил и так и эдак, ставил не задумываясь, и ничего - никакой вибрации. Если сами части кардана между собой крутить, есть вероятность появления вибрации, но тут ведь каждую часть кардана отдельно балансируют, но бывает так что все равно идет вибрация - это на совести производителей... А в твоем случае, если до этого всё было хорошо, это либо крестовины, подвесной, шлицы в муфте.
Начнем с муфты: Если кардан в неё туго входит, это , к сожалению, не значит что там не осталось места чтобы слегка вибрировать, нагрузки то там такие что руками и не сделаешь никогда. У меня например есть маленький люфт, руками можно почувствовать, да он по моему у всех есть, сколько карданов на разных машинах менял, везде, чуть больше\меньше но есть... Так вот, а если я туда не много на пальце смазку суну, то люфта нет, но и смазки то тоже нет, просто руками уже не получается создать усилие... Даже если просто туда положить смазку, а потом всовывать кардан, то он либо не влезет, либо всё равно её будет не достаточно - это у меня когда шприца не было, я так делал... По этому, при каждом снятии я её шприцую и никаких проблем... А так её нужно раз в 30т\км шприцевать, я раз в 20т\км это делаю, при замене масла
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...ce-service.html Почитай на этом сайте про кардан, и для 7-ки, и для 6-ки, там много интересного.
Ну а про крестовины и подвесной, тут может либо они не качественные - вносят дисбаланс в кардан, либо при сборке где то допущена ошибка. Если качество и ошибка исключена, то может, как ты и думал, слишком тугие пока новые... Я бы начал с малого - прошприцевал бы шлицы для начала, а там далее поглядел бы как себя дальше кардан вести будет.
Ну, блин, вы меня обижаете, я эту муфту и так каждые 30000 км пресшприцём спринцую шрусом, и после снятия кардана два раза в подряд, тоже проспринцевал. А с крестовиной сильно и не ошибёшься, если только иголки не растеряешь. Со старыми крестовинами то всё было нормально.
Сегодня заехал в гараж с утра и снял опять кардан - всё в норме, да, туговато пока всё вращается, думаю, больше в этом дело или в подвесном, кардан и в самом деле раза в два меньше теперь болтается с ним по амплитуде, чем старый. Взял и провернул на 180 гр. муфту и обратно всё собрал, как мне показалось - эффект ощутимый. Шуметь теперь начинает только с 65 км/час и по-тише, практически незаметно, думаю, я сильно придираюсь, но похоже, ориентация муфты тоже влияет, самое интересное, тянул её динамометрическим ключом ещё со старыми крестовинами, всё было нормально, может, если всё же будет вибрация доставать, то попробую её выправить немного.