продолжим тему..
ввиду того, что мой древний карбик начал сосать воздух со всех щелей и ездить стало напряжно, а лежавший в заначке задолбал не вымывающимся мусором из канала под ГТЖ, был куплен новый ДААЗ.
не было желания его сразу вскрывать, так как вроде все с завода должно быть отстроено.. как оказалось через пару дней езды - зря надеялся ))
да, после установки только чуть ХХ подстроил.. работает ровно. но первая же поездка показала, что имеется провал при резком нажатии педали газа..
зажигание чуть раньше немного облегчило это дело.. но не вылечило.
и так, сегодня поутру - вскрытие )
выявлено - перекошен поплавок ( вполне мог немного цеплять стенку камеры ) и нос УН первой камеры стрелял в сторону. что и было поправлено.
проверен шариковый клапан в УН - одеваем плотно на резиновую трубку, держим вертикально и с помощью легких
втягиваем воздух на себя - язык прилипает, держит отлично ( в отличии от кучи ремкомплектовских, что лежат прозапас ).
не стал испытывать судьбу, дабы не лезть во второй раз, запилил и шлифанул кулачек №4. установил.. собрал всё до кучи.
итог - уверенно, без провалов даже на не прогретом движке едем.