Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Провалы при разгоне
Vaz-Motors > Самара > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:23)
а потом еще эпопея по доставанию самого винта )))
Да тут раз плюнутьдунуть в отверстие ЭМК, придерживая пальцем этот винт, чтоб не улетел.
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:25)
чтоб не улетел.
не всегда везет так. очень часто выковыривать приходится такими вот методами.
Shurik
Затачиваю деревянную щепку, что б плотно в шлицы входила, типа клин...
Обычно достаётся без проблем.
Lisica
Поставил колечко, покатался - провальчик есть. Пробовал и выкручивать, и вкручивать - хрен мне, всё равно есть. Продул ещё раз карб - есть. Повернул трпамп раньше - пропало, но заводиться стала намного хуже, вернул назад.
У меня мысли кончились... правда ещё к свечам не лазил...
А может ей стекло тряпочкой потереть и по колесу попинать...
Shurik
Lisica,
Это не совет к действию, это так... из личного опыта:
Я по осени распред поменял - так мне и карб, и ГБО пришлось по новой регулировать.
Работает ровнее, подсос теперь можно убирать, когда двиг чуть тёплый. До этого, пока хорошо не прогреется убрать можно было, но тоже провал был при ускорении. Теперь нет.
Lisica
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:39)
Работает ровнее, подсос теперь можно убирать, когда двиг чуть тёплый
Это у меня всегда так.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:39)
пришлось по новой регулировать.
Регулировал... user posted image
ElviSS
Lisica, компрессию давно мерил ?
это к тому, если движок уставший, то смесь надо побогаче чуть.. а карбюратор в стоке её беднит.
а так.. если уверен, что двигатель бодрый, то копать в сторону ускорительного.. чуть не туда льет.. клапаны шариковые..
в общем шаманство сплошное.
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:55)
это к тому, если движок уставший
Это если. А если я недавно обкатку только прошёл?
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:55)
копать в сторону ускорительного.. чуть не туда льет.. клапаны шариковые..
Вот и я думаю, а интересно, если клапаны УН, то должен провал всё время быть? А то он у мну иногда пропадает. И, когда, после провала, отпустить педаль и снова нажать в 100% случаев его нету...
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 21:13)
когда, после провала, отпустить педаль и снова нажать в 100% случаев его нету...
шарик в носике УН. я бы в первую очередь проверил.. да и пристучать не помешало бы..
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:22)
шарик в носике УН. я бы в первую очередь проверил
Проверял - держит.

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:22)
да и пристучать не помешало бы..
Два старых попробовал потренероваться простучать - не пристучались. Как сильнее начал стучать колба прогнулась, а шарик всё равно пропускает.
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 21:33)
Проверял - держит.
второй клапан внутри корпуса крбюратора.. с ним все сложнее гораздо.
один раз без лишнего ломания мозга впаял в первую камеру трубку на 40. помогло..
ради эксперимента с флажком можно поиграться..
я пилил более фигурно.. чтоб на открытие втрой камеры попадал втрой уступ.
тоже провалы лечит )
[attachmentid=816]
Shurik
Цитата (ElviSS @ Мар 24 2015, 23:02)

один раз без лишнего ломания мозга впаял в первую камеру трубку на 40. помогло..

Эмульсионную?
ElviSS
Цитата (Shurik @ Сегодня, 22:04)
Эмульсионную?
не.. из чайника выдернул ту, которая на 35..
тебе не надо кажись про это думать smile.gif на твоем карбе чайник в одну камеру должен быть..
Shurik
Я для общего развития. У мну кст, до меня кто-то поставил двойную и загнул их в одну камеру.
Я уж сам всё в первозданный вид приводил.
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 22:02)
ради эксперимента с флажком можно поиграться..
Игрался. Только нечего пилить у меня. А просто перевернул родной - помогло, но перевернул назад. Хочется причину узнать и устранить, а не финтами разными. Раньше то небыло провалов. user posted image

Добавлено @ [mergetime]1427225555[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 22:02)
второй клапан внутри корпуса крбюратора.. с ним все сложнее гораздо
А как его достать то?
ElviSS
Цитата (Lisica @ Вчера, 22:31)
А как его достать то?
забудь.. очень большой шанс полностью убить карбюратор.
даже на новом, заводском ДААЗе моя восьмерка страдала небольшим провалом.. лечил пристрелкой носиков УН. но там и двигатель был с пробегом под 190 тысяч и компрессией 11.5
в твоем случае просто немного не хватает той дозы топлива, что впрыскивает УН в начальный момент. искать почему это происходит, можно долго и нудно. и всё равно ты не увидишь состояние каналов и на сколько правильно работают шариковые клапаны. я бы посоветовал не мучаться.. тиски, надфили и кулачек №4, подогнать практически в размер №7 но с нужным подъемом в начале.. потом примерить, чтобы при открытии второй камеры тоже был небольшой дожим мембраны.
пс.
и еще.. качество топлива. выносишь мозг с карбюратором, а на заправке бодяжат ослиной мочой..
Shurik
Народ, а ещё меня оснило. Был у меня как-то провал. Тоже боролся с ним упорно.
А потом обратил внимание, что между кулачком и лапкой УН присутствует зазор.
Помнится даже здесь спрашивал, какой он должен быть, и должен ли вообче.
Небольшой. Но заслонка успевала на треть открыться, прежде чем из чайника что-нить брызнет. Лечил подгибанием лапки.

Добавлено @ [mergetime]1427298081[/mergetime]
Ща глянул - в этой теме и спрашивал biggrin.gif
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 12:54)
и еще.. качество топлива
Вот мысля промелькнула, мож у меня уровень занижен? Надо проверить.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:39)
что между кулачком и лапкой УН присутствует зазор
нету зазора.
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 12:54)
выносишь мозг с карбюратором, а на заправке бодяжат ослиной мочой
Сменить заправку не получится, так как на другой ещё хуже бензин, хоть и немногим дороже, а ещё на одной заоблачные цены вобще...
Lisica
Ну вот, уровень был около 27мм, поднял до 24.8, проехался - провал остался. Свечи пересмотрел - в порядке, правда немного чернее были, чем обычно. Может чайники переливают?
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 15:32)
Может чайники переливают?
наоборот.. не доливают, если провал есть.
а черные свечи - если только замусорены воздушные жиклеры.. или есть проблемы с экономайзером мощностных режимов, мембрана к примеру начала помаленьку пропускать.. или шариковый клапан бузит. это всё при условии, что сам карбюратор в относительно приличном состоянии.
пошевели ось заслонки первичной камеры.. люфт есть ?
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:29)
если только замусорены воздушные жиклеры
Не, не замусорены. Не совсем чёрные. Первая чернее всех. Остальные с кирпичным оттенком, но, темнее чем обычно.

Добавлено @ [mergetime]1428251779[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:29)
пошевели ось
Какой люфт тебя интересует, осевой, радиальный, или угловой?
ElviSS
осевой нам до лампочки. а вот от времени между осью и корпусом карбюратора выработка появляется.. с учетом довольно дебелой пружины - неравномерная. подсос воздуха и все "вкусняхи" с этим связанные..
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:46)
между осью и корпусом
Вроде нету, но на авто точно и не увидишь, это, хотя бы крышку снять надо. А осевой есть малёк.
ElviSS
Цитата (Lisica @ Вчера, 20:19)
Вроде нету, но на авто точно и не увидишь
скинь возвратную пружину и покачай прям за узел крепления троса.
если сильно удивишься, то вот тебе и одна из причин.
о подсосе воздуха еще можно судить при регулировке ХХ, если винт качества приходится порядочно выкручивать.. то есть надо больше обогащать смесь.
Lisica
Ну вот, неожиданно справился со своими провалами...
Купил ремкомплект карба. пол года он лежал, своей участи ждал. Пока не перебрали головку. Спросите - причём здесь головка? Ага, её переворачивали, карб не снимали и вся муть пошла в жиклёры и каналы.
Пришлось всё снимать, выкручивать (только карб с авто не снимал), дуть, чистить, и т д и т п... На носиках ускорительного кольцо резиновое накрыто было, подумал - заменю ка я эти носики. Заменил, а они даж визуально лучше лить начали. Типа как струя потолще чтоль.
Теперь без провалов... Пока, без провалов...
SS20
Lisica, поздравляю !
Правильно, снимать карбюратор только в самом крайнем случае.. Чуть подсос воздуха пойдет по подошве и все.. проблем куча.
Заменить расходники и дунуть компрессором, можно не снимая.
Lisica
Цитата (SS20 @ Сегодня, 21:31)
Заменить расходники и дунуть компрессором
Мембраны не менял, так как те, почти новые. В комплекте пусть подождут своего часа.
Только проблемка появилась - завёл дошло до 40, поехал, зашла стрелка за 50 - начинает глохнуть на холостых. И появляется запах бензина. Клапан горячего есть и рабочий. Прогревается до 65-70 перестаёт глохнуть. Грешу на воздушный фильтр - замерзает. Так как когда менял термостат, завёл без него - нормально работала, не глуша поставил фильтр и крышку сразу работа изменилась.
SS20
Lisica, жиклеры обмерзают.. там даже на заслонке лед появляется.
Бывает такое.. при чем не всегда, зависит от погоды. От температуры и влажности воздуха.
Lisica
Цитата (SS20 @ Сегодня, 21:56)
жиклеры обмерзают
Странно, что только холостой... Без заслонки я вообще после 20ти км ехать не мог никак. А тут едет нормально, ни рывков, ни провалов, но при переключении скорости на холостом глохнет. где то до 70ти градусов... Потом всё в норму приходит.
YuLiKa
Везет! Поздравляю!
ElviSS
Lisica, вот эти штуки чуть льдом покрываются и получаешь перелив на ХХ
user posted image
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.