С перерывами на обед с 12-00 по 19-30 слил ОЖ, масло, отцепил все проводульки, снял кронштейны, головку. Добрался до низу. Кое-как снял болты поддона над щитком сцепления, б..я инженера-конструкторы - козлы, зачем-то сделали специальные выступы, которые ни щитку, ни защитному нижнему кожуху привода ГРМ не дают сняться, вот просто дебилы, им привет!
Но я всё же открутил все болты поддона.
Потом настало время возвращаться домой, смотреть формулу 1 и хоккей, кстати всем соболезнования по кончине наших на чемпионате, я расстроился

Вопрос для работы на завтра: машина пробежала 67000 км и поддон ни разу не снимался, я реально его с первой попытки не смог снять, подсказывайте как это чудо победить без его замятия и поломки, жду ваших советов, а то завтра хотелось уже поршня вытаскивать!