Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Снятие поддона двигателя.
Vaz-Motors > Лада Гранта > Двигатель и трансмиссия
Практик
Всем добрый вечер! Сегодня занялся ремонтом Гранты Лифтбек.
С перерывами на обед с 12-00 по 19-30 слил ОЖ, масло, отцепил все проводульки, снял кронштейны, головку. Добрался до низу. Кое-как снял болты поддона над щитком сцепления, б..я инженера-конструкторы - козлы, зачем-то сделали специальные выступы, которые ни щитку, ни защитному нижнему кожуху привода ГРМ не дают сняться, вот просто дебилы, им привет!
Но я всё же открутил все болты поддона.
Потом настало время возвращаться домой, смотреть формулу 1 и хоккей, кстати всем соболезнования по кончине наших на чемпионате, я расстроился sad.gif!
Вопрос для работы на завтра: машина пробежала 67000 км и поддон ни разу не снимался, я реально его с первой попытки не смог снять, подсказывайте как это чудо победить без его замятия и поломки, жду ваших советов, а то завтра хотелось уже поршня вытаскивать!
SS20
Практик, обстучать через деревяшку.
И чем то тонким по кругу поддевать..
Практик
Цитата (SS20 @ Май 25 2019, 23:50)
Практик, обстучать через деревяшку.
И чем то тонким  по кругу поддевать..

Попробую, такое ощущение, что его приклеили, так как реально со снятыми болтами можно ездить, сидит, как влитая. Ножом даже залезть под него не могу. Вот чем дальше к современности, тем всё больше сюрприза от Авто.
SS20
Практик, ножом обычно и поддевают.
Когда новую ставить будешь, дотошно обезжирь плоскости. Тогда держать будет, как с завода .
Практик
Утро вечера мудренее, говорили наши предки. Приехал сегодня утром в гараж, залез в яму, а поддон стал сам немного откисать, шов по прокладке намок от масла и при помощи стального широкого ножа, родом из далёких СССР легко снялся, чудеса, да и только, ведь вчера всё каменное, как на холодной сварке было.
Такие дела.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.