Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Проблемы после ремонта гбц
Vaz-Motors > Самара > Двигатель и трансмиссия
shura14
Здравствуйте.Машина Ваз 2114 1.6. Недавно прогорел клапан на третьем цилиндре, отогнал машину в ремонт,заменили все клапана с притиркой, также шлифовали гбц и заменили прокладку. Далее звонят мне с сервиса и говорят: " Машина не заводится, вроде как иммобилайзер заблокировал стартер, двигатель не проворачивается вообще". На следующий день я приезжаю в сервис, поворачиваю ключ зажигания и слышу работу бензонасоса( сразу возникла мысль что иммо разблокирован), подключаюсь ELMкой к машине, выдает ошибку Р0201 обрыв цепи питания управления форсункой 1 цилиндра. Ошибка висит постоянно и не сбрасывается. Потом узнал что иммо вообще не обучен на машине и при зажигании его сигнальная лампа горит постоянно. вопрос в том, что могли эти ремонтники там сделать такого, навязывают дополнительно диагностику мне где то за 6000, склоняюсь к неправильным меткам или обрыве какого либо датчика
SS20
Честно говоря, я вообще не представляю, как все эти проблемы увязались вместе после простого ремонта гбц.... blink.gif
Ждем Игоря, он на иммо собаку говорят съел ) может чего дельного подскажет.
shura14
Я сам тоже не представляю. Перечитал все про иммо. Он обрывает и бензонасос и цепь питания запуска двигателя. Но вся суть в том что насос работает. Это сервисмэны говорят что из за него, а я считаю что это далеко не иммо. Просто возникает такое ощущение что мотор клинит и стартеру не провернуть его. Ремонтники говорили что напрямую замыкали стартер, двигатель на секунду схватился и все, больше не крутит
SS20
shura14, если стартер не поворачивает двигатель при принудительном замыкании контактов на нем, то не надо иммобилайзер трогать.
Нужно понять, накосячили при сборке ( тут тоже вопрос - как ????), или просто умер стартер. Опять таки.. Или так совпало, спалили сами...или поменяли...
Shurik
Для начала проверить - а крутится ли мотор руками.
Хотя мож это и идиотский совет - наверняка проверили.
И посмотреть, приходит ли питание на стартер. Может замок зажигания умер.
Если стартер не крутит при подаче питания напрямую - это уже или проблема стартера, или мотор в клине.
shura14
Всем спасибо. Позвонили с сервиса сказали что это их косяк и будут все перебирать пока не запустят машину
SS20
Цитата (shura14 @ Сегодня, 19:12)
это их косяк
ну... это сразу было ясно. признать только не хотели, выжидали...
Гарик
про косяк понятно, главное, чтоб денег за свой же косяк больше не потребовали
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.