[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
shura14 Мужчина |
Отправлено: Апр 7 2019, 02:30 PM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
Здравствуйте.Машина Ваз 2114 1.6. Недавно прогорел клапан на третьем цилиндре, отогнал машину в ремонт,заменили все клапана с притиркой, также шлифовали гбц и заменили прокладку. Далее звонят мне с сервиса и говорят: " Машина не заводится, вроде как иммобилайзер заблокировал стартер, двигатель не проворачивается вообще". На следующий день я приезжаю в сервис, поворачиваю ключ зажигания и слышу работу бензонасоса( сразу возникла мысль что иммо разблокирован), подключаюсь ELMкой к машине, выдает ошибку Р0201 обрыв цепи питания управления форсункой 1 цилиндра. Ошибка висит постоянно и не сбрасывается. Потом узнал что иммо вообще не обучен на машине и при зажигании его сигнальная лампа горит постоянно. вопрос в том, что могли эти ремонтники там сделать такого, навязывают дополнительно диагностику мне где то за 6000, склоняюсь к неправильным меткам или обрыве какого либо датчика
|
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 7 2019, 02:55 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Честно говоря, я вообще не представляю, как все эти проблемы увязались вместе после простого ремонта гбц....
Ждем Игоря, он на иммо собаку говорят съел ) может чего дельного подскажет. |
shura14 Мужчина |
Отправлено: Апр 7 2019, 02:58 PM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
Я сам тоже не представляю. Перечитал все про иммо. Он обрывает и бензонасос и цепь питания запуска двигателя. Но вся суть в том что насос работает. Это сервисмэны говорят что из за него, а я считаю что это далеко не иммо. Просто возникает такое ощущение что мотор клинит и стартеру не провернуть его. Ремонтники говорили что напрямую замыкали стартер, двигатель на секунду схватился и все, больше не крутит
|
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 7 2019, 03:35 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
shura14, если стартер не поворачивает двигатель при принудительном замыкании контактов на нем, то не надо иммобилайзер трогать.
Нужно понять, накосячили при сборке ( тут тоже вопрос - как ????), или просто умер стартер. Опять таки.. Или так совпало, спалили сами...или поменяли... |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 7 2019, 04:07 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Для начала проверить - а крутится ли мотор руками.
Хотя мож это и идиотский совет - наверняка проверили. И посмотреть, приходит ли питание на стартер. Может замок зажигания умер. Если стартер не крутит при подаче питания напрямую - это уже или проблема стартера, или мотор в клине. |
shura14 Мужчина |
Отправлено: Апр 7 2019, 04:12 PM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
Всем спасибо. Позвонили с сервиса сказали что это их косяк и будут все перебирать пока не запустят машину
|
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 7 2019, 04:41 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Цитата (shura14 @ Сегодня, 19:12) это их косяк ну... это сразу было ясно. признать только не хотели, выжидали... |
Гарик Мужчина |
Отправлено: Апр 25 2019, 07:46 PM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
про косяк понятно, главное, чтоб денег за свой же косяк больше не потребовали
|
Мобильная версия |