
Расходники


и запчасти

Тормозные диски ещё поработают ибо в букваре напечатано -
Цитата
минимально допустимая толщина вентилируемого диска — 17,8 мм

Колодки тоже ещё


от таки колодки

При снятии крышки ремня ГРМ увидел влагу на металлическом щитке, ослабил ремень, никаких неожиданостей. Помпа имеет люфт и вращается рывками. Ролик вращается без люфта, но громко и тоже рывками. В прадаже была только испанка с меньшей производительностью.

Посмотрим как оно будет работать.
Кстати, контрольное оверстие уже чисто отмытое(несмотря на паутину).

Ремешок полежит пока в запасе

Мотор мыть не стал. И так чистый




Проверил зазоры в клапанах(2 шайбы пришлось заменить). Заменил свечи

При сборке уронил шпонку звезды РВ, обыскался, снимал звезду КВ. Но так и не нашёл. Пришлось бежать опять в магаз. Непредвиденные траты!
Прощупал подвеску, динамометром прошёлся по подушкам силового агрегата, сменил масло в КПП с помощью пневмонагнетателя. В ДВС масло и фильтр, салонник и воздушный мотора. Подтянул ручник. И со спокойной совестью могу кататься дальше.