На Калине пришла пора замены сайлентов. На одном вырвало втулку, но меняю только парой.
На опущеной машине открутил болты крепления сайлент блоков. Но работал по очереди с каждой стороной. То есть - вынимал болт с одной стороны, менял сайлентблок, втавлял болт, потом только брался за другую сторону.
После того как вынул болт поднял кузов до выхода сайлента из кронштейна и зафиксировал бруском между балкой и кронштейном.
Сайлент блок вынимается лёгким постукиванием... двухкиллограмового молоточка.
С левой стороны придётся снять тягу регулятора(отщёлкнув замок).
Сайленты от 2110 брал.
Мылом мазал сам сайлентблок
и посадочное.
Запрессовка
Вынул брусок, опустил машину.
Центровка отверстий