[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2018, 12:22 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
На Калине пришла пора замены сайлентов. На одном вырвало втулку, но меняю только парой.
На опущеной машине открутил болты крепления сайлент блоков. Но работал по очереди с каждой стороной. То есть - вынимал болт с одной стороны, менял сайлентблок, втавлял болт, потом только брался за другую сторону. После того как вынул болт поднял кузов до выхода сайлента из кронштейна и зафиксировал бруском между балкой и кронштейном. Сайлент блок вынимается лёгким постукиванием... двухкиллограмового молоточка. С левой стороны придётся снять тягу регулятора(отщёлкнув замок). Сайленты от 2110 брал. Мылом мазал сам сайлентблок и посадочное. Запрессовка Вынул брусок, опустил машину. Центровка отверстий -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 1 2018, 12:42 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 15:22) С левой стороны придётся снять тягу регулятора(отщёлкнув замок). На него указывает стрелкаИ немного о приспособе для запрессовки. Болт М12х120мм, 2 увеличенных шайбы внутренним Ф12мм или 14мм, соенинительная гайка М12(это всё из строймага), шайба от приспособы для запрессовки сайлентов рычага подвески "классики" и наружная обойма передней ступицы ПП(от той же Калины). -------------------- |
Мобильная версия |