
Менял их 2 года назад(при пробеге 30 000км). Левая сторона ровная

Скрежет появился перед Новым(2018) годом ещё, но тогда разбираться не было здоровья. Готовился к операции, ждал место в хирургии.
Возможно это произошло после торможения "в пол"(была такая необходимость пару раз). Но почему только правые?
В общем - праздники+больничный, Гранта всё таки у меня дама, потому ей приготовил подарок

комплект задних тормозов. Штатных, алюминиевых барабанов не нашёл в продаже, только чугуний. Плюсом цилиндры, колодки, пружины, рычаги, распорки(всё на обе стороны). Под замену ВСЁ! Колодки, пружины, цилиндры от ВИС, Барабаны АТС(г.Альметьевск)
Вскрытие(на первый взгляд) криминала не выявило.

Левый барабан с небольшим износом

правый износ не равномерный

буртик имеет 2 ступеньки, износ возле буртика на миллиметр больше чем возле привалочной. Снятие колодок показало, что их хвосты согнуты(фото №1).
Цилиндры под пыльниками мокрые

Небольшой лавф-хак, магнит на козелке. Снятые болты, пружины и прочая мелочь никогда не потеряется если будет в одном месте.

при сборке весь крепёж и привалочные плоскости смазываю графиткой



Перед прокачкой, не забыть бы вставить в "колдуна" отвёртку!

Для прокачки пользую обычную капельницу


всем РОВНЫХ ДОРОГ и исправных приспособ(придуманных трУсами)!