Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Дополнительный фонарь заднего хода.
Vaz-Motors > Классика > Электрика
ElviSS
В общем требуется - более лучшее освещение при езде задним ходом.
в наличии имеется: автомобиль ВАЗ-2107, китайская узкая противотуманка с галогенкой, провода, паяльник.. итд ))
вопрос - подключаем по науке, с протяжкой силового плюса и реле, или по колхозному в параллель лампочке заднего хода ?
Швейк
Сам же и ответил)))) Я бы пока кинул времянку в параллель и посмотрел как видно будет при движении ЗХ. А потом так бы и оставил, ЗХ включается на время не более минуты, а за это время ничего сплавиться или сгореть не успеет. Время будет, переделаешь как нужно. Или можно колхоз колхозный: через тумблер )))
ElviSS
нет ничего более вечного, чем то, что сделано на время )))
меня основной вопрос интересует - на сколько эту цепь можно нагрузить.. чтоб потом не лезть и не искать паленые дорожки и плавленые провода.
братец в таксисты пошел.. часто по ночам работает, просит влепить фонарь дополнительный.
Швейк
Тогда через реле, чтоб наверняка, тем более все это сделать недолго. user posted image
Так правильнее будет.
З.Ы. схема не моя, поэтому не пинать сильно.
слесарь
Элвис, доп нужен только ночью. Запитай реле(87) от заднего габарита, а управление от фонаря ЗХ(85).
ElviSS
В общем сделал так.. У братца в багажнике саб и усилитель, силовой взял от питания усилка.. естественно через предохранитель, а остальное по схеме что Швейк дал.
ЭЛЕКТРОШОК
Поздно заметил но свои пять копеек добавлю !
У кого нет саба в багажнике biggrin.gif и значит негде взять плюс то делаем то же но только возле монтажного блока под бардачком справа фишки заднего жгута 8 контактная колодка зелёный провод режем и подключаем через реле .Плюс можно взять в красной колодке розовый провод ,обязательно установив предохранитель.
user posted image
электрический
Тоже заморачивался как то, но я ставил две релюшки или три, не помню, и привязывался к заднему противотуманному свету. В результате в обычном режиме горит штатный фонарик, а при включении заднего хода при включеных заднихПТФ - дополнительно подкидывается туманка. Силовой плюс туманки брал отдельно. После выключения зажигания, всё автоматически встаёт в штатный режим.
ElviSS
электрический,
хорошоб было, если бы схемку нарисовали.. и прикрутить её в эту тему.
может еще кому сгодится..
ЭЛЕКТРОШОК
Нафиг огород городить ,у меня когда девятка была я тоже ставил туманку и реле ,только я еще ставил тумблер принудительного включения и включал когда сзади какой нибудь водятел едит с дальним светом ,сразу переключались на ближний когда в морду сто ватная лампа светит.
Serg8417
Ребята, может я и колхозно сделал но я подключился просто к фонарям заднего хода, и не заморачивался. Дешево и сердито)))))
Швейк
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Фев 7 2013, 22:29)
Нафиг огород городить ,у меня когда девятка была я тоже ставил туманку и реле ,только я еще ставил тумблер принудительного включения и включал когда сзади какой нибудь водятел едит с дальним светом ,сразу переключались на ближний когда в морду сто ватная лампа светит.

Когда запрет на ксянон пошел, его туда вкорячивали как раз для таких целей ))

Добавлено @ [mergetime]1361176613[/mergetime]
Цитата (Serg8417 @ Фев 18 2013, 00:25)
Ребята, может я и колхозно сделал но я подключился просто к фонарям заднего хода, и не заморачивался. Дешево и сердито)))))

Как говорится береженого бережет, но если ставить мощный свет, есть вероятность, что штатная проводка не выдержит.
Serg8417
Швейк,
Не очень мощная лампочка уже год тьфу-тьфу никаких проблем
Schulz
Друзья! У меня товарищ поставил назад на освещение при езде задним ходом, один дневной ходовой огонь, он один ему на халяву достался. Потребление у него 5,5Вт. практически вообще ничего, а стоят там 4-е ярких диода. И запитал он его от лампы заднего хода. Освещает нормально, только внешне мне как то не очень нравится как он его поставил, ну ему главное функциональность нужна... smile.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.