Сегодня провёл небольшое ТО рулевому и передней подвеске. Под замену пошли ; шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники, втулка рулевой рейки и ея смазка.
Новые цацки:
Смазка от Лукойла, жиже литола, гуще ЦИАТИМа, рабочая температура - от +200 до -30
Вчерась помыл, но с утра пришлось прокатиться на не далеко
, ковырялся с грязной
Но ТБ прежде всего!
Карданчик сделал мозк, нифига не Калиновский. Вместо нижнего шарнира сантиметровый круг жёсткой резины на заклёпках
Но верхний нормальный
При снятии карданчика верхний шарнир метить относительно вала! На валу рулевой колонки кольцевая проточка. Иначе руль не поставит ровно ни один развальщик(без снятия оного, а это дополнительные расходы). Нижний шарнир по другому не поставить(стяжной болт не войдёт), на валу рейки лыска.
Вообще, при разборе метим всё, что только можно и нужно!
Положение развальных болтов
Вала рейки в
крайнем! положении.
Рейка как и ожидалось была сухая, ушла практически вся туба.
Процесс сборки
Для установки карданчика пришлось открутить колонку(2 болта и 2 гайки (отмечены стрелками)
Завтра к 11:00 на сход-развал записан.