Стал владельцем вот такого бегемота.
2003 год. Дорестайл.
Дизель 2.8 л 150 л.с. АКПП
Европеец. Комплектация лимитед.
Куплен за 390 вместе со всеми косяками.
Косяки, выявленные на сегодняшний день:
Печка дула только на стекло и в ноги (уже починено, дует куда хошь)
Не работают динамики по правой стороне (пытался чинить, пока без успеха)
Нет полного привода - требуется замена цепи раздатки (самый большой косяк, но на это была сделана скидка при покупке).
Ещё мне не нравится, как заводится мотор - стартер крутит секунды по 3 - 4.
Пока не знаю, косяк или нет.
Больше пока ничего не выявил.
Первые впечатления от езды:
Отличный обзор, отличная маневренность, неплохая динамика разгона, подвеска хорошо проглатывает выбоины, удобные сиденья спереди, неплохой багажник, да и вообче размер машины на мой взгляд оптимален - не маленькая. но и не огромная... это из хорошего.
Из плохого: на больших скоростях дорогу не держит - всё время приходится подруливать. Очень не любит колейность. Если нужно выйти на обгон, то с сотни легко пульнёт до 160-ти, но всё это вцепившись в руль. Ненапряжная крейсерская не больше 120-ти. Задние сиденья на первый взгляд коротковаты, но жена пол-дня на них проездила - говорит вполне удобны. А вот проход на задний ряд точно не самый удобный. Не нравится номерной знак, приделанный к запаске. Не нравятся кнопки стеклоподъёмников на центральном туннеле ( блин, помню на опеле были на туннеле - но там это было реально удобно, находилось не глядя на ощупь, и дублировалось кнопками на дверях. Тут только на туннеле, и за неделю, я не глядя их находить не научился)
И очень не нравятся пластмассовые бампера
Расход по городу комп показывает 10. Чек с заправки показывает 12.
По трассе и по компу и по заправке выходит где-то 8,6 - 8,8
Фильтра, масла везде свежие.
Пока из расходов купил комплект ГРМ. 16.600 неоригинал.
Буду посмотреть, во что мне выльется владение энтим барабасом.