[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 6 2017, 07:54 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Стал владельцем вот такого бегемота. 2003 год. Дорестайл. Дизель 2.8 л 150 л.с. АКПП Европеец. Комплектация лимитед. Куплен за 390 вместе со всеми косяками. Косяки, выявленные на сегодняшний день: Печка дула только на стекло и в ноги (уже починено, дует куда хошь) Не работают динамики по правой стороне (пытался чинить, пока без успеха) Нет полного привода - требуется замена цепи раздатки (самый большой косяк, но на это была сделана скидка при покупке). Ещё мне не нравится, как заводится мотор - стартер крутит секунды по 3 - 4. Пока не знаю, косяк или нет. Больше пока ничего не выявил. Первые впечатления от езды: Отличный обзор, отличная маневренность, неплохая динамика разгона, подвеска хорошо проглатывает выбоины, удобные сиденья спереди, неплохой багажник, да и вообче размер машины на мой взгляд оптимален - не маленькая. но и не огромная... это из хорошего. Из плохого: на больших скоростях дорогу не держит - всё время приходится подруливать. Очень не любит колейность. Если нужно выйти на обгон, то с сотни легко пульнёт до 160-ти, но всё это вцепившись в руль. Ненапряжная крейсерская не больше 120-ти. Задние сиденья на первый взгляд коротковаты, но жена пол-дня на них проездила - говорит вполне удобны. А вот проход на задний ряд точно не самый удобный. Не нравится номерной знак, приделанный к запаске. Не нравятся кнопки стеклоподъёмников на центральном туннеле ( блин, помню на опеле были на туннеле - но там это было реально удобно, находилось не глядя на ощупь, и дублировалось кнопками на дверях. Тут только на туннеле, и за неделю, я не глядя их находить не научился) И очень не нравятся пластмассовые бампера Расход по городу комп показывает 10. Чек с заправки показывает 12. По трассе и по компу и по заправке выходит где-то 8,6 - 8,8 Фильтра, масла везде свежие. Пока из расходов купил комплект ГРМ. 16.600 неоригинал. Буду посмотреть, во что мне выльется владение энтим барабасом. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 12 2017, 02:43 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
В выходные менял ГРМ.
Делал сам. Ушло на это почти два дня. Не смог поменять помпу - не нашёл в магазинах шестигранника на 9. Обнаружил ещё косяки: Не работает ручник. На одном из порогов обнаружил небольшую область, проминаемую пальцами. Надавить посильнее - будет дырка. Хотя вспучивания краски нету. Ещё мне категорически не понравился ксенон. По сухому, конечно, он светит без вопросов, но на мокрой дороге какие-нибудь жёлтенькие лапы всё-таки лучше . Скорее всего буду переделывать. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июл 12 2017, 05:21 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Смотрю я на ворота гаража и на высоту машины.... не влезет даже если колеса сдуть )
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 12 2017, 05:38 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
SS20,
Влезает. Где ты думаешь я ГРМ менял )) Просто снято так. Вобче ворота хотелось бы приподнять. В т.ч приподнять снизу - по весне вода вся у ворот. |
саригор Мужчина |
Отправлено: Июл 13 2017, 09:43 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 42 Ответить Автору |
Когда это ты успел жып взять?)))
-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 16 2017, 08:14 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
саригор,
недели три назад. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 16 2017, 08:32 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Первые проблемы:
Выхожу вчера на обгон (скорость90), газ в пол, начинается как всегда хорошее ускорение и... движёк глохнет Афигенные очучения, когда фура уже сбоку. Благо я стараюсь не обгонять на грани фола - спокойно оттормозился и съехал на обочину. Тут-же завёлся, поехал дальше, но симптом хреновый. Сегодня вооружился 4-мя шприцами и поехал проверять форсунки. Итог: одна в норме, две на пределе, но ещё чуть походят, одну менять срочно. Цена новой примерно 20, цена б/у 7 - 10, ещё есть б/у восстановленные 15 - 17. Пока пересел на ниву |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Июл 17 2017, 06:17 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
какой все таки милый чирок
насчет плавания на большой скорости и колейности я пересела когда на дастик такие же ощущения я на резину грешила. может дело все таки в высоте и угловатости машины? -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 18 2017, 05:31 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Заменил форсунку.
Нашёл новую за 16400. Добавлено @ 17:34 Цитата (YuLiKa @ Июл 17 2017, 09:17) может дело все таки в высоте и угловатости машины? А так же в больших ходах подвески, и короткой базе. База тут короче, чем у моей нивы. А ходы такие, что стандартного гидравлического домкрата не хватает колёса вывесить. Штатного, к сожалению, нет. Приходится изголяться. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июл 18 2017, 05:35 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Бензиновые однако дешевле..
Дизель серьезный агрегат, ремонт и запчасти дорогие. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 18 2017, 05:46 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Ну, я какбэ предполагал, что 14-ти летний дизедь - тот ещё подарок.
По моим расчётам, если за год вложу тысяч 100 - 120, и после этого проблемы будут исчерпаны - считаю, что хорошо. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июл 18 2017, 06:02 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Киа каренс товарища, постарше будет.. 2002 года. И дизель еще вполне живо работает.. на пробег думаю нефиг смотреть, ибо машина из Германии, а там дизеля ходят много, пока не перестают в нормы экологичности попадать.. потом эти машины едут к нам и пробегают наверное втрое больше, переходя из рук в руки.
Так что я сильно сомневаюсь, что там родной пробег в 250т )) |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 18 2017, 07:15 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Эта изначально в России была куплена.
первый хозяин - юр.лицо. Я четвёртый. пробег заявлен 170, но думаю, что под 300. Хотя салон живой более-менее. Смотрел такую же с заявленным пробегом 200 - так там сиденья были раздавлены, как-будто на них слонов возили. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июл 24 2017, 05:36 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Июл 19 2017, 00:31) Заменил форсунку. Нашёл новую за 16400. Да, не, я на такие расходы точно никогда не пойду.... И за даром не надо таких агрегатов, извини. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 28 2017, 09:01 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Июл 24 2017, 08:36) Да, не, я на такие расходы точно никогда не пойду.... И за даром не надо таких агрегатов, извини. Да я какбэ не агитирую. Тема больше для себя самого - посмотреть насколько дорого владение древним инотазом такого класса. Ну и для других, кому интересно. Насчёт расходов: Два кардана на ниву - 20. КПП - 18. И я это покупал. Сейчас встал вопрос о новом переднем редукторе(на ниве который) Моих уже не делают. Или менять целиком с полуосями и ступицами (тыщ 20встанет) Или б/у. Форсунки, кст, ремонтируются. Мне просто срочно нужно было. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |