Привет друзья! Ну вот и опять одна и та же проблема. На 14800 км пробега год назад у меня свеча первого цилиндра, вернее её резьба стала покрываться маслом от двигателя. В итоге вердикт был таков - маслосъёмные колпачки (МСК) первого цилиндра были какие-то кривые с завода!!! Поменял их на такие же, купленные в "Лада-деталь". Абсолютно такие же, как и на остальных цилиндрах.
Не долго я радовался, ровно один год.
Недавно на днях заметил, что машинка на холодную с утра не очень охотно заводится и на трубе появился махровый налёт сажи. Выкручиваю свечи:
[attachmentid=1426]
Причём я реально думал, что это три цилиндра, нет - и тот на котором недавно менял, тоже весь в масле.
Недолго думая, покупаю МСК фирмы Элринг в одном из проверенных магазинах.
[attachmentid=1427]
Ставлю в клапана на все цилиндры. Пока жизнь наладилась, но господа, это уже слишком!!! Машина новая пробего 26500 км при том, что я езжу быстор, но не перегазовываю, то есть обороты в основном 2000 - 2500, редко на обгонах - 3000. торможу двигателем. Друг точно также ездит на Калине, ничего такого, уже 70000 км пробега.
Теперь вопрос. Если можно понять на видео, особенно в конце, такой люфт клапанов допустим или нет? А то у меня возникает навязчивая идея, что не МСК - говно, а напраляющие втулки клапанов, Но если это так, то я в ауте, просто нет слов. Мне что с новья весь мотор перебирать.
Вот видео: