Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Отопление и вентиляция салона
Vaz-Motors > Лада Гранта > Салон и кузов
слесарь
Хоть грантовские радиаторы имеют другую конструкцию в отличии от переднеприводных ВАЗов предыдущих годов выпуска, более надежны но всё равно когда нибудь потекут и есть способ осуществить замену не снимаю торпеду.
Можно поменять и традиционным способом, как задумал завод-изготовитель, я не настаиваю, выбор за вами.
Этот способ быстрее, дешевле и не нарушает целостность автомобиля.
Итак, заранее покупаем радиатор отопителя, конкретно этот фирмы Лузар

Все работы производятся с верхней части моторного отсека и из салона автомобиля. Яма, подъемник, домкрат не нужны. Доступ в моторном отсеке сложный

Откручиваем два хомута крепления патрубков печки с радиатора отопителя

Снимаем патрубки

и сливаем охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость.

Патрубки отводим в сторону

Далее работа в салоне автомобиля
Откручиваем один саморез крепления тоннеля около ручника и саморез крепления кожуха ручника

И ещё по два самореза крепления тоннеля с правой и левой стороны

Вынимаем из паза плоской отверткой кожурку ручки КПП и приподнимаем тоннель вверх и немного влево

Откручиваем гаечки крепления педали газа и её подставку

выкручиваем два самореза кожушка-крышки радиатора, снимаем её и радиатор становится доступен
Igor
Отпиливаем патрубки радиатора

Вынимаем старый радиатор, педаль тормоза не мешает

Новый радиатор обклеиваем по периметру паралоном

Далее работа с окном в корпусе печки

Выпиливаем окно в нижней части корпуса печки

Прежде чем устанавливать новый радиатор я вас обрадую, вас ждет засада в виде маленькой полочки внутри корпуса печки. В Калине такой полочки не было.
Со спиливанием этой полочки вам придется отдельно поеб...

Вот теперь можно смело ставить новый радиатор на место

С дырой сделать то же самое что и у Калины при выпиливании лючка: лючок обклеить двухсторонним скотчем по периметру и прикрепить четырьмя саморезами через пластины.

При последующей замене радиатора печки достаточно будет только открутить два самореза. Нет чтоб такой люк сразу на заводе делать!
Сборка в обратной последовательности

НЕ МОЁ!!! Занял здесь.
Практик
Не знаю, по мне так легче торпеду снять, чем геморроем по спиливанию заниматься! Слишком много колхозить приходится. Недавно пропиливал блок питания мелкой фрезой, больше не хочу этим заниматься. Уж лучше поморокавать с торпедой, за одно там и всё почистить и изоляцию сделать. Вот товарищ у меня уже также спилил на Калине, но теперь не понятно, то-ли негерметичность в печке, то-ли прокладка.
слесарь
Кстати, причина замены той печки - применение герметика системы охлаждения.
user posted imageuser posted image
Цитата (Практик @ Сегодня, 18:37)
Не знаю, по мне так легче торпеду снять
Я показал как делает большинство. Например ЛК-клуб
Первый способ - ПИЛИМ.
Второй способ - ПИЛИМ
Третий способ - ПИЛИМ!
И это всё рекомендации Официального ЛАДА Калина Клуба. Дабы избежать ЭТОГО
user posted image
Практик
Да, я читал. На семёрке, когда менял моторчик и печку, тоже сначала не всё разбирал. Но повозившись три раза, обцарапав все руки и спину, всё-таки потом снял торпеду, так как при правильном планировании времени и фиксации разбора, выходит больше простора и сама работа получается качественнее, но конечно согласен, что всё через попу сделано, не технологически, я бы сказал. Раньше этим технологи занимались, а сейчас одни маркетологи с менеджерамиsmile.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.