Хоть грантовские радиаторы имеют другую конструкцию в отличии от переднеприводных ВАЗов предыдущих годов выпуска, более надежны но всё равно когда нибудь потекут и есть способ осуществить замену не снимаю торпеду.
Можно поменять и традиционным способом, как задумал завод-изготовитель, я не настаиваю, выбор за вами.
Этот способ быстрее, дешевле и не нарушает целостность автомобиля.
Итак, заранее покупаем радиатор отопителя, конкретно этот фирмы Лузар
Все работы производятся с верхней части моторного отсека и из салона автомобиля. Яма, подъемник, домкрат не нужны. Доступ в моторном отсеке сложный
Откручиваем два хомута крепления патрубков печки с радиатора отопителя
Снимаем патрубки
и сливаем охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость.
Патрубки отводим в сторону
Далее работа в салоне автомобиля
Откручиваем один саморез крепления тоннеля около ручника и саморез крепления кожуха ручника
И ещё по два самореза крепления тоннеля с правой и левой стороны
Вынимаем из паза плоской отверткой кожурку ручки КПП и приподнимаем тоннель вверх и немного влево
Откручиваем гаечки крепления педали газа и её подставку
выкручиваем два самореза кожушка-крышки радиатора, снимаем её и радиатор становится доступен