[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 11 2017, 02:32 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Хоть грантовские радиаторы имеют другую конструкцию в отличии от переднеприводных ВАЗов предыдущих годов выпуска, более надежны но всё равно когда нибудь потекут и есть способ осуществить замену не снимаю торпеду.
Можно поменять и традиционным способом, как задумал завод-изготовитель, я не настаиваю, выбор за вами. Этот способ быстрее, дешевле и не нарушает целостность автомобиля. Итак, заранее покупаем радиатор отопителя, конкретно этот фирмы Лузар Все работы производятся с верхней части моторного отсека и из салона автомобиля. Яма, подъемник, домкрат не нужны. Доступ в моторном отсеке сложный Откручиваем два хомута крепления патрубков печки с радиатора отопителя Снимаем патрубки и сливаем охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость. Патрубки отводим в сторону Далее работа в салоне автомобиля Откручиваем один саморез крепления тоннеля около ручника и саморез крепления кожуха ручника И ещё по два самореза крепления тоннеля с правой и левой стороны Вынимаем из паза плоской отверткой кожурку ручки КПП и приподнимаем тоннель вверх и немного влево Откручиваем гаечки крепления педали газа и её подставку выкручиваем два самореза кожушка-крышки радиатора, снимаем её и радиатор становится доступен -------------------- |
Igor Мужчина |
Отправлено: Фев 11 2017, 02:34 PM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Отпиливаем патрубки радиатора
Вынимаем старый радиатор, педаль тормоза не мешает Новый радиатор обклеиваем по периметру паралоном Далее работа с окном в корпусе печки Выпиливаем окно в нижней части корпуса печки Прежде чем устанавливать новый радиатор я вас обрадую, вас ждет засада в виде маленькой полочки внутри корпуса печки. В Калине такой полочки не было. Со спиливанием этой полочки вам придется отдельно поеб... Вот теперь можно смело ставить новый радиатор на место С дырой сделать то же самое что и у Калины при выпиливании лючка: лючок обклеить двухсторонним скотчем по периметру и прикрепить четырьмя саморезами через пластины. При последующей замене радиатора печки достаточно будет только открутить два самореза. Нет чтоб такой люк сразу на заводе делать! Сборка в обратной последовательности НЕ МОЁ!!! Занял здесь. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 11 2017, 03:37 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Не знаю, по мне так легче торпеду снять, чем геморроем по спиливанию заниматься! Слишком много колхозить приходится. Недавно пропиливал блок питания мелкой фрезой, больше не хочу этим заниматься. Уж лучше поморокавать с торпедой, за одно там и всё почистить и изоляцию сделать. Вот товарищ у меня уже также спилил на Калине, но теперь не понятно, то-ли негерметичность в печке, то-ли прокладка.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 11 2017, 04:28 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Кстати, причина замены той печки - применение герметика системы охлаждения.
Цитата (Практик @ Сегодня, 18:37) Не знаю, по мне так легче торпеду снять Я показал как делает большинство. Например ЛК-клубПервый способ - ПИЛИМ. Второй способ - ПИЛИМ Третий способ - ПИЛИМ! И это всё рекомендации Официального ЛАДА Калина Клуба. Дабы избежать ЭТОГО -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 12 2017, 04:41 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Да, я читал. На семёрке, когда менял моторчик и печку, тоже сначала не всё разбирал. Но повозившись три раза, обцарапав все руки и спину, всё-таки потом снял торпеду, так как при правильном планировании времени и фиксации разбора, выходит больше простора и сама работа получается качественнее, но конечно согласен, что всё через попу сделано, не технологически, я бы сказал. Раньше этим технологи занимались, а сейчас одни маркетологи с менеджерами
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Мобильная версия |