
В 10 утра приступили к демонтажу. К 11 остался без двух воротков баллончика газа и зубила. Попытки просто открутить, открутить после нагрева и резкого охлаждения ни к чему не привели.

При наличии точила этот вороток был реанимирован немного, а этот

уже на выброс. С зубилом по колдую с помощью резака. Оно не чета тем, что продаются(из КамАЗовского торсиона кабины)

Пришлось резать ступицу(посадочное по диск),

гайку и ехать за новыми. Так же решено заодно заменить подшипник.
ШРУС снят в сборе, и пока сын колдует с ним понимаю - ступицу из цапфы на машине не снять. Долой её! Увы и домкрат на 20т с ней не справился - ГРЕЕМ газовой горелкой(которую в свою очередь подогреваем феном).

С горячей цапфы ступицу выдавил практически не напрягаясь. Купленный подшипник оказался восьмёрошным(



Сегодня в 10 продолжение, но уже монтаж. Как же легко собирать - когда практически всё НОВОЕ!!!


запрессовка подшипника.

Развальный болт стоит по предварительно нанесённой метке

К 12:00 уже залито масло в КПП, машина собрана полностью. Сыну осталось только собрать инструмент

О фотографировании процесса вспоминал только во время перекура
