Захрустела наружная "граната" на Калине, загнали на яму пощупать. Пыльник надорван, вал гуляет конкретно. Решено менять оба с правой стороны. По всем магазинам только Триали и безымянные. Купили вроде как Италийцев(по крайней мере штрих-код на упаковке выдавал именно их). На самих "гранатах" нанесена лазерная маркировка.
В 10 утра приступили к демонтажу. К 11 остался без двух воротков баллончика газа и зубила. Попытки просто открутить, открутить после нагрева и резкого охлаждения ни к чему не привели.
При наличии точила этот вороток был реанимирован немного, а этот
уже на выброс. С зубилом по колдую с помощью резака. Оно не чета тем, что продаются(из КамАЗовского торсиона кабины)
Пришлось резать ступицу(посадочное по диск),
гайку и ехать за новыми. Так же решено заодно заменить подшипник.
ШРУС снят в сборе, и пока сын колдует с ним понимаю - ступицу из цапфы на машине не снять. Долой её! Увы и домкрат на 20т с ней не справился - ГРЕЕМ газовой горелкой(которую в свою очередь подогреваем феном).
С горячей цапфы ступицу выдавил практически не напрягаясь. Купленный подшипник оказался восьмёрошным( ). Опять в магазин, меняю. В итоге машина к шести вечера выглядела так.
Сегодня в 10 продолжение, но уже монтаж. Как же легко собирать - когда практически всё НОВОЕ!!!
запрессовка подшипника.
время 11:00
Развальный болт стоит по предварительно нанесённой метке
К 12:00 уже залито масло в КПП, машина собрана полностью. Сыну осталось только собрать инструмент
О фотографировании процесса вспоминал только во время перекура . Так что прошу прощения.