Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Замена ШРУС
Vaz-Motors > Лада Калина > Двигатель и трансмиссия
слесарь
Захрустела наружная "граната" на Калине, загнали на яму пощупать. Пыльник надорван, вал гуляет конкретно. Решено менять оба с правой стороны. По всем магазинам только Триали и безымянные. Купили вроде как Италийцев(по крайней мере штрих-код на упаковке выдавал именно их). На самих "гранатах" нанесена лазерная маркировка.
user posted image
В 10 утра приступили к демонтажу. К 11 остался без двух воротков баллончика газа и зубила. Попытки просто открутить, открутить после нагрева и резкого охлаждения ни к чему не привели.
user posted image
При наличии точила этот вороток был реанимирован немного, а этот
user posted image
уже на выброс. С зубилом по колдую с помощью резака. Оно не чета тем, что продаются(из КамАЗовского торсиона кабины)
user posted image
Пришлось резать ступицу(посадочное по диск),
user posted image
гайку и ехать за новыми. Так же решено заодно заменить подшипник.
ШРУС снят в сборе, и пока сын колдует с ним понимаю - ступицу из цапфы на машине не снять. Долой её! Увы и домкрат на 20т с ней не справился - ГРЕЕМ газовой горелкой(которую в свою очередь подогреваем феном).
user posted image
С горячей цапфы ступицу выдавил практически не напрягаясь. Купленный подшипник оказался восьмёрошным( blink.gif mad.gif ). Опять в магазин, меняю. В итоге машина к шести вечера выглядела так.
user posted image
Сегодня в 10 продолжение, но уже монтаж. Как же легко собирать - когда практически всё НОВОЕ!!! thumbup.gif
user posted image
запрессовка подшипника.
user posted imageвремя 11:00
Развальный болт стоит по предварительно нанесённой метке
user posted image
К 12:00 уже залито масло в КПП, машина собрана полностью. Сыну осталось только собрать инструмент haha.gif

О фотографировании процесса вспоминал только во время перекура fool.gif . Так что прошу прощения.

Практик
Ничего себе, так прикипела гайка? Кошмар какой-то. Я помню, на Оке с тестем меняли с помощью трубы срывали, но там сорвалась.
ElviSS
пресс погнуло или фотка так искажает ?
слесарь
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 09:24)
пресс погнуло
Немного, да из чего он сделан то. Из швеллерка 65мм с 6мм стенкой всего.
mishel
Замена шруса у меня на ваз 2115 занимает не более 1 часа. Важно при откручивании шаровой не сломать болты. Когда сажаешь новый шрус на место нужен резкий но не сильный удар. Стопорное кольцо я оставляю старое. Ничего сложного нет

Добавлено @ [mergetime]1512302242[/mergetime]
У меня был курьезный случай при замене шруса. Я поставил новый шрус, но забыл поставить пыльник шруса. Пришлось сбивать его снова. Так, что не забывайте про пыльник. А весь алгоритм работы по замене шруса описан здесь ВАЗ 2115
слесарь
Цитата (mishel @ Сегодня, 14:53)
Важно при откручивании шаровой не сломать болты.
Что бы не сломать при откручивании, при закручивании нужно смазать графиткой.
Практик
Главное иметь увесистую кувалдочку. Иначе хрен этот шрус выбьешь и вобьёшь, это только в книжке всё просто. И обязательно проверить, что стопорное кольцо село в канавку, хорошо подёргав привод.
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 16:13)
Главное иметь увесистую кувалдочку
Мне 2х килограммовой достаточно с короткой ручкой.
Практик
Цитата (слесарь @ Дек 3 2017, 20:27)
Мне 2х килограммовой достаточно с короткой ручкой.

Примерно также, начиная с 1500 грамм. Ниже были молоточки - хрен собьёшь.
Shurik
слесарь,
А срубить гайку не вариант?
слесарь
Shurik, рубить получается только под углом, посадочная юбка мешает. Теперь то у мну есть УДАРНИК! Гайковёрт на 450 Нм. good.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.