[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2017, 11:16 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Захрустела наружная "граната" на Калине, загнали на яму пощупать. Пыльник надорван, вал гуляет конкретно. Решено менять оба с правой стороны. По всем магазинам только Триали и безымянные. Купили вроде как Италийцев(по крайней мере штрих-код на упаковке выдавал именно их). На самих "гранатах" нанесена лазерная маркировка.
В 10 утра приступили к демонтажу. К 11 остался без двух воротков баллончика газа и зубила. Попытки просто открутить, открутить после нагрева и резкого охлаждения ни к чему не привели. При наличии точила этот вороток был реанимирован немного, а этот уже на выброс. С зубилом по колдую с помощью резака. Оно не чета тем, что продаются(из КамАЗовского торсиона кабины) Пришлось резать ступицу(посадочное по диск), гайку и ехать за новыми. Так же решено заодно заменить подшипник. ШРУС снят в сборе, и пока сын колдует с ним понимаю - ступицу из цапфы на машине не снять. Долой её! Увы и домкрат на 20т с ней не справился - ГРЕЕМ газовой горелкой(которую в свою очередь подогреваем феном). С горячей цапфы ступицу выдавил практически не напрягаясь. Купленный подшипник оказался восьмёрошным( ). Опять в магазин, меняю. В итоге машина к шести вечера выглядела так. Сегодня в 10 продолжение, но уже монтаж. Как же легко собирать - когда практически всё НОВОЕ!!! запрессовка подшипника. время 11:00 Развальный болт стоит по предварительно нанесённой метке К 12:00 уже залито масло в КПП, машина собрана полностью. Сыну осталось только собрать инструмент О фотографировании процесса вспоминал только во время перекура . Так что прошу прощения. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 3 2017, 01:47 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Ничего себе, так прикипела гайка? Кошмар какой-то. Я помню, на Оке с тестем меняли с помощью трубы срывали, но там сорвалась.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 3 2017, 06:24 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
пресс погнуло или фотка так искажает ?
-------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 3 2017, 06:33 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 09:24) пресс погнуло Немного, да из чего он сделан то. Из швеллерка 65мм с 6мм стенкой всего. -------------------- |
mishel Мужчина |
Отправлено: Дек 3 2017, 11:53 AM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
Замена шруса у меня на ваз 2115 занимает не более 1 часа. Важно при откручивании шаровой не сломать болты. Когда сажаешь новый шрус на место нужен резкий но не сильный удар. Стопорное кольцо я оставляю старое. Ничего сложного нет
Добавлено @ 11:57 У меня был курьезный случай при замене шруса. Я поставил новый шрус, но забыл поставить пыльник шруса. Пришлось сбивать его снова. Так, что не забывайте про пыльник. А весь алгоритм работы по замене шруса описан здесь ВАЗ 2115 |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Дек 3 2017, 12:02 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (mishel @ Сегодня, 14:53) Важно при откручивании шаровой не сломать болты. Что бы не сломать при откручивании, при закручивании нужно смазать графиткой. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Дек 3 2017, 01:13 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Главное иметь увесистую кувалдочку. Иначе хрен этот шрус выбьешь и вобьёшь, это только в книжке всё просто. И обязательно проверить, что стопорное кольцо село в канавку, хорошо подёргав привод.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Дек 3 2017, 01:27 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 16:13) Главное иметь увесистую кувалдочку Мне 2х килограммовой достаточно с короткой ручкой. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Дек 3 2017, 02:17 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Дек 3 2017, 20:27) Мне 2х килограммовой достаточно с короткой ручкой. Примерно также, начиная с 1500 грамм. Ниже были молоточки - хрен собьёшь. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Дек 3 2017, 05:52 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
слесарь,
А срубить гайку не вариант? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Дек 3 2017, 05:57 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Shurik, рубить получается только под углом, посадочная юбка мешает. Теперь то у мну есть УДАРНИК! Гайковёрт на 450 Нм.
-------------------- |
Мобильная версия |