Цитата (Практик @ Июн 28 2016, 09:50)
Сам себе отвечаю, да. То есть пыльники в магазинах отдельно продаются, стоят по 30 рублей штука. Меняются элементарно. Поворачиваешь колесо в сторону, противоположную стороне замены, сниаешь колесо для удобства и стаыишь машину на подставочку, подвеску прожимать не надо. Откручиваешь гайку пальца, съёмником снимаешь палец с рычага поворотного кулака. Тонкой плоской отвёрткой выводишь по окружности трёхвитковую плоскую пружину сверху пыльника и удерживающее кольцо снизу. Обратно новый пыльник придётся ставить с этой же отвёрткой и желательно с двумя узкогубцами (для разжатия колец). Вот тут придётся позаимствовать немного терпения и аккуратности, чтобы концами верхней пружины не порвать новый пыльник.
P.S. Что за хрень, неужели я так много выложил фото, чтобы у меня был предео в 1.8 Мб? Я в шоке, теперь каждую фото вот так описываю текстом.
Ну что, не прошло и.... 12000 км, как потрескался теперь пыльник правого наконечника рулевой тяги!!!
Вчера менял. Всё меняется легко, только вот пружина трёхвитковая - мозг просто вносит, как только не приспосабливаешься, чтобы её вставить! Дело сделал. Кошмар, что за комплектующие заказывают для сборки в Ижевске!!!!
Кстати, пыльник был реально треснут и внутри уже была грязь. хорошо, что смазка её не пустила дальше.