Цитата (Практик @ Июн 28 2016, 09:50)
Сам себе отвечаю, да. То есть пыльники в магазинах отдельно продаются, стоят по 30 рублей штука. Меняются элементарно. Поворачиваешь колесо в сторону, противоположную стороне замены, сниаешь колесо для удобства и стаыишь машину на подставочку, подвеску прожимать не надо. Откручиваешь гайку пальца, съёмником снимаешь палец с рычага поворотного кулака. Тонкой плоской отвёрткой выводишь по окружности трёхвитковую плоскую пружину сверху пыльника и удерживающее кольцо снизу. Обратно новый пыльник придётся ставить с этой же отвёрткой и желательно с двумя узкогубцами (для разжатия колец). Вот тут придётся позаимствовать немного терпения и аккуратности, чтобы концами верхней пружины не порвать новый пыльник.
P.S. Что за хрень, неужели я так много выложил фото, чтобы у меня был предео в 1.8 Мб? Я в шоке, теперь каждую фото вот так описываю текстом.
Ну что, не прошло и.... 12000 км, как потрескался теперь пыльник правого наконечника рулевой тяги!!!
![bad.gif](http://ipb.su/html/emoticons/bad.gif)
Вчера менял. Всё меняется легко, только вот пружина трёхвитковая - мозг просто вносит, как только не приспосабливаешься, чтобы её вставить! Дело сделал. Кошмар, что за комплектующие заказывают для сборки в Ижевске!!!!
Кстати, пыльник был реально треснут и внутри уже была грязь. хорошо, что смазка её не пустила дальше.