Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Салонный свет
Vaz-Motors > Лада Калина > Электрика
слесарь
При закрытии дверей салонный плафон не выключается. Переключатель в "правильном" положении. То есть, при закрытых дверях горит свет в любом крайнем положении переключателя. В какую сторону начинать копать? Замки, провод, плафон. Вернее с чего начать?
user posted image
слесарь
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 20:44)
светодиодик на зажигании?
Не обратил внимания blink.gif , на схеме нарисован.
слесарь
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 21:17)
не знаю какой плафон на калинах.
user posted image
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 21:17)
концевики мона проверить сигой.
Пока ещё не ставили. Только штатный ЦЗ стоит и всё.
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 21:17)
Если он не зажигается тоже то рыть переднюю дверь
А как светодиод подсветки замка может влиять на плафон? Зуммер пищит при оставленном ключе при открытии двери.
слесарь
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 21:41)
придется разбираться с дверями.
Юль, там можно в двери не лезть. Разъёмы в стойках имеются. К ним и подпаяюсь. Это где то или коротит или в замке контакты слиплись или может стоять блок кузовной электрики какой нибудь. Пока по инету ищу схемы.
слесарь
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 22:02)
мегасложные концевики да?
Нет, они вмонтированы в замки дверей. И меняются только вместе с замками.
Практик
Цитата (слесарь @ Фев 1 2016, 23:41)
При закрытии дверей салонный плафон не выключается. Переключатель в "правильном" положении. То есть, при закрытых дверях горит свет в любом крайнем положении переключателя. В какую сторону начинать копать? Замки, провод, плафон. Вернее с чего начать?
user posted image

Игорь, привет! У тебя надо смотреть блок АПС-6, то есть ИММО. Он может и не активирован, но выполняет функцию логических переключений освещения плафона (мягкую подсветку и т.д.). Провода, подходящие к плафону:чёрный провод - масса, постоянное питание "+" - бело-пурпурный провод, он идёт на питание крайних светильников. Остаётся один "+", бело-голубой провод, идущий на центральный светильник. На него питание подаёт именно АПС-6 по команде с концевика водительской двери.
[attachmentid=1166], [attachmentid=1167]
Ещё можно посмотреть разъём "1" жгута за панелью приборов.
слесарь
Бело-голубой провод с изолентой на конце свободно лежал под оббивкой, была приколхожена перемычка между выводами дверь-принудиловка. Подключил как должно - всё работает. Для чего колхозилось бывшим хозяином неведомо.
Провёл тест приборной панели, лампа ИММО не работает. Бум смотреть приборку.
Практик
Цитата (слесарь @ Фев 4 2016, 01:31)
Бело-голубой провод с изолентой на конце свободно лежал под оббивкой, была приколхожена перемычка между выводами дверь-принудиловка. Подключил как должно - всё работает. Для чего колхозилось бывшим хозяином неведомо.
Провёл тест приборной панели, лампа ИММО не работает. Бум смотреть приборку.

Привет! Я точно не помню, по-моему она может во время теста и не гореть, когда ИММО активирован, хотя вряд ли он у тебя активированн, многие не заморачиваются. А я вот всё-равно заморочился, подключил его. И то, он как-то странно работает, то есть я от него сигналов по лампочке во время стоянки на сигналке не вижу.
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 05:50)
он как-то странно работает, то есть я от него сигналов по лампочке во время стоянки на сигналке не вижу.
Так у тебя штатная сигналка, или всё таки допом ? Если допом, то индикатор на панельке и не будет мигать.
Практик
Цитата (слесарь @ Фев 4 2016, 22:01)
Так у тебя штатная сигналка, или всё таки допом ? Если допом, то индикатор на панельке и не будет мигать.

Привет! У меня штатный ИММО и дополнительная сигнализация с обходчиком Старлайн А-93, без Can-шины. ИММО работает - без ключа с чипом движок блокируется.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.