Простая но действенная защита от угона, которая имитирует неисправность движка или проводки. У меня такая стояла на 5-ке, сам сделал. Что то вот навеяло сам не пойму к чему это...
Всё очень просто:
На управляющие контакты штатного реле зажигания ставится тумблер, чтобы можно было разомкнуть эту цепь. И параллельно штатному реле с тумблером, ставится реле с таймером, их сейчас великое множество, если нужно даже посоветую где что заказать, ну где я заказывал… Тумблер естественно прячется куда нибуть, под какую нибуть заглушку или просто где его не видно иди ещё куда…
Принцип работы:
При повороте замка зажигания или замыкания проводов, коль её угоняют, питание подается на отключенный тумблер и на параллельное реле с таймером. Зажигание включено, машина заводится. По истечении времени задержки, реле отключается и двигатель глохнет как если бы просто выключить зажигание. При последующих запусках происходит тоже самое пока не будет включен спрятанный тумблер.
При включенном тумблере, питание подается как на реле с таймером, так и на штатное реле зажигания, которые как мы помним стоят параллельно, и при отключении реле с таймером питание идет через основное реле и ничего такого не происходит.
И дай вам бог друзья, чтоб оно никогда не пригодилось