[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 24 2015, 11:41 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Простая но действенная защита от угона, которая имитирует неисправность движка или проводки. У меня такая стояла на 5-ке, сам сделал. Что то вот навеяло сам не пойму к чему это...
Всё очень просто: На управляющие контакты штатного реле зажигания ставится тумблер, чтобы можно было разомкнуть эту цепь. И параллельно штатному реле с тумблером, ставится реле с таймером, их сейчас великое множество, если нужно даже посоветую где что заказать, ну где я заказывал… Тумблер естественно прячется куда нибуть, под какую нибуть заглушку или просто где его не видно иди ещё куда… Принцип работы: При повороте замка зажигания или замыкания проводов, коль её угоняют, питание подается на отключенный тумблер и на параллельное реле с таймером. Зажигание включено, машина заводится. По истечении времени задержки, реле отключается и двигатель глохнет как если бы просто выключить зажигание. При последующих запусках происходит тоже самое пока не будет включен спрятанный тумблер. При включенном тумблере, питание подается как на реле с таймером, так и на штатное реле зажигания, которые как мы помним стоят параллельно, и при отключении реле с таймером питание идет через основное реле и ничего такого не происходит. И дай вам бог друзья, чтоб оно никогда не пригодилось Присоединённые изображения |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 25 2015, 08:01 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Если речь про карбовые машины, то ещё варианты: эл-магнитный клапан от ГБО в магистраль и тот же тумблер. Машина заводится и работает пока в карбе есть бензин.
Или тот же тумблер в разрыв проводов к транзисторному комутатору - вообче не заводится. У меня на волге было так сделано. Я даже однажды за новым комутатором в магазин побежал. По дороге вспомнил, что у меня ж там тумблер есть. Я им обычно не пользовался, а тут видимо зачем-то щёлкнул. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Май 25 2015, 01:15 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
А я геркон захреначил в разрыв реле бензонасоса, провёл его к ручнику, под ним закрепил, а на ручнике в соответствующем месте магниты установил, при опускании ручника машина глохла примерно через две сек., когда бензин в магистрали кончался, тоже не сразу было понятно, сам иногда себя ловил. Когда ручник был поднят, то геркон размыкался, чтобы поехать, надо было иметь "чип-ключ", специальной формы палочку с магнитом, которую надо было предварительно вставить в нишу кожуха ручника.
Но... я думаю, что эту тему не стоит поднимать, так как и воришки наверняка заглянут сюда, а выдумывать новые секреты не так легко. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 25 2015, 05:08 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Май 25 2015, 17:15) Но... я думаю, что эту тему не стоит поднимать, так как и воришки наверняка заглянут сюда, а выдумывать новые секреты не так легко. Помимо самого исполнения воришке нужно ещё найти где этот тумблер спрятан. Или разобраться где именно секрет, что б обойти эту цепь. На это надо время. Если стоит задача угнать - угонят самую навороченную машину. А нам-то в основном защита от пионэров |
Практик Мужчина |
Отправлено: Май 25 2015, 05:30 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Май 25 2015, 21:08) Помимо самого исполнения воришке нужно ещё найти где этот тумблер спрятан. Или разобраться где именно секрет, что б обойти эту цепь. На это надо время. Если стоит задача угнать - угонят самую навороченную машину. А нам-то в основном защита от пионэров Ну не знаю, пионеры тоже могут в инет заглядывать, дело Ваше. Просто, чем доступнее, тем легче, уже в любом случае. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 11:34 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Да способов много. Но точно знаю что если у пионэров не получилось просто уехать то они бросят машину, другую пойдут искать... Поймали один раз таких, как раз когда они возились с третьей машиной...
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 06:40 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Вчера, 11:01) эл-магнитный клапан от ГБО в магистраль и тот же тумблер А я слышал, что его можно ставить и на инжи, но только против стрелки. Тогда давлением клапан не открывает а запирает(если его раньше не включить). И Б/Н слышно как отрабатывает, и не заводится. Но сам не пробовал. -------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Май 30 2015, 04:59 PM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Май 26 2015, 22:40) А я слышал, что его можно ставить и на инжи, но только против стрелки. Тогда давлением клапан не открывает а запирает(если его раньше не включить). И Б/Н слышно как отрабатывает, и не заводится. Но сам не пробовал. Я бы не рисковал с клапанами на инжекторных ставить клапана ,там высокое давление ,срывает с любых хомутов ,сгорит машина нафиг. |
Мобильная версия |