1.Неужели у меня надо переваривать водительский лонжерон?
Сегодня просто 2 уже жестянщмк подходил и говорит что надо вырезать.
Я понимаю,что по фото ты тоже не скажешь точно. но,млин,если переварят,то потом полмашины красить. А этого я бы не хотел....
Просто посмотрев твои видео-там такие "пропеллеры" вытягивают,а мне сразу замена говорят.
2.
слесарь, Подскажи хоть что за шёвный герметик и какой хоть кислотный грунт.Или как он хоть выглядит.
Сегодня спрошу конечно у нас в автомаге, но не факт что они знают.
И какая технология нанесения этого грунта и герметика?
3.Грунт сверху обязательно эмалью покрывать? Надо автомобильную эмаль или можно взять вообще хоть молотковую? Или можно сверху мастику положить или пушсало? Это если днище покрывать.
4.Тут узнал на днях,что мастер.что делает мне машину,швы не обрабатывает походу.
Мне стоит сразу маляра просить чтобы он их обработал хотя бы герметиком или самому после покраски всё делать?
5.Погоню сразу после сварки. Потом обратно на установку двигателя и кпп. Всего 400м в оба конца.
Вобщем предупрежу тогда маляра.
6.
слесарь,Игорь, а обрабатывать шовным герметиком только те швы, которые сваривал мастер или все необработанные?