РЕМОНТ СТАРТЕРА КАТЕК РЕДУКТОРНЫЙ .
Разбираем стартер и дефектуем его .
В данном случае был неисправен бендекс (заклинил) но и менялись щётки так как износ одной из них был близок к критическому.
Для того что бы снять бендекс надо снять упорную шайбу,для этого на неё сверху ставим пассатижи а ужо по ним слегонца бьём молотком и сбиваем шайбу со стопорного кольца.
Потом отвёрткой снимаем стопор с вала стартера.
С вала стираем грязь ,смазываем машинным маслом ,одеваем новый бендекс ,потом опорную шайбу ,потом одеваем стопорное кольцо и пожимаем его пассатижами ,далее прижимаем пассатижами опорную шайбу и упираясь в бендекс застёгиваем её на стопорное кольцо.
Ставим бендекс с корпусом редуктора в корпус стартера и вкладываем в него все шестерни. При необходимости немного добавить литола или шрус (много не кладите лишнее выкинет)
Добавлено @ [mergetime]1359489625[/mergetime]
Продолжаем ;при покупке новых щёток желательно выбрать в пластмассовом корпусе ,их легче установить .
Сначала устанавливаем щётки на крышку стартера предварительно зачистив места контакта минусовых щёток ,потом снимаем держатели пружин ,вынимаем пружины и заправляем щётки внутрь щёткодержателей ,потом вставляем якорь.
Потом вставляем пружинки и фиксируем держателями.
Что бы при установке якоря в корпус его не выдернуло из щёток надо пальцы завести внутрь корпуса и придерживая ими якорь аккуратно вставляем в корпус стартера .
Потом вставляем переднюю опору якоря и болты крепления стартера.
Дальше собираем обе половины стартера немного вращая бендекс совмещаем шлицы якоря и шестерни редуктора и аккуратно подтягивает болты .
Дальше подключаем шунт стартера с болтом В.К. при этом желательно установить новые гроверку и гайку.
У стартеров 08 -115 передняя опора якоря находится в коробке .
Для того что бы снять втулку желательно иметь съёмник ,для этого к метчику на 12мм приваривается прут в виде буквы Г или Т ,его заворачивают во втулку и лёгкими ударами молотка по ручке снимаем втулку .
При неимении съёмника затачиваете остро жало плоской отвёрткой и ставя её между втулкой и корпусом коробки бьём по отвёртке молотком разрушаем втулку и выкавыриваем её.