[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Янв 29 2013, 07:54 PM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
РЕМОНТ СТАРТЕРА КАТЕК РЕДУКТОРНЫЙ .
Разбираем стартер и дефектуем его . В данном случае был неисправен бендекс (заклинил) но и менялись щётки так как износ одной из них был близок к критическому. Для того что бы снять бендекс надо снять упорную шайбу,для этого на неё сверху ставим пассатижи а ужо по ним слегонца бьём молотком и сбиваем шайбу со стопорного кольца. Потом отвёрткой снимаем стопор с вала стартера. С вала стираем грязь ,смазываем машинным маслом ,одеваем новый бендекс ,потом опорную шайбу ,потом одеваем стопорное кольцо и пожимаем его пассатижами ,далее прижимаем пассатижами опорную шайбу и упираясь в бендекс застёгиваем её на стопорное кольцо. Ставим бендекс с корпусом редуктора в корпус стартера и вкладываем в него все шестерни. При необходимости немного добавить литола или шрус (много не кладите лишнее выкинет) Добавлено @ 20:00 Продолжаем ;при покупке новых щёток желательно выбрать в пластмассовом корпусе ,их легче установить . Сначала устанавливаем щётки на крышку стартера предварительно зачистив места контакта минусовых щёток ,потом снимаем держатели пружин ,вынимаем пружины и заправляем щётки внутрь щёткодержателей ,потом вставляем якорь. Потом вставляем пружинки и фиксируем держателями. Что бы при установке якоря в корпус его не выдернуло из щёток надо пальцы завести внутрь корпуса и придерживая ими якорь аккуратно вставляем в корпус стартера . Потом вставляем переднюю опору якоря и болты крепления стартера. Дальше собираем обе половины стартера немного вращая бендекс совмещаем шлицы якоря и шестерни редуктора и аккуратно подтягивает болты . Дальше подключаем шунт стартера с болтом В.К. при этом желательно установить новые гроверку и гайку. У стартеров 08 -115 передняя опора якоря находится в коробке . Для того что бы снять втулку желательно иметь съёмник ,для этого к метчику на 12мм приваривается прут в виде буквы Г или Т ,его заворачивают во втулку и лёгкими ударами молотка по ручке снимаем втулку . При неимении съёмника затачиваете остро жало плоской отвёрткой и ставя её между втулкой и корпусом коробки бьём по отвёртке молотком разрушаем втулку и выкавыриваем её. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Сен 3 2013, 12:56 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Хочу добавить небольшой совет по разборке/сборке безредукторного стартера производства БАТЭ (Беларусь) 21070-3708010-01, который ставился похоже на инжекторные семёрки/пятёрки. В других инструкциях и книгах я этого не видел, но столкнулся сам. Будьте аккуратны и внимательнее при его разборке. Дело в том, что при выемке якоря из статора происходит одновременно и выемка пластмассовых колец с двух сторон статора, которые удерживают 6 постоянных магнитов на корпусе статора в определённых позициях. В результате выпадания пластмассовых колец при выемке якоря магниты отмагничиваются с корпуса статора и примагничиваются к сердечнику якоря. Но при этом они могут и упасть и переориентироваться в пространстве как полюсами, так и между собой. Поэтому обязательно перед разборкой, как только сняли заднюю крышку статора и немного вытянули якорь, возьмите маркер и пометьте задние торцы магнитов, а также при помощи другого, заранее взятого магнитика, пометьте место на корпусе статора и запомните при этом отталкивает или притягивает магнит стартера ваш магнитик. Остальные магниты стартера будете выставлять по этому опорному магниту по принципу чередования полюсов (северный/южный). Если этого не сделать магниты могут перепутаться и в результате этого произойдёт либо переполюсовка стартера и якорь будет вращаться в другую сторону (машина не заведётся, будет слышен характерный трещёточный звук электромотора), либо он потеряет мощность и будет сильнее греться. Проверено на своём печальном опыте. Пришлось три раза так собирать/разбирать стартер, пока не осенило. Теперь могу собирать/разбирать закрытыми руками.
Единственный плюс этого стартера: на приводной шестерне есть специальные срезы под 45 градусов для плавного входа в зацепление с венцом маховика: Да и служил и служит уже три года при крайне низких температурах пока безотказно, на данное время была проведена профилактика, замечу, смазки на нём вообще не было. Состояние - неплохое. Присоединённые изображения -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Мобильная версия |