Практически любой генератор разбирается с молотка ,по этому не боимся ставим на него ногу и долбим молотком с двух сторон по очереди.
Далее снимаем мост ,чистим клеммы обмотки .
Слева вы можете наблюдать ЛУЖУ ТОСОЛА которым залило генератор.
Так же проверяем обмотку ротора генератора ,оно должно быть примерно 2,5 - 3,5 Ом.
При наличии блока пмтания с изменяемыми параметрами выходного напряжения можно проверить интегралку ,пока напряжение на интегралке ниже 14,5 вольт лампочка подключенная к щёткам интегралки должна гореть.
При повышении напряжения выше 14,5 вольт лампа должна потухнуть ,ну или еле тлеть.
Замена подшипников ; Зажимаем в тисках ротор генератора и снимаем шкив
Далее снимаем ротор ,потом необходимо открутить гайки крепления подшипника ,тут есть два варианта ;1. так как болт закернен то мучится и выкручивать как есть.2. сточить на наждаке болт до гайки и спакойно открутить гайку .Потом после замены просто закручивайте с усилием .ПОВЕРТЕ НЕ ОДИН НЕ РАСКРУТИЛСЯ,кернить не надо.
Дальше вы можете видеть как можно убить генератор не заменив вовремя подшипник .На этом фото убита обмотка ,закорочена проводка сдвинутым магнитопроводом.
А это убитый вал ротора на котором заклинил вовремя не заменённый подшипник .Для замены заднего подшипника желательно иметь съёмник.
Добавлено @ [mergetime]1359482889[/mergetime]
На инжекторных автомобилях стоит генератор как на 21110 ,особенности ремонта смотрим в разделе десяток