
![]() |
![]() |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
![]() ![]() ![]() |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Янв 29 2013, 06:03 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 21 Ответить Автору ![]() ![]() |
Практически любой генератор разбирается с молотка ,по этому не боимся ставим на него ногу и долбим молотком с двух сторон по очереди.
![]() Далее снимаем мост ,чистим клеммы обмотки . Слева вы можете наблюдать ЛУЖУ ТОСОЛА которым залило генератор. ![]() ![]() Так же проверяем обмотку ротора генератора ,оно должно быть примерно 2,5 - 3,5 Ом. ![]() При наличии блока пмтания с изменяемыми параметрами выходного напряжения можно проверить интегралку ,пока напряжение на интегралке ниже 14,5 вольт лампочка подключенная к щёткам интегралки должна гореть. ![]() При повышении напряжения выше 14,5 вольт лампа должна потухнуть ,ну или еле тлеть. Замена подшипников ; Зажимаем в тисках ротор генератора и снимаем шкив ![]() Далее снимаем ротор ,потом необходимо открутить гайки крепления подшипника ,тут есть два варианта ;1. так как болт закернен то мучится и выкручивать как есть.2. сточить на наждаке болт до гайки и спакойно открутить гайку .Потом после замены просто закручивайте с усилием .ПОВЕРТЕ НЕ ОДИН НЕ РАСКРУТИЛСЯ,кернить не надо. ![]() Дальше вы можете видеть как можно убить генератор не заменив вовремя подшипник .На этом фото убита обмотка ,закорочена проводка сдвинутым магнитопроводом. ![]() А это убитый вал ротора на котором заклинил вовремя не заменённый подшипник .Для замены заднего подшипника желательно иметь съёмник. ![]() Добавлено @ 18:08 На инжекторных автомобилях стоит генератор как на 21110 ,особенности ремонта смотрим в разделе десяток |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Янв 29 2013, 06:32 PM
|
![]() сараевод ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору ![]() ![]() |
ЭЛЕКТРОШОК респект!!!
Больше тем с картинками выкладывай! -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2014, 11:06 AM
|
![]() Админ ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 186 Ответить Автору ![]() ![]() |
Какой съемник нужен для замены заднего подшипника ?
У меня большое предчувствие, что прийдется перебирать генератор на семерке брата.. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2014, 12:29 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
|
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
И вот ещё полезное: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-manual-24.html
Там несколько типов генераторов какие ставились на 7-ку, и почему то разные съемники для подшипников используются, глянь лишним не будет... ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мобильная версия |