ВАЗ 2131. 98год. Двиг 1,8 карб.
В народе - крокодил.
Брался с прицелом на экспедиционное авто. Сразу скажу - на эту роль подходит плохо - мало комфорта, и ограниченные возможности по повышению проходимости.
Вобче все ниваводы с чем-то борются - кто с расходом, кто с вибрациями, кто-то с недостаточной проходимостью... я борюсь с шумом
Шумка везде, где только можно, рычаги раздатки переделаны по-типу рычага КПП, КПП перебиралась раза 4, раздатка тоже перебиралась раза 2, с установкой 2-х рядников на выход кардана. Аммортизаторы - спереди Плаза - стоЯт 3-ий год, по-моему скоро умрут.
Сзади Монро - стоЯт столько же, помирать не собираются (тьфу-тьфу), но в этом году оторвало один домик. Варил.
Родной блок предохранителей заменён на флажковый от ГАЗ 3110(
описано здесь). передние
сидухи от опель-вектра ВАвто далеко не новое, поломки случаются, тем не менее пока вполне успешно мной эксплуатируется. Бывал в Дагестане, в Карелии, заезжал за полярный круг... ну и постоянно возит меня по рыбалкам. Да и по-работе.
Фото у стеллы"Полярный круг"
Фото из Дербента у Серёги Саригора))
Салон реально огромный. Багажника тоже хватает, хоть я и впихнул в него ГБО.
Пока всё. Буду потихоньку заполнять данную тему