[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 6 2014, 04:59 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
ВАЗ 2131. 98год. Двиг 1,8 карб. В народе - крокодил. Брался с прицелом на экспедиционное авто. Сразу скажу - на эту роль подходит плохо - мало комфорта, и ограниченные возможности по повышению проходимости. Вобче все ниваводы с чем-то борются - кто с расходом, кто с вибрациями, кто-то с недостаточной проходимостью... я борюсь с шумом Шумка везде, где только можно, рычаги раздатки переделаны по-типу рычага КПП, КПП перебиралась раза 4, раздатка тоже перебиралась раза 2, с установкой 2-х рядников на выход кардана. Аммортизаторы - спереди Плаза - стоЯт 3-ий год, по-моему скоро умрут. Сзади Монро - стоЯт столько же, помирать не собираются (тьфу-тьфу), но в этом году оторвало один домик. Варил. Родной блок предохранителей заменён на флажковый от ГАЗ 3110(описано здесь). передние сидухи от опель-вектра В Авто далеко не новое, поломки случаются, тем не менее пока вполне успешно мной эксплуатируется. Бывал в Дагестане, в Карелии, заезжал за полярный круг... ну и постоянно возит меня по рыбалкам. Да и по-работе. Фото у стеллы"Полярный круг" Фото из Дербента у Серёги Саригора)) Салон реально огромный. Багажника тоже хватает, хоть я и впихнул в него ГБО. Пока всё. Буду потихоньку заполнять данную тему |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 7 2014, 03:30 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Классный вездеход
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 29 2014, 05:03 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 29 2014, 05:24 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:03) На рукоятки всё это напялено на 3 или 4 резинки из комплекта крепления рычага КПП. Я на заводе, на ГАЗелях кислородный шланг на рычаг одевал(около 10см), нормально ручка держалась. Без пластмассок и защёлок. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 29 2014, 10:46 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Shurik, Хорошая машинка. У нас в семье была 21213 1,7 карб. тоже 98-го беленькая Всё хотел спросить: А что реально что если встать на ней на сильно разной высоте чтобы колеса были, ну например одно на бугорке, а второе в яме и другие тоже не ровно стоят, то двери не открыть, ну или очень сложно - из-за того что кузов крутится начинает? А то слышать то слышал, да может это кто от зависти наговаривает...
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 30 2014, 03:52 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Schulz,
Ерунда всё это. Кузов такой-же жёсткий как и у коротыша. На поддомкраченой машине любая дверь открывается так же, как и на стоящей на земле. К сожалению не нашёл фото, как я хай-джек испытывал. То-ли удалил, то-ли засунул куда.. Но за бампер я поднимал всю морду целиком до вывешенных колёс. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 30 2014, 10:28 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
А, ну понятно. Так и думал что брешут... А то как же это ж её по ямам крутило бы как...
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Авг 24 2014, 05:41 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Авг 25 2014, 04:56 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Авг 24 2014, 21:41) Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково. А сальник первичного вала как менял? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Авг 25 2014, 05:44 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Авг 25 2014, 08:56) А сальник первичного вала как менял? Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то. Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить. Добавлено @ 05:46 Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины. Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Авг 26 2014, 09:31 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Авг 25 2014, 09:44) Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то. Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить. Добавлено @ 05:46 Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины. Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было. Спасибо, а то я чего-то думал как же его поменять, если что. Надо свои наверное тоже поменять, но наверное продавать буду в следующем, поэтому пока думаю, стоит ли? Машинке 5 лет будет в следующем году. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Окт 12 2014, 03:26 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
|
шустрый Мужчина |
Отправлено: Окт 13 2014, 03:20 PM
|
Пользователь Репутация: нет Ответить Автору |
Восстанавливается девственность.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 13 2014, 05:31 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Вчера, 19:26) Сегодня померял компрессию. Сань, с маслицем и дымком как? Повышении компрессии возможно из за попадания масла или неисправности прибора. Накачало столько, сколько там вобче быть не должно -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Окт 13 2014, 05:42 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
слесарь,
От замены до замены не доливаю. Уходит немного, но в пределах меток. Дыма нет. Заводится с полтыка. Прибор новый ( а кто ж его проверял)) Вроде как повышенная компрессия может ещё говорить о большом слое нагара в камерах сгорания. Но год назад снимал ГБЦ - небыло там такого. Вообче движёк гремит. Цепь нужно менять точно. Упорные полукольца желательно. ГБЦ посмотреть внимательно - как минимум колпачки заменить. А может и втулки. Я и компрессию померять решил, что б понять - стоит этим заморачиваться? или добивать основательно и под замену. Пришёл к выводу, что побегает ещё. |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Мобильная версия |