Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Сарай повышенной проходимости
Vaz-Motors > Наши автомобили
Shurik
user posted image
ВАЗ 2131. 98год. Двиг 1,8 карб.
В народе - крокодил.
Брался с прицелом на экспедиционное авто. Сразу скажу - на эту роль подходит плохо - мало комфорта, и ограниченные возможности по повышению проходимости.
Вобче все ниваводы с чем-то борются - кто с расходом, кто с вибрациями, кто-то с недостаточной проходимостью... я борюсь с шумом biggrin.gif
Шумка везде, где только можно, рычаги раздатки переделаны по-типу рычага КПП, КПП перебиралась раза 4, раздатка тоже перебиралась раза 2, с установкой 2-х рядников на выход кардана. Аммортизаторы - спереди Плаза - стоЯт 3-ий год, по-моему скоро умрут.
Сзади Монро - стоЯт столько же, помирать не собираются (тьфу-тьфу), но в этом году оторвало один домик. Варил.
Родной блок предохранителей заменён на флажковый от ГАЗ 3110(описано здесь). передние сидухи от опель-вектра В

Авто далеко не новое, поломки случаются, тем не менее пока вполне успешно мной эксплуатируется. Бывал в Дагестане, в Карелии, заезжал за полярный круг... ну и постоянно возит меня по рыбалкам. Да и по-работе.

Фото у стеллы"Полярный круг" user posted image
Фото из Дербента у Серёги Саригора))
Салон реально огромный. Багажника тоже хватает, хоть я и впихнул в него ГБО.
Пока всё. Буду потихоньку заполнять данную тему biggrin.gif
Практик
Классный вездеход
Shurik
По просьбе Макса фото переделанных ручек раздатки
user posted image user posted image
Каждый наболдашник сделан из одной ручки КПП. Рядом я положил вырезанный кусок для наглядности.
На рукоятки всё это напялено на 3 или 4 резинки из комплекта крепления рычага КПП.
Без пластмассок и защёлок. Само по-себе не выскакивает.
слесарь
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:03)
На рукоятки всё это напялено на 3 или 4 резинки из комплекта крепления рычага КПП.
Без пластмассок и защёлок.
Я на заводе, на ГАЗелях кислородный шланг на рычаг одевал(около 10см), нормально ручка держалась.
Schulz
Shurik, Хорошая машинка. У нас в семье была 21213 1,7 карб. тоже 98-го беленькая smile.gif Всё хотел спросить: А что реально что если встать на ней на сильно разной высоте чтобы колеса были, ну например одно на бугорке, а второе в яме и другие тоже не ровно стоят, то двери не открыть, ну или очень сложно - из-за того что кузов крутится начинает? А то слышать то слышал, да может это кто от зависти наговаривает...
Shurik
Schulz,
Ерунда всё это. Кузов такой-же жёсткий как и у коротыша. На поддомкраченой машине любая дверь открывается так же, как и на стоящей на земле.
К сожалению не нашёл фото, как я хай-джек испытывал. То-ли удалил, то-ли засунул куда.. Но за бампер я поднимал всю морду целиком до вывешенных колёс.
Schulz
А, ну понятно. Так и думал что брешут... А то как же это ж её по ямам крутило бы как...
Shurik
Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково.
Практик
Цитата (Shurik @ Авг 24 2014, 21:41)
Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково.

А сальник первичного вала как менял?
Shurik
Цитата (Практик @ Авг 25 2014, 08:56)
А сальник первичного вала как менял?

Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то.
Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить.

Добавлено @ [mergetime]1408945569[/mergetime]
Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины.
Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было.
Практик
Цитата (Shurik @ Авг 25 2014, 09:44)
Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то.
Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить.

Добавлено @ [mergetime]1408945569[/mergetime]
Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины.
Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было.

Спасибо, а то я чего-то думал как же его поменять, если что.
Надо свои наверное тоже поменять, но наверное продавать буду в следующем, поэтому пока думаю, стоит ли? Машинке 5 лет будет в следующем году.
Shurik
После югов съездил в этом году ещё и на север - ещё 3000 км на круг.
Добавлю пару фото ))
user posted image user posted image

Сегодня померял компрессию.
Накачало столько, сколько там вобче быть не должно - более 13 во всех.
Разница по цилиндрам в пределах 0,4 кг/с.
шустрый
Восстанавливается девственность.
слесарь
Цитата (Shurik @ Вчера, 19:26)
Сегодня померял компрессию.
Накачало столько, сколько там вобче быть не должно
Сань, с маслицем и дымком как? Повышении компрессии возможно из за попадания масла или неисправности прибора.
Shurik
слесарь,
От замены до замены не доливаю. Уходит немного, но в пределах меток.
Дыма нет. Заводится с полтыка. Прибор новый ( а кто ж его проверял))
Вроде как повышенная компрессия может ещё говорить о большом слое нагара в камерах сгорания. Но год назад снимал ГБЦ - небыло там такого.
Вообче движёк гремит. Цепь нужно менять точно. Упорные полукольца желательно. ГБЦ посмотреть внимательно - как минимум колпачки заменить. А может и втулки.
Я и компрессию померять решил, что б понять - стоит этим заморачиваться? или добивать основательно и под замену.
Пришёл к выводу, что побегает ещё.
слесарь
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:42)
Уходит немного, но в пределах меток.
Вполне возможно и колпачки. Я на своей решил через 15000 км масло поменять. Смотрю наз в неделю. В общем за 12500 км уровень упал на толщину спички(понимаю, движек новый), но и на сыновой масло не уходит(ДВС с 06 той ещё поставили).
Shurik
Давно сибирался лобовое поменять. Год оно провалялось граже. Сегодня заменил.
Весчь thumbup.gif
Schulz
Shurik, Новое лобовое всегда в радость! И как то прям лучше в него смотрится smile.gif
Shurik
Съездил покататься biggrin.gif
user posted image user posted image
Ошибся в выборе траектории. Часа полтора занимался ландшафтным дизайном.
Выбрался без посторонней помощи.
Практик
Прикольно, только что отписался на ладе, что ниве по проходимости почти нет равных haha.gif
Shurik
Не, УАЗ попроходимее будет. Но это ИМХО. Споры на этот счёт бесконечны.
Но ещё от резины многое зависит. Тут АТешка стоит. Не совсем шоссейка конечно, но и не грязевая. А место там подлючее. Я там уж раза три садился.
Перед этим местечко есть - если сфотать, то выглядеть будет намного ужаснее. Но там я проползаю относительно спокойно.
А тут низинка на поле. Сырость постоянная. Грунт жидкий, не выдерживает. А глинозём такой, что его от лопаты хрен отдерёшь. Да и я ещё в колею свалился. Оно когда на пузе висишь полный привод тоже не очень помогает.
biggrin.gif
Практик
Движок то наверное весь в грязи после этого, моешь или как?
Shurik
У меня там все штатные фартуки на месте.
Движёк почти не забрызгивается.
Под защиту только набивается прилично.
Мою конечно. А куда деваться.

Добавлено @ [mergetime]1432660464[/mergetime]
Завтра, кст, загляну как там движёк. Мож и сфотаю.
Я сегодня и не посмотрел на него ))
Racer214
user posted image
Сань картинка в тему , я недавно ходил за трактором . сам вылезти не смог huh.gif
слесарь
Racer214, а этот 69 УАЗ или ГАЗ?
А то я их только по буквам на капоте отличаю.
Racer214
на капоте уаз в документах газ
Shurik
Цитата (Racer214 @ Май 26 2015, 22:29)

Сань картинка в тему , я недавно ходил за трактором . сам вылезти не смог  huh.gif

Во, тоже глинозём нормальный. thumbup.gif

Добавлено @ [mergetime]1432667584[/mergetime]
Кст, хай джек хорошо помогает, но я его поленился взять))
YuLiKa
чумазюююля. давай фотку себя после ландшафтного дизайна smile.gif интересно какой ты красивый был smile.gif
Shurik
YuLiKa,
Себя я что-то не догадался сфотать.
Да и мне уже как-то не хотелось ничего.
Хотелось полежать на травке ))
Shurik
Небольшой отчёт по замене нижних сайлент-блоков.

Впринципе, всё подробно описано в мануалах. Но там всё у них новое и блестящее.
Жизнь вносит свои коррективы biggrin.gif

Итак: сначала всё, что нам потребуется открутить, очищаем карчёткой и смазываем.
Кто-то использует ВДешку. Я предпочитаю соляру (кст, удобно использовать для этого старую зубную щётку)

Помимо сайлентов заранее запасаем оси рычагов, и если надо - шаровые. Всё-равно их откручивать.

Гайки срываем воо-от таким рычагом ))
user posted image
Им же пытаемся провернуть ось. Если получилось - проблем быть не должно.
У меня получилось с одной стороны.
С другой получилось вот так
user posted image
Дальше как обычно: болгарка, кувалда, много мата...
Где-то через час рычаги у нас в руках.

Резинки "выпрессовываем" народным способом
user posted image
Внешние обоймы обстукиваем по кругу, и выбиваем небольшой кувалдой.

Всё. Обратно всё собирается легко и просто.
Практик
Сурово, но справедливо делаешь, я про выпрессовку не понял, рычагу из-за толщины металла от огня ничего не будет, в смысле смягчения?
Shurik
Там рычаг литой. Толстенный. Не как на классике.
Да и я ж не грею до красна. Резина чуть загорелась - всё, её можно спокойно из обоймы вытолкать. Не нужно ждать, когда она там вся выгорит.
Практик
Цитата (Shurik @ Май 28 2015, 20:50)
Там рычаг литой. Толстенный. Не как на классике.
Да и я ж не грею до красна. Резина чуть загорелась - всё, её можно спокойно из обоймы вытолкать. Не нужно ждать, когда она там вся выгорит.

Ага, понял, прикольно!
Shurik
Давно не заглядывал в тему. Хотя писать особо нечего - эксплуатация в штатном режиме.
Единственное, что появилось кардинально нового на машине - новые карданы на ШРУСах.
Езжу на них всё лето - годная конструкция.
Хоть и стремновато на них в грязюку лезть, но пока выдерживают.
Съездил тут на север - вот пара видео:
Оператор у меня правда никакой был ))



Сейчас ещё с фотками разберусь.
Shurik
Ну, и вот такие дороги:
user posted image user posted image user posted image
Практик
Привет! Кошмар, как поживает генератор, после таких водных процедур?
Shurik
Пару лет назад я в болото заехал, и генератор после этого умер.
Я его разобрал, тину повыковыривал, выводы все почистил, протянул, и по-моему даже каким-то лаком сверху сбрызнул. Вроде живёт пока.
Вот в фары вода наливается.
ElviSS
Shurik, фары специально перед бродом снимал ?

да.. покатушки веселые. )
саригор
Прям как я когда нас затопило, салон долго сушил?
Shurik
саригор,
Да не сушил ещё ничего. Газет под коврики напхал, потом выкинул их и новых напхал, потом ещё раз...
По хорошему надо конечно салон до зимы раздербанить.

Ещё видео :
Практик
Крокодилу пламенный привет и зачёт!!! Круто, ВАЗ рулит!!!! thumbup.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.