слесарь
Май 18 2014, 09:09 PM
Shurik
Май 19 2014, 03:40 PM
Помимо описанных в ссылке способов подбора кольца, на нивской конференции я нашёл ещё один - на мой взгляд самый простой в гаражных условиях.
Напрессовываем на хвостовик задний подшипник без кольца и не до конца, что б оставался зазор около 4 мм.
Собираем редуктор без этого кольца и распорной втулки. В момент, когда все люфты будут выбраны подшипник начнёт напрессовываться дальше. Вот тут начинаем проверять пятно контакта. Чуть подвернули гайку - проверили. Ещё чуть - опять проверили.
Как только получим хорошее пятно контакта - разбираем редуктор, и измеряем оставшийся зазор. Для измерения годится имеющееся кольцо + веерный набор щупов.
От полученного размера ставим кольцо соответствующее следующему размеру - ибо оно ещё нехило зажмётся распорной втулкой.