[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 18 2014, 09:09 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Я много писать не буду, дам ссыль.
Опыт сборки и регулировки редуктора моста -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 19 2014, 03:40 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Помимо описанных в ссылке способов подбора кольца, на нивской конференции я нашёл ещё один - на мой взгляд самый простой в гаражных условиях.
Напрессовываем на хвостовик задний подшипник без кольца и не до конца, что б оставался зазор около 4 мм. Собираем редуктор без этого кольца и распорной втулки. В момент, когда все люфты будут выбраны подшипник начнёт напрессовываться дальше. Вот тут начинаем проверять пятно контакта. Чуть подвернули гайку - проверили. Ещё чуть - опять проверили. Как только получим хорошее пятно контакта - разбираем редуктор, и измеряем оставшийся зазор. Для измерения годится имеющееся кольцо + веерный набор щупов. От полученного размера ставим кольцо соответствующее следующему размеру - ибо оно ещё нехило зажмётся распорной втулкой. |
Мобильная версия |