Цитата (Schulz @ Фев 22 2014, 02:53)
Интересная статейка. Я то всегда прогреваю движок, и на любой машине. На своей 4-ке прогреваю где то до 60-70 и начинаю движение. А визуально это как только стрелка отклонилась от отметки 50гр, и поползла вверх так можно уже и ехать. А по времени не засекал, но мне кажется что где то 5-10мин в зависимости от мороза... И в щадящем режиме, пока не прогреется полностью. А первые метры пути так вообще потихоньку на первой, для того чтобы мост в себя пришел, в плане редуктор смазался... Где это возможно, но я всегда так паркуюсь что это практически всегда возможно...
Точно также поступаю: грею движок примерно до 55 гр ОЖ (около 5 - 8 минут в зависимости от условий) и плавно трогаюсь на первой, потом на второй, пока позволяет дорожная ситуация, не сильно газуя.
Считаю, что прогрев обязателен, а те, кто говорят, что прогревать не надо, попались на удочку европейских экологов с толстыми кошельками, для которых экология важнее загубленного мотора, как это не цинично будет по отношению к природе матушке!