[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Фев 18 2014, 04:35 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Не нашла куда написать поэтому запихнула сюда
может кому интересной покажется статья про прогрев двигателя зимой я так и делаю как в 3 варианте но не знала почему теперь прочитала -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Фев 21 2014, 10:53 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Интересная статейка. Я то всегда прогреваю движок, и на любой машине. На своей 4-ке прогреваю где то до 60-70 и начинаю движение. А визуально это как только стрелка отклонилась от отметки 50гр, и поползла вверх так можно уже и ехать. А по времени не засекал, но мне кажется что где то 5-10мин в зависимости от мороза... И в щадящем режиме, пока не прогреется полностью. А первые метры пути так вообще потихоньку на первой, для того чтобы мост в себя пришел, в плане редуктор смазался... Где это возможно, но я всегда так паркуюсь что это практически всегда возможно...
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2014, 08:48 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Фев 22 2014, 02:53) Интересная статейка. Я то всегда прогреваю движок, и на любой машине. На своей 4-ке прогреваю где то до 60-70 и начинаю движение. А визуально это как только стрелка отклонилась от отметки 50гр, и поползла вверх так можно уже и ехать. А по времени не засекал, но мне кажется что где то 5-10мин в зависимости от мороза... И в щадящем режиме, пока не прогреется полностью. А первые метры пути так вообще потихоньку на первой, для того чтобы мост в себя пришел, в плане редуктор смазался... Где это возможно, но я всегда так паркуюсь что это практически всегда возможно... Точно также поступаю: грею движок примерно до 55 гр ОЖ (около 5 - 8 минут в зависимости от условий) и плавно трогаюсь на первой, потом на второй, пока позволяет дорожная ситуация, не сильно газуя. Считаю, что прогрев обязателен, а те, кто говорят, что прогревать не надо, попались на удочку европейских экологов с толстыми кошельками, для которых экология важнее загубленного мотора, как это не цинично будет по отношению к природе матушке! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2014, 10:52 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Практик,
Совсем не цинично, а так даже сильнее экологию засоряем. У движка ресурс становится меньше, значит его придется выбросить или переработать быстрее, значит нужно больше движков изготовить и утилизировать и тем самым опять таки вред экологии и плюс ещё дядькам денежку за новые движки. Как то так. Так что прогревать нужно! |
Рамиль Мубаракшин Мужчина |
Отправлено: Фев 28 2014, 11:15 AM
|
Активный пользователь Репутация: 6 Ответить Автору |
2000 оборотов и можно ехать. Я так делаю.
|
Мобильная версия |