Утечку я проверял DT-832. Со стрелочным будет проблемка найти, у знакомых вроде нет. Магнитола снята, дома лежит. На DT-832 показания на прошлой недели были такие:
Цитата
Утечка тока в норме 0,02 с включенной сигнализацией и 0,01 без сигнализации (отключал для пробы). Получается что разряд происходит во время езды или во время стоянки с включенным зажиганием.
Утечка тока 3,43 во время стоянки, двиг заглушен, но включено зажигание - это нормально или завышено?
Итак продолжу описывать свои действия. Зашёл домой погреться и кофе попить. Гаража нет, ремонтируюсь на улице, во дворе. Кое что нашёл, но об этом в конце, а пока проверка генератора.
1. Подключил родной провод (с белой полосой) на 15 конт. РР. Завёл машину, немного прогрел, чтобы на холостых работала без подсоса. Потом снял одну клему с АКБ, машина НЕ заглохла, всё хорошо.
2. Подключил 15 конт. РР напрямую с +АКБ отдельным проводом. Показания такие:
Без нагрузки: На ХХ 13,89 а на средних оборотах 13,94 - Потом и на ХХ тестер стал показывать 13,94.
С поэтапной нагрузкой:
a) Включил ближний свет. На ХХ 13,89-13,92 - сотые цифры постоянно прыгают на тестере. На средних оборотах 13,97 - стабильные показания.
б) Включил обогрев заднего стекла. На ХХ 12,91-12,95 - сотые цифры постоянно прыгают на тестере. На средних оборотах 13,95 - стабильные показания.
в) Включил печку (малый обдув). На ХХ 12,79-12,81 - сотые цифры постоянно прыгают на тестере. На средних оборотах 13,96 - стабильные показания.
Вроде всё нормально, 13,9 на средних оборотах для этого древнева генератора лучше и не придумаешь.
Далее хотел подключить доп.реле но перед этим решил всё контакты подожмать и массу проверить. Нехотелось мне массу для доп.реле откручивать от кузова. Визуально там всё отлично, ничего не шатается, когда устанавливал то зачищал кузов и литольчиком немного мазанул голый метал кузова (хорошо это или плохо, не знаю, но я так сделал). Решил я тестером проверить эту массу, на прозвон. Всё хорошо звонится. И тут мне приходит идея прозвонить Плюсовой провод, который идёт на +АКБ. А он и НЕ звонится. Потом анализируя почему так, я вспоминаю, что он идёт через предохранитель. Вынув предохранитель, он тоже НЕ звонится.
Сейчас взял новый предохранитель и пойду попробую подключить доп.реле. Но есть вопросы:
1. Из-за чего мог перегореть предохранитель?
2. Визуально или на слух это можно как-то определять? Какие симптомы у машины появляются при этом..